Клоноплющ
рейтинг: 0+x
ploo.jpeg
Активирующие цветы
Категория:
Опасность:
Изоляция:
Аргус
Низкая
Приемлемая

Категория

I.gif Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.
A.gif Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система.
E.gif Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический.
O.gif Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Описание

023 представляет собой особый вид растения семейства Аралиевые, все экземпляры которого проявляют аномальные свойства.
Растение выглядит как вьющийся куст, который стелется по земле или обвивает другие растения. Как и любой другой плющ, это растение способно цепляться за стены и камни. Листья имеют форму, почти полностью идентичную форме листьев плюща обыкновенного, за несколькими незначительными исключениями. Данный вид всегда находится в процессе цветения, поэтому его можно узнать по красивым розовым цветам с шестью лепестками.

Стебли несут плотнокожистые листья двух родов: на нецветущих ветвях — тёмно-зелёные, угловато-лопастные, и на цветущих ветвях — светло-зелёные, цельные, ланцетовидные, продолговатые или яйцевидные. Прилистников нет. Цветы единичные, розового цвета, или светлых оттенков розового, не имеют прицветника. Чашечка едва развитая, цельнокрайняя или шестизубчатая; венчик шестипестный, в почкосложении створчатый; тычинок пять, пестик с нижней, полунижней или верхней пятигнёздной завязью, с коротким столбиком, окружённым у основания мясистым диском.

Каждое растение имеет центр в виде плотного луковичного образования с эмблемой Панзоона, расположенного под землей. На биологическом уровне это образование является корнеплодом, и является центром корневой системы. На омниметическом уровне к данному луковичному образованию прикреплена особое ингенионное ядро кауформы, которое отвечает за все аномальные и неаномальные процессы в организме растения.

Цветы не играют никакой роли в размножении, поскольку все наблюдения указывают на способность растения размножаться только вегетативно. В этом активно участвует ингенионное ядро. При получении информации о влажной рыхлой почве через достигшие ее стебли ядро посылает ингенионную адхуру, непосредственно создавая "семя", которое, попав в почву, вырастает в такую же луковицу, и пускает новые побеги плюща.

Несмотря на свои огромные возможности, в диких условиях плющ растет и размножается крайне медленно, требуя для полноценных роста и жизнедеятельности очень специфических температурных, химических, гидрологических, климатических, световых и прочих условий. Таким образом большинство экземпляров даже попадая в дикую природу либо не способны выжить, либо растут и размножаются крайне медленно, по одной новой особи раз в 5-10 лет (раз в 50 лет на территориях, где зимой температура опускается ниже 5 градусов по Цельсию).

Основным аномальным свойством этого растения является способность к созданию полностью идентичной копии любого существа, которое активирует его. Активация происходит путем поглощения одного из розовых цветов, растущих на плюще. Сразу после этого плющ обвивает съевшего цветок, и создает полностью идентичную биологическую копию объекта в формирующемся рядом коконе из листьев плюща. Новая копия обладает полностью здоровым биологическим телом без каких-либо модификаций, присущих оригиналу. Генетические дефекты также исправляются в 68% случаев. Все воспоминания также копируются в новое тело. Кауформа с помощью ингенионного ядра копируется полностью, единым образованием, и без изменений, не давая никаких зацепок для возможности проследить процесс создания отдельных ядер. Экстрамерные образования копируются как небольшие полости и выпуклости на теле в обычном пространстве.

Процесс крайне сложен, и требует весьма внушительного метаптоза минимум в два Тирона. Весь процесс происходит за счет ингенионного ядра, которое прикреплено к растению. По сути, растение - лишь физический носитель ингенионного ядра, которое копирует себя в случае размножения растения. К цветам прикреплены особые ядра кауформ, так называемые "маяки-сканеры". Маяки-сканеры активируются диадрическими процессами поглотившего их существа, и передают все данные о теле существа на одно из ингенионных ядер, к которому принадлежал выращенный маяк-сканер. Ингенионное ядро через стебли растений поглощает всю доступную информационную адхуру, обращает ее в ингенионную, и по таким же стеблям передает в "кокон", где ингенионная адхура порождает сначала кауформу, а после и все физические и алфизические составляющие живого существа. Предположительно, таким образом можно скопировать существо абсолютно любой сложности; однако для этого потребуются огромные затраты в виде создания нексуса.

Данный вид крайне чувствителен к окружающим условиям, поэтому его невозможно встретить в природе, хотя при отсутствии естественных врагов он вполне способен расти и размножаться без присмотра и культивирования. Предпочитает умеренный и весьма влажный климат. До прихода Альянса данный вид находился под охраной и пристальным наблюдением Панзоона, который крайне рьяно охранялся от других тайных обществ1. Сам плющ был найден во взрослой форме только на одной заброшенной базе Панзоона, почти увядший.

Судя по нескольким записям, данное растение было известно большинству, если не всем крупным организациям А-24. Некоторые организации Священной Коалиции покупали услуги по копированию тел подобным растением, однако ни одна из организаций, судя по всему, так и не получила в свои руки ни одного экземпляра этого растения. Протекторат производил несколько военных операций, первичной или вторичной целями которых была добыча плюща, однако ни одна из них, насколько известно, так и не увенчалась успехом по причине тотальной охраны и секретности, окружающих данный аномальный объект. Но несмотря на атмосферу полной секретности, это растение было известно тайному миру Земли еще издревле (см. Приложение 1). Неизвестно, как Панзоон получил этот объект, и почему на момент своего исчезновения только эта организация обладала экземплярами растения, которое когда-то почиталось как "священное" и "всеобщий дар".

Исследование объекта

Приложение 1

В одной из библиотек, собранных организацией [УДАЛЕНО], которая также занималась поиском аномальных предметов с целью перепродажи, имелась книга под названием "Thauma Botanika" (получить оцифрованную копию можно в любом из терминалов, подключенных к Сети). В данной книге можно найти упоминание о растении с названием "Священный Вьюнотел", свойства которого полностью или почти полностью совпадают с описанным выше объектом:

"Священный Вьюнотел происходит из глубокой древности, будучи даром одного из могучих существ, посетивших Землю в ту давнюю пору. Дракон [МЕМАГЕНТ УДАЛЕН], размером с мегаполис вроде Священного Рима, пал на землю от болезни, кою он назвал [МЕМАГЕНТ УДАЛЕН], и просил помощи у величайших чародеев того времени. Они помогли ему снова подняться в небо, и за это он одарил их возможностью пребывать во себе вечно, отделив кусочек своего черепа, и обратив его в удивительнейшее из растений. С тех пор берегли волшебники этот дар, ибо это ключ если не к бессмертию, то к весьма широким возможностям точно".