020 - "Вато-Вато"
рейтинг: 0+x
Категория:
Опасность:
Изоляция:
Энигма
минимальная
Не нужна

Категория

A.gif Аргус - метаптический, прямо взаимодействует с глубокими уровнями реальности.
E.gif Энигма - для полного описания хватает физики, аллаксии, меметики и аксиматики.
O.gif Отион - определить природу объекта для выбора категории до сих пор не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Описание объекта

Объект являет собой кубическую кабинку с габаритами примерно 2.5 метра, зеленого с металлическим отливом цвета. Материал корпуса - сплав технеция, осмия и алюминия (масса соответствует). Химическое строение компонентов выдается по отдельному запросу. Присутствующие маркировки позволяют отнести к создателям\владельцам объекта как минимум 9 организаций, 5 из которых неизвестны ни в одном из исследованных миров.

При приближении любого живого существа на одной из граней кабинки появляется проем комфортных для подошедшего размера и формы. Вошедший будет исследован при помощи особого эмматического алгоритма, и, хочет он того, или нет, будет "вылечен" довольно комфортным и безболезненным методом. Исключения составляют случаи, когда существо, подлежащее излечению, имеет имплантаты небиологического происхождения, составляющие не менее 30% от объема тела. В этих случаях машина отказывается "лечить" существо. В иных случаях машина удаляет имплантаты, только если существо считает их "вредоносными".

Эмматический алгоритм представляет собой простую (для аксиматики), но довольно эффективную формулу, лишь ненамного превосходящую по сложности формулы, которые используются для ультранслатов. Он применим почти ко всем живым существам, основанным на физических способах существования, и ко всем живым существам, чья биохимия основана на углероде и его аллотропных модификациях. Данный алгоритм уже изучен и взят на вооружение аксиматиками и биологами альянса, и дорабатывается для ускоренного изучения иных форм жизни.

Основной способ "изменения" организма - алфизическая телепортация нужных атомов на заранее вычисленные места или алфизическая перестройка некоторых веществ. Подвижность существа при этом не играет никакой роли, т.к. вычисление и алфизическая телепортация происходят достаточно быстро. Основной способ выявления психологических и психических отклонений - анализ элекрической активности нервной системы. Исправление отклонений мышления ведется путем алфизических манипуляций электронами органов мышления.

Объект состоит из множества деталей и механизмов, эффективность которых крайне сомнительна. Все признаки указывают на то, что машина была построена недостаточно развитыми организациями, которые использовали для ее постройки метаптические аномалии. На корпусе и "начинке" можно найти множество следов изменений, отклонений от оптимальной конструкции и повторных вмешательств, что свидетельствует о изначально иных конструкции и назначении 020. Удалось установить, что изначально объект представлял собой подобие дезинфекционной камеры, которая была подвергнута воздействию аномального объекта или события, вследствие чего оказалась изменена. Удалось восстановить следующие этапы существования и функционирования объекта:

1) Сразу после аномального события корпус объекта был изменен на химическом уровне, а сам он приобрел несколько алфизических аур, позволяющих излучать электромагнитные волны на частотах, благотворных для мозга людей. Микроцарапины на поверхности объекта свидетельствуют о том, что его подвергли шлифовке - возможно по той причине, что объект был телепортирован вместе с окружающими его стенами прямиком из конструкции здания. На данном этапе еще присутствовали двери - об этом свидетельствует изменение стен 020 на более поздних этапах с более "чистым" атомарным строением. На данном этапе объект, скорее всего, использовался как комната отдыха сотрудников, либо комната для опросов\допросов (волны также "благотворно" влияют на честность). Характерные царапины на полу дают сведения лишь о присутствии в объекте мебели, скорее всего стульев.

2) Остаточные следы в Омниме свидетельствуют о содержании некоего опасного негуманоидного аномального объекта, который, скорее всего, был деактивирован излучением от стен 020. Конструкция на данном этапе вероятно содержала следящую аппаратуру, не обладающей аномальными свойствами.

3) Те же самые следы свидетельствуют о перемещении хранимого объекта с помощью ингенионной адхуры - остаточные следы ингенионики свидетельствуют об этом крайне явно. Неизвестно, перемещен объект "по своей воле", или кем-то с возможностями Скульптора, однако небрежное обращение с ингенионной адхурой оставило астральное эхо, которое создало пространственную аномалию (т.е повысило пространственную проницаемость, которая привязана к кабинке). Вследствие этого, 020 стали использовать в качестве объекта для тестирования дисторционных достижений. Большинство следов искажений материала стен указывают на активное использование аппаратуры, которая, воздействуя на ослабленную структуру пространства, создавала дисторционные порталы в различные места. Для этого было поставлено большое количество аппаратуры, включая 020-5, обеспечивающий вычисления на должном уровне.

