Паттерн деархивации
рейтинг: 0+x
Категория:
Опасность:
Изоляция:
Отион
Низкая
Полная

Категория

A.gif Аргус - метаптический, прямо взаимодействует с глубокими уровнями реальности.
E.gif Энигма - для полного описания хватает физики, аллаксии, меметики и аксиматики.
O.gif Отион - определить природу объекта для выбора категории до сих пор не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Описание

Объект выглядит как серый матовый шар из гранита диаметром 15.5 сантиметров и весом в 7.3 килограмма. По атомарному составу внешняя часть шара полностью соответствует граниту; внутренняя сфера диаметром 13.2 сантиметра состоит из многомерного кристаллического вещества неизвестного строения, созданного предположительно алхимически. Предположительно, данное вещество, а точнее структура из него состоящая, является неким компьютером. Кауформа отсутствует, за исключением стандартного зеркального васта.

Аномальные свойства объекта проявляются при прикосновении к нему разумного существа. Если существо обращает внимание на шар, к которому прикоснулось, или который держит в руках, то шар проецирует в мысли разумного существа некое подобие телепатического юзер-интерфейса. Интерфейс предлагает три опции: показать карту местности, заглянуть в хранилище, или прекратить воздействие шара.

При выборе первой опции перед мысленным взором оператора аномалии предстает трехмерная карта окружающей местности диаметром с сам шар. Оператор может масштабировать карту в широких пределах, равно как менять точку и угол обзора в пределах карты. Максимальный установленный охват карты - область диаметром в три миллиона километров. Максимально дальняя точка обзора также находится в радиусе от оператора до полутора миллиона километров - и не может охватывать области за границами максимального предела масштабирования, т.е. где бы ни была точка обзора - границы сферы обзора не могут вырасти дальше, чем за полтора миллиона километров от оператора. Карту также возможно менять на многомерные аналоги той же местности - от двумерной до шестимерной. Однако без должных апгрейдов мышления оператор не способен воспринять другие мерности. Также несмотря на абсолютную свободу обзора, оператор не может видеть вещи, которые сокрыты от внимания, если не обладает нужными меметическими ключами или апгрейдами сознания - поэтому невидимое остается для оператора невидимым, а меметические опасности на любом расстоянии становятся непосредственными.

Дальше оператору разрешено выбрать любую область пространства произвольной формы, максимальный радиус области не может превышать пяти километров от центральной точки воздействия. После выбора оператор имеет возможность скопировать данную область в хранилище, либо "сложить" ее в хранилище полностью. Выбранная область в реальности при этом исчезает полностью, как область пространства. Топология окружающего пространства практически не меняется, лишь подстраиваясь под произошедшие изменения, в попытке заполнить образовавшуюся пустоту.

При выборе опции номер два, т.е. заглянуть в хранилище объекта, оператору предоставляется возможность выбрать любой из сохраненных кусков пространства, и либо удалить его, либо поместить где-либо в пространстве. При выборе последнего перед оператором снова вызывается карта, и оператор выбирает место, где будет помещена область пространства, и то, каким образом будет "потеснено" окружающее пространство.

Еще одной возможностью данного прибора является создание гравитационных колодцев (достигается путем искажения пространства, которое также может быть произвольным) в любой точке пространства, и закрепление искажения пространства относительно любой другой точки пространства, или любого материального объекта.

История обнаружения
Объект был найден в одной из дальних областей объекта номер 31, равно как и объект номер 30. Предположительно, объект является одним из участвовавших в создании и\или изменении объекта 31, и одним из линейки объектов, также известных как "Редактор Бога".

Меры предосторожности

Объект хранится в стандартной охраняемой анекс-камере. Любые тесты должны быть согласованы с руководством базы.

Исследование объекта