Ключи к доспехам

Экзоскелеты серии МИРАКС, оборудованные огромным количеством мощнейших инструментов, ради безопасности способны задействовать многие из них исключительно при наличии у оператора особого ключа - кауформенного мемагента, который одновременно служит драйвером и разблокирует необходимые алгоритмы. Эта система разработана таким образом, чтобы свести попытки взлома к предельному минимуму, а если активатор всё-таки окажется не в тех руках, он сам, по своей природе помешает применению доспеха нежелательным для организации образом. Альянс создал восемь различных ключей со своими особенностями и ограничениями. Они выдаются лишь по служебному запросу.

  • Снятие ограничений на предельную мощность излучателей.
  • Возможность использования алфизических приспособлений.
  • Активация генераторов событий на сам доспех и оператора.
  • Активация генераторов событий на внешние цели и области.
  • Продвинутое применение маскировочных модулей доспеха.
  • Разрешение на использование машины в качестве оружия.
  • Диагностика всей аппаратуры, доступ к программному коду.
  • Неограниченное использование оборудования экзоскелета.

Заметную пользу приносят даже отдельные ключи, хотя многие функции открываются лишь при одновременном наличии нескольких. Такие механизмы, как системы жизнеобеспечения, усилители, средства связи, датчики и защитные приспособления действуют постоянно, однако встроенные алгоритмы будут препятствовать совершению некоторых действий. Обычно максимальная энергия, которую можно направить в какое-то одно приспособление, отключив большинство других систем, составляет около ста двадцати мегаджоулей, чего вполне достаточно для большей части работ. Кроме того, помимо активаторов существуют и так называемые тренировочные коды - они ослабляют, отключают по заданной программе или полностью блокируют определённые системы экзоскелета. С их помощью персонал осваивается в применении неисправного доспеха, что необходимо Разведчикам и агентам высших классов, а также заметно увеличивает шансы получить новый ключ.