016 - Гной Господень
рейтинг: +3+x
016-2
Изображение 016-2 в стабильном образе.
Категория:
Опасность:
Изоляция:
{$1}
{$2}
{$3}

Категория

A.gif Аргус - метаптический, прямо взаимодействует с глубокими уровнями реальности.
E.gif Энигма - для полного описания хватает физики, аллаксии, меметики и аксиматики.
O.gif Отион - определить природу объекта для выбора категории до сих пор не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Номер 016 присвоен двум отдельным сущностям, возникшим 5-1 э.к. на территории научной базы «Ховерхайм» в ходе эксперимента 015-22 и связанного происшествия.

Объект 016-1, по всей видимости, изначально являлся кау-компьютером, через который контролировалась дремада Д.1 и во время инцидента передалось основное аномальное воздействие - это может быть главной причиной столь сильного преображения. Визуально он представляет собой 8,26 литров тягучей жидкости грязно-зелёного цвета с характерным тяжёлым запахом (суммарная масса - 87 кг). Внутри этой субстанции обнаружены вкрапления небольших твёрдых структур, предположительно остатков регихалкового корпуса, и множество разнообразных болезнетворных микроорганизмов. Данный объект способен медленно двигаться, как бы переползая или перетекая, однако не демонстрирует никаких признаков наличия разума.

Обозначение 016-2 дано существу, вероятно как-то связанному с пятью пропавшими при инциденте сотрудниками из заражённого анексарта - на момент разблокировки оно было единственным, кто там находился. Субъект имеет облик высокого (2,1 м) гуманоида неясной половой принадлежности с обширными некрозами по всему телу. Он лишён большей части мускулатуры, во многих местах его тела видны оголённые кости и внутренние органы, а кожа частично покрыта шипами. Лоскуты отслоившихся мягких тканей в нижней части лица и вдоль шеи, а также ответвления кишечника по сути являются полноценными щупальцами. Масса субъекта совпадает с ожидаемой при данном росте и комплекции (46,4 кг). Существо наделено разумом, способно к коммуникации, однако настроено очень агрессивно и отказывается сотрудничать.

От 016-2 регулярно поступают просьбы о контакте с изъятым из соседнего помещения 016-1, выраженные в крайне грубой форме. Исполнять их пока ещё запрещено, поскольку было замечено, что при уменьшении дистанции в геометрической прогрессии начинает усиливаться иной аномальный эффект - субъект глазами нескольких независимых наблюдателей кажется разными сущностями и соответствующим образом взаимодействует с окружающим миром. Иначе говоря, если А видит его сидящим в углу, то Б будет уверен, что 016-2 ходит по камере, оставляя вполне материальные следы своей деятельности, и так далее. Пределы подобных возможностей и их визуализация на данный момент неизвестны. При сокращении расстояния менее, чем до одиннадцати метров, эффект становится настолько ярким, что по-разному воспринимается даже расположение частей тела субъекта, а с пяти в его анатомии иногда проявляются совершенно новые элементы. Если же дистанция превышает приблизительно сто двадцать метров, 016-2 начинает постепенно становиться невоспринимаемым и перестаёт взаимодействовать с физическими объектами, однако сохраняет способность к перемещению. Изменений в 016-1 при этом не отмечалось.

По всей видимости, причиной появления обоих данных объектов стало воздействие неизвестной сущности из недр Стены Аккера, вначале передавшееся через эвиару дрона Д.1 в кау-компьютер, а оттуда - на оператора и ближайших сотрудников-наблюдателей. Очаги заражения были незамедлительно изолированы, а возникшие аномалии по завершении метаморфоз перемещены в собственные камеры содержания.

Позднее в качестве отдельной категории были вынесены объекты 016-3 – организмы, изменённые под воздействием ранее неизвестной формы Омнимы («йаэзлои» в терминологии 016-1, этот термин и будет использоваться в дальнейшем), образцы которой получены при взаимодействии с 016-1. Точные свойства данного спектралогического феномена в настоящий момент устанавливаются, однако предполагается, что именно заражение им кау-компьютера и сотрудников стало основной причиной появления 016.

Обозначение 016-3-1 присвоено единственному известному на данный момент типу высокоразвитых организмов, чья кауформа полностью состоит из йаэзлои. Это популяция растений, полученных на базе цветов из рода Taraxacum (Одуванчик). Визуально 016-3-1 напоминают обычные одуванчики, однако несколько крупнее, отличаются рядом диспропорций и более тёмной окраской, которая зачастую описывается как «нездоровая», «мрачная» и «болезненная». Детальное исследование строения показало многочисленные нарушения в структуре ДНК; кроме того, отмечена высокая концентрация алкалоидов в тканях. Обмен веществ у 016-3-1 существенно ускорен, способности к регенерации крайне высоки, а продолжительность жизни, напротив, значительно ниже таковой у исходного организма. Механизм размножения не отличается от такового у одуванчиков; при этом стоит отметить высокое число мутаций при смене поколений, причём признаки, отличающие 016-3-1 от неаномальных представителей рода, имеют тенденцию усиливаться. В контролируемых условиях получены четыре поколения вида, в последнем зафиксировано появление ряда особей, вырабатывающих нейро- и некротоксины.

Меры предосторожности

Объект 016-1 находится в изолированной камере базы «Ховерхайм» под охраной двух агентов третьего класса. При взаимодействии с ним надлежит использовать средства биозащиты, а после каждого посещения камеры проходить медицинский осмотр. По возможности следует ограничиваться системами для удалённых работ, в том числе беспилотными аппаратами. На данный момент в составе 016-1 не обнаружено патогенов, представляющих угрозу при современном развитии медицины, однако всё же рекомендуется соблюдать нормы безопасности.

Субъект 016-2 содержится в изолированной камере базы «Ховерхайм» максимально далеко от 016-1 под охраной двух агентов третьего и дипломата второго классов. Контактировать с ним разрешается только дистанционно, находясь за пределами камеры содержания в специально оборудованном тамбуре. При общении с субъектом следует проявлять повышенную осторожность. В случае нападения с его стороны охрана должна использовать наименее разрушительное средство сдерживания из тех, которые сочтёт достаточно эффективными.

Между обеими этими сущностями должна сохраняться дистанция в пределах сотни и ста двадцати метров. В случае несанкционированного сближения или удаления следует активировать защитные системы базы, а если блокировка не помогает - инициировать дисторционный телепорт, переместив 016-1 к одной из указанных безопасных точек.

Образцы 016-3 содержатся в отдельных камерах с условиями, пригодными для поддержания жизнедеятельности соответствующих видов; образцы мёртвой плоти хранятся в контейнерах с соответствующей маркировкой. Контакт живых 016-3 или частиц их организма с незаражённой органикой допустим только в ходе контролируемых экспериментов. Колония 016-3-1 в настоящий момент законсервирована с применением хронолита в виду непредсказуемости дальнейшей эволюции.

Исследование объекта

Протокол экспериментов 016-1