Символы опасностей

Чтобы гражданам и персоналу было легче следовать мерам предосторожности, потенциальные угрозы дополнительно обозначаются особыми пиктограммами. Они спроектированы так, чтобы без усилий распознаваться даже при сильном уменьшении и с какой угодно стороны. Многие такие знаки были подсмотрены Альянсом в иных мирах, хотя их значения могут отличаться, прочие же придуманы им самим. Также, все они символизируют различные варианты оружия массового поражения, в большинстве случаев изначально используясь именно для таких целей.

Chemical.png Biological.png Nanitical.png Replicating.png Annihilation.png Exomatter.png Synisthical.png
Thermical.png Radiation.png Optical.png Electromagnetic.png Resonance.png Exoenergy.png Psychotronic.png
Allaxical.png Distorcyonical.png Penetrating.png Teleportal.png Temporal.png Eventive.png Paradoxical.png
Alphysical.png Omnimetical.png Archetypical.png Sympathetic.png Empty.png Empty.png Aximatical.png
Almanzumical.png Detonation.png Depowering.png Desingenionical.png Interventive.png Cognition.png Knowledge.png

В этой таблице перечислены все современные символы, распределённые по пяти основным группам. Ниже приведены их более подробные описания и примеры разнообразных источников таких угроз. При наведении курсора на пиктограмму появляется подсказка - соответственно стандартное название опасности или что конкретно олицетворяет подобный значок. Кроме того, некоторые изображения в списках являются ссылками на документы и лекции по связанным темам. Дополнительная информация об этом содержится в учебной литературе организации.

На данный момент в группе нефизических опасностей есть два пробела - эти места зарезервированы для будущих вариантов угроз, которые, судя по всему, будет незачем уточнять, поскольку они окажутся совершенно чуждыми материальному миру или будут имитировать явления верхних синреалогических ярусов. Если такое предположение не подтвердится, и организации придётся вводить ещё много новых символов для охвата ранее неизвестных феноменов, таблица может быть частично или даже полностью перестроена, как уже неоднократно случалось.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License