Символы опасностей

Чтобы гражданам и персоналу было легче следовать мерам предосторожности, потенциальные угрозы дополнительно обозначаются особыми пиктограммами. Они спроектированы так, чтобы без усилий распознаваться даже при сильном уменьшении и с какой угодно стороны. Многие такие знаки были подсмотрены Альянсом в иных мирах, хотя их значения могут отличаться, прочие же придуманы им самим. Также, все они символизируют различные варианты оружия массового поражения, в большинстве случаев изначально используясь именно для таких целей.

Chemical.png Biological.png Nanitical.png Replicating.png Annihilation.png Exomatter.png Synisthical.png
Thermical.png Radiation.png Optical.png Electromagnetic.png Resonance.png Exoenergy.png Psychotronic.png
Allaxical.png Distorcyonical.png Penetrating.png Teleportal.png Temporal.png Eventive.png Paradoxical.png
Alphysical.png Omnimetical.png Archetypical.png Sympathetic.png Empty.png Empty.png Aximatical.png
Almanzumical.png Detonation.png Depowering.png Desingenionical.png Interventive.png Cognition.png Knowledge.png

В этой таблице перечислены все современные символы, распределённые по пяти основным группам. Ниже приведены их более подробные описания и примеры разнообразных источников таких угроз. При наведении курсора на пиктограмму появляется подсказка - соответственно стандартное название опасности или что конкретно олицетворяет подобный значок. Кроме того, некоторые изображения в списках являются ссылками на документы и лекции по связанным темам. Дополнительная информация об этом содержится в учебной литературе организации.

На данный момент в группе нефизических опасностей есть два пробела - эти места зарезервированы для будущих вариантов угроз, которые, судя по всему, будет незачем уточнять, поскольку они окажутся совершенно чуждыми материальному миру или будут имитировать явления верхних синреалогических ярусов. Если такое предположение не подтвердится, и организации придётся вводить ещё много новых символов для охвата ранее неизвестных феноменов, таблица может быть частично или даже полностью перестроена, что уже неоднократно случалось.

Кроме того, есть ещё семь дополнительных символов иного назначения - от чего следует беречь сам объект, избегая его поломки, активации негативного эффекта или других нежелательных последствий. Они также имеют трёхлучевую симметрию, но, в отличие от опасностей, имеют одинаковую общую конструкцию. Кольцо символизирует, собственно, объект, условный корпус или границу, сквозь которую что-то поступает к содержимому. Для более быстрого распознавания они обычно изображаются перевёрнутыми, хотя в целом данное правило не обязательно.

Символ нужен в основном для того, чтобы привлечь внимание и указать общее направление, откуда исходит опасность. Он не даёт полной информации о ней, а тем более мерах защиты, поэтому рядом в виде автоматически переводящегося эптического текста детально, хотя по возможности лаконично перечисляют конкретные воздействия, расписывают правила поведения и дублируют всё это когментами - главным образом для существ, у которых зрение отсутствует или устроено так, что малоэффективно при восприятии подобных геометрических форм.