Долина Теней
рейтинг: 0+x
width="300"
Категория:
Опасность:
Изоляция:
Энигма
Минимальная
Не нужна

Категория

A.gif Аргус - метаптический, прямо взаимодействует с глубокими уровнями реальности.
E.gif Энигма - для полного описания хватает физики, аллаксии, меметики и аксиматики.
O.gif Отион - определить природу объекта для выбора категории до сих пор не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Он вырвался. 3018. Он идет. Я третий.

Меры предосторожности

Исследование объекта

[[[research--main|Протокол главных экспериментов]]] - всё, что касается прямого изучения сути объекта.
[[[research--copy|Протокол создания копий объекта]]] - собственно, создание дубликатов и их изменение.
[[[research--alter|Протокол переделывания объекта]]] - то же, но для объектов, которые копируются сами.
[[[research--extra|Протокол дополнительных опытов]]] - опыты, связанные с самим объектом, но не прямо.
[[[research--talks|Протокол проведённых интервью]]] - такой протокол выглядит иначе и делится на блоки.

Приложение 1