003 - Конструкт
рейтинг: +9+x
003
Объект в трёхмерном пространстве.
Категория:
Опасность:
Изоляция:
{$1}
{$2}
{$3}

Конструкт является аномалией неизвестного типа, которая не имеет ничего общего с известными Альянсу существами, устройствами, природными объектами и прочими классифицируемыми вещами. Внешне он выглядит, как непрерывно меняющийся набор разновеликих светящихся сфер, подвешенных в пространстве, вокруг которых из неустановленного источника истекает некая слизеподобная субстанция, образующая единую сетчатую структуру и аморфные лужи произвольного размера. Наблюдения показали, что объект многомерен, а его метаморфозы - результат постоянного смещения трёхмерных элементов. Никакой видимой закономерности в расположении сфер или слизеподобной субстанции конструкта до сих пор не обнаружено. Кроме того, 003, как считается, не имеет абсолютно никакой связи с Омнимой, представляясь совершенно пустым местом, и лишён диагемической привязки к миру - по меньшей мере в привычном понимании устройства реальности.

Сферы 003, как показали исследования, являются сверхсложной алфизической системой, недоступной современным технологиям организации. В их основе лежит нечто вроде управляющей структуры, поверх которой располагается уровень из отрывочных настроек, при необходимости комбинирующихся так, чтобы формировать работоспособные последовательности. Визуально эти части конструкта кажутся сделанными из света и испускают некогерентные фотоны с аномальными свойствами. Его излучение исчезает при контакте с внешними объектами, включая молекулы воздуха, однако может быть зафиксировано обычными методами наблюдения. Оно кажется очень интенсивным, но не нагревает никакие поверхности, а отражённый самим объектом свет выглядит непропорционально тусклым.

Все подобные сферы соединены между собой слизеподобной сетью. Её до сих пор не удалось разделить или деформировать ни одним предпринятым способом, включая направленную гравитацию. Тем не менее, данная субстанция представляется очень текучей и постоянно пребывает в движении, по-видимому, подражая поведению обычной жидкости. Следует заметить, что 003 способен произвольно менять плоскость, в сторону которой будет течь эта слизь, и даже выбирать сразу несколько векторов подобного тяготения. Она мгновенно исчезает при контакте с твёрдыми телами, не проникает в жидкости, даже если их вылить на конструкт, а её природа остаётся совершенно неясной.

Объект автономен и способен к, вероятно, неограниченному перемещению в пространстве. Как правило, он медленно дрейфует вдоль произвольной поверхности, оставляя за собой быстро исчезающий слизистый след, однако может разрывать контакт с ней и развивать скорость, близкую к звуковой. По каким-то неизвестным причинам он не может быть принудительно перемещён обычным образом или телепортирован иначе как вместе с частью пространства, где находится. Хотя структура, форма и размеры 003 постоянно изменяются, его отдельные элементы могут оставаться неподвижными очень долгое время. Какой-то закономерности в трансформациях и поведении конструкта не выявлено, однако периодически он совершает действия, позволяющие предположить некую программу или даже признаки своеобразного разума. Так, периодически 003 сопровождает сотрудников или технику, а в одном случае он образовал фигуру человека со светящимися глазами, сердцем и коленными чашечками. Реакции 003 на внешние воздействия приводят к пока ещё непредсказуемым результатам, что серьёзно затрудняет исследования.

Он способен в очень широких пределах манипулировать алфизическими параметрами мира. В его сферах хранятся разделённые на неактивные фрагменты все применённые им или к нему настройки ауры, посещённые координаты и даже структурные последовательности некоторых предметов. Сами подобные воздействия конструкт умеет перенаправлять на окружающую материю, что пока не удалось повторить доступными Альянсу средствами. По-видимому, он также может дистанционно двигать объекты, не используя никакие известные организации типы воздействий, но по неким неустановленным причинам ограничивается предметами весом до приблизительно трёхсот граммов. Периодически 003 подавляет все или какие-то конкретные звуки в помещении, где находится. Кроме того, его связь с дельта-потоком очень своеобразна, если вообще существует.

Конструкт был обнаружен после перемещения корабля "Андивион Санктур" в диадром А-24 прикрепившимся к обшивке. Известно, что при старте его не могло там быть, в пункте назначения при предварительном исследовании мира также было чисто, а сам полёт занимал очень малое время. На данный момент совершенно неясно, как и почему 003 оказался там, где был найден. Конструкт, остававшийся неподвижным относительно корабля, сразу же был окружён пространственной стеной, поверхностно изучен и перенесён в имевшуюся на борту базовую камеру содержания при помощи мобильной варп-установки, поскольку все прочие методы оказались абсолютно неэффективными. Впоследствии объект был переправлен на базу "Ховерхайм", в специально сконструированную камеру-лабораторию.

Меры предосторожности

Объект содержится в изолированной камере на базе "Ховерхайм", однако, судя по всему, способен весьма легко её покинуть. Хотя он ещё не проявлял явной агрессии и в целом малоактивен, рекомендуется сводить к минимуму все контакты с 003, особенно алфизические воздействия, из-за его непредсказуемой реакции, кроме согласованных экспериментов. Персоналу с неподготовленными органами зрения также следует носить фильтрующие очки и избегать прямого взгляда на световые сферы объекта. Обо всех замеченных закономерностях в поведении конструкта следует незамедлительно докладывать руководящему составу базы. Если 003 покинул камеру содержания, вернуть его обратно следует через дисторционный портал, как можно скорее и не вступая в прямое взаимодействие.

Исследование объекта

Протокол экспериментов 003-1
Протокол экспериментов 003-2