4) Возможно, этот этап предваряла попытка превращения объекта в машину времени. Как бы то ни было, объект был перенесен в другой диадром - об этом свидетельствуют [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ] и изменения в химической структуре, а также следы перемещения лишь части объекта. Далее, 020 был, судя по всему, найден иной организацией, которая "залатала" дыры свежим материалом и стала использовать объект в качестве пыточной камеры (по причине недостаточного уровня знаний данная организация не смогла изучить поврежденную дисторционную установку, поэтому удалила все ее компоненты, использовав астральное эхо в иных целях). Для этих целей был использован 020-8. Для обеспечения безопасности, а также по причине нежелания заменять устаревшие двери, организация установила 020-4, 020-7, и использовала астральное эхо для создания 020-3 в связке с 020-2, который обеспечивал 020-7 и 020-4. 020-4 был скорее всего установлен как объект, чья работа уже была исследована, и могла использоваться. Принципы работы 020-5, судя по всему, на этом этапе не были раскрыты, поэтому 020-5 был отключен от общей системы и заменен на какое-то время 020-4. 020-7 же использовался как механизм открывания двери, так как только для данной работы у 020-4 хватало вычислительной мощности.

5) Объект опять был перемещен, портал 020-3 был при этом закрыт. Заполучившая 020 организация изучила работу всех его компонентов, и для лучшей работы установила в него 020-1, 020-6 и 020-9, не удалив ничего из старых деталей конструкции. Судя по всему, данная организация отличалась высоким уровнем развития и мирным нравом, для чего они перенастроили 020-8 с помощью 020-9 и использовали 020-7 в целебных целях. 020-1 использовал все то же остаточное астральное эхо, которое на этот раз вело не в другую точку того же пространства (что, как показала практика, было ненадежным вариантом), а в карманное измерение, созданное организацией и прикрепленное к 020. Все остальные компоненты системы были также изучены и должным образом встроены в конструкцию, сделав ее максимально сбалансированной и гармоничной. Организация, проделавшая все эти манипуляции, неизвестна; неизвестно также и то, являлась ли она последним владельцем объекта перед его перемещением в Трансильванию.

Внутреннее устройство представляет собой функциональную мешанину из аномальных объектов. Все вместе они образуют 020, и исправно выполняют основное назначение конструкции - излечение живых организмов. В конструкцию включены следующие элементы:

020-1 - сфера из латуни с примесью никеля (диаметр - 15.5 сантиметров). Имеет несколько разъемов для кабелей снаружи. Изнутри представляет собой портал в карманное измерение, заполненное гигантским озером самовозобновляющегося электролита. Используется как бесперебойный источник энергии. Подключен к общей энергосети, генерирует энергию.

020-2 - большой ржавый железнодорожный болт (6 сантиметров в длину, материал - железо с множеством примесей). Имеет алфизическую ауру которая взаимодействует с атомами кремния. При контакте атомов кремния с поверхностью болта происходит алфизическое преобразование их в электромагнитные волны и свободные электроны. Судя по всему, естественный аномальный объект. Имеет в комплекте контейнер с песком и подключенные провода. Подключен к общей энергосети, генерирует энергию.

020-3 - контейнер (30х20х20 см, сделан из нержавеющей стали) с песком, при недостатке энергии "высыпающий" песок на болт. Предположительно, имел некий искуственно созданный дисторционный портал в пустыню или схожее место, но потерявший эту функцию при перемещении между диадромами. Подключен к 020-5, использует энергию.

020-4 - бронзовый куб с несколькими разъемами (ему было дано название "Гиперкуб Бэббиджа"). При ближайшем рассмотрении оказался экстрамерным компьютером объемом примерно в 15 кубических километров внутри, и является ускоренной по принципу темпоралитовой плиты механической машиной Бэббиджа, способной к обсчитыванию эмматических формул. На данный момент основным алгоритмом, который выполняет этот аппарат, является эмматическая функция анализа и исправления состояния организма. Подключен к 020-5. Получает данные с 020-8, передает данные на 020-5, использует энергию для работы (небольшое ее количество, поскольку основной механизм обладает кинетическими усилителями на алфизической основе и не тратит много энергии для работы).

020-5 - аномальная пластиковая банка с витаминами, которая имеет свойства квантового компьютера (и двоичного "дискового накопителя"). Имеет отдельные области на поверхности, которые используются как "разъемы" ввода и вывода. Используется как главный управляющий механизм. 020-5 состоит из громадного количества алфизических настроек, взаимодействующих друг с другом. Сам корпус банки, судя по всему, является основным процессором. Витаминки внутри являются симуляторами дисковых накопителей. Каждая витаминка способна хранить до 420 терабайт двоичных данных. Дополнен настройкой неразрушимости. Не требует энергии для работы, но весьма требователен к метаптозу. Способен неизвестным образом восстанавливать свои алфизические настройки даже после очень сильного метаптического сбоя. Получает данные с 020-4, управляет работой 020-7, не использует энергии для работы.

020-6 - множество проводов, соединяющих все механизмы 020. Также является аномальным объектом, поскольку при добавлении\изъятии новых элементов провода появляются и присоединяются, или наоборот, отсоединяются и исчезают. Центром "мешанины" является экстрамерный клубок проводов. При детальном анализе было выявлено, что данный объект представляет собой живое существо с интеллектом примерно на уровне развитой рептилии. Основной механизм действия "клубка проводов" - весьма развитая кауформа, используемая для анимирования физической оболочки. Следует отметить, что данный объект всегда соединяет все объекты в единую систему безошибочно, и поставляет данные в виде электронных сигналов и необходимое количество электричества в нужные разъемы в нужные моменты времени, что свидетельствует о использовании 020-6 информационной адхуры с окружающих механизмов. Подключен ко всему, использует энергию для работы.

020-7 - "Философское Двигло" - аппарат, по форме и издаваемому шуму напоминающий дизельный двигатель из хромированной стали, однако, являющийся по сути алхимическим преобразователем со способностью к дистанционной алфизической настройке по координатам. Причина, по которой кто-то замаскировал алфизический конвертер под дизельный двигатель, неизвестна. Используется, чтобы преобразовывать все вещества в организме существа. Использует очень сложную программу для своей работы, которая, судя по всему, разработана учеными организации-создателя аппарата, но использует функции алфизической настройки крайне неэффективно, делая множество ошибок в процессе работы, ввиду чего некоторые молекулы вместо удаления преобразуются в другие молекулы, либо нужные молекулы не могут быть созданы\скопированы с первого раза. Подключен к 020-5, использует энергию.

020-8 - "Слюнявый Глаз" - аномальный артефакт в виде глазного яблока из множества аномальных материалов, не является биологически живым. Диаметр - 5 сантиметров. Основное назначение артефакта (ныне не задействовано) - находить живых существ в радиусе десяти метров, и с помощью ингенионной адхуры вызывать в них дегидратацию любыми доступными способами, наиболее предпочтительный из которых - аномально обильное слюноотделение. Используется в качестве сканера, передает данные на 020-5, не использует энергии. В целях безопасности и работоспособности 020 всегда должен использоваться с 020-9.

020-9 - "Конспиролог-Крестоносец" - аномальный артефакт, единственное свойство которого является Омниметическая перенастройка артефактов с активной ингенионикой, чтобы обеспечить их более "мирное" использование. Выглядит как статуэтка крестоносца. Судя по всему, был специально настроен на "Слюнявый Глаз" с помощью неизвестного прибора учеными организации-изготовителя. Имеет слабый отпечаток памяти личности, создавшей данный артефакт. Личность представлена как "Свольген Зальстрём, Колдун-Апотекарий Ордена Конспирологов-Миротворцев Западной Скандинавии". Предположительно, Свольген был практикующим испытателем-Омниметиком, либо полноценным Скульптором реальности, создавшим артефакт для подавления опасных аномалий, которые собирались и\или уничтожались Орденом Конспирологов-Миротворцев. Историчность также неизвестна. Факт связи Скандинавии с католическим орденом вызывает подозрения о подделке подписи личности продвинутым скульптором. Мир происхождения неизвестен. Омниметически присоединен к 020-8. Не использует энергии.

Список нарушений, которые обнаруживаются машиной и могут быть ей "исправлены", приведен в Приложении 1.

История обнаружения и изучения

Данный объект был получен у союзной организации в диадроме А-24. Организация также передала всю документацию по объекту, в которой была указана и история объекта. С начала 19 века и до самого изъятия по региону с названием "Трансильвания" ходили слухи о "жутком и безумном ученом, который зверье и людей оживляет". На эти слухи, в конце концов, обратила внимание коммерческая организация по торговле аномальными объектами, изъявшая 020 у владельца замка с весьма продвинутой лабораторией. Владелец замка, по слухам "проклятый вампир", действительно прожил более двухсот лет, однако за счет активного использования в процессе омоложения аномальных объектов, включая 020. Дальнейшая судьба ученого неизвестна. Через непродолжительный срок одна из баз коммерческой организации была атакована союзной организацией, которая и получила 020 в свои руки. Объект хранился у союзной организации по меньшей мере 30 лет, прежде чем был передан в руки Альянса. При получении Альянс довольно быстро изучил механизм действия многих элементов 020, за исключением некоторых, которые были изучены до конца с открытием адхуры и алфизической настройки по координатам. На данный момент объект полностью исследован и находится в музее научной базы "Эсторальт".

Исследование объекта