Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Итак, я вижу здесь два возможных направления исследований - можно разбираться с принципами работы самой аномалии, или же поискать её создателей, которые, быть может, уже знают все интересующие нас ответы. То есть второй путь в перспективе может прояснить сразу оба вопроса, по истории и функционированию объекта. Однако, как мы помним, в этом мире недавно выпилили практически всех аномальщиков под корень, а данная штука появилась значительно раньше, поэтому шансы, мягко говоря, невелики. Поэтому я пока не буду фокусировать внимание только на одном из таких направлений и пойду сразу по обоим, попытаюсь разобрать, чего получится, а там уже станет виднее %)

от MexanikMexanik, 01 Mar 2021 13:00
от LalartuLalartu, 16 Feb 2021 16:43

Я бы хотел упомянуть ,что нашёл внезапно андивионский подход в книге Станислава Лема "Глас Господа". По сценарию с помощью недавно созданных нейтринных обсерваторий удалось поймать таинственный зашифрованный сигнал. Он оказался очень сложной математической конструкцией, которую расценили как формулу химического вещества. Дальше по книге шло изучение этой субстанции, багодаря чему в конце удалось создать несколько новых фундаментальных теорий о Вселенной и место внеземных цивилизаций в ней. Как-то так.

череды случайностей, сложившихся в единую систему

Так можно вообще про что угодно в жизни %) Добро пожаловать за пределы Дискорда, ага =) Надеюсь на успешное сотрудничество!

Re: Стренджлав от MexanikMexanik, 16 Feb 2021 16:40

Я прибыл к вам из-за череды случайностей, сложившихся в единую систему.. На данный момент изучаю основы мира Альянса. Самому мне всегда нравилась фантастика с искусно выдуманными мирами, живущими своей жизнью. У вас я нашёл именно такой

Стренджлав от DrStrangelovetheBombDrStrangelovetheBomb, 16 Feb 2021 16:26

Ну, как говорится, получи и распишись =)

от MexanikMexanik, 16 Feb 2021 15:11

Попробую и здесь придумать чего-нибудь.

  1. Оранжевый цвет появляется при смещении во времени, синий при смещении в пространстве (телепортации). Эксперимент: попытка сместить куб целиком по диагеме, при помощи достаточно мощного энсоматрона, либо с помощью Скульптора, чтобы узнать, появится ли очередной цвет у линий. Вероятный цвет — зелёный.
  2. Взять уже существующие модели на основе гиперфонаря, ультразвука, разных волн света и сравнить их между собой, есть ли противоречия. Создать новые модели теми же способами, и сравнить их со старыми, возможно куб меняется во времени.
    • Дополнительно, сравнить эти модели в разных условиях, вроде последовательного сложения кубика, сложения его до конца (когда он резко совершит 27000 движений), чтобы убедиться в том, что мы ничего не упускаем с используемой в данный момент моделью.
  3. Мы рассматриваем этот объект как головоломку, которую нужно сложить, но что если всё наоборот? Можно попытаться вычислить такое положение граней, при котором потребуется произвести максимальное число ходов для решения. Возможно это число ходов равно 100000, может больше. Возможно это тоже даст новую информацию.
от NotiNoti, 15 Feb 2021 15:11

Кто бы мог подумать, что знаменитая трилогия «Матрица» содержит реально много альянского духа, только не с человеческой стороны, а в исполнении машин %) Там очень неплохо отражены некоторые особенности работы диверсантов и Стратегов, как я их представляю, пускай даже методы довольно далеки от наших, более, ну, насильственные. Не знаю, насколько автор обзора прав, но я всецело за такие взгляды!

Кстати, в данном случае несущественно, но всё же по второму надо бы кой-чего уточнить =) Ежели представить ткань космоса как просто скатерку, то складки на ней будут в основном следствием инфузии, а вот узоры, текстура, плетение нитей и прочие свойства самого материала - уже именно структурой континуума, от которой временами гораздо сильнее зависит характер движения капель воды по такой поверхности, хотя при достаточно высоких энергиях, когда континуум буквально закипает, разница устремляется к нулю, ибо происходящее вовлекает одновременно оба этих аспекта бытия.

от MexanikMexanik, 15 Feb 2021 02:11

Ещё парочку, надеюсь реализуемых.

  1. Поискать в зонах A,B,C следы того, что могло их создать. Возможно это не только йаэзлои, а удастся найти что-нибудь, что упустили в прошлом.
  2. Изучить структуру континуума (инфузия) вокруг Стены, в ней самой, и около трещин и разлома.
  3. Распределить сеть дронов на случайных расстояниях друг от друга в некоторой области. Попытаться инфузором или геррошифтерами вливать или отнимать энергию у Стены; попытаться хазматроном продавить Стену. Дроны отслаживают все изменения окружающей области — возможно изменения в одной точке будут заметны и на большом удалении от неё.
  4. Найти подходящее, безопасное место около неровного края Стены у отверстия, и попытаться отколоть кусочек Стены, теми же средствами, для лабораторных исследований.
от NotiNoti, 14 Feb 2021 13:08

А вот извольте-ка получить! Наслаждаемся, вписываем имя руководителя и опционально комментарии, предлагаем новые опыты. Заодно помаленьку начали переводить этот протокол но новый стандарт оформления, а то фигли он.

от LalartuLalartu, 09 Feb 2021 16:55

Уже хоть что-то, и то хорошо :)

от NotiNoti, 05 Feb 2021 17:02

Первое, увы, не получится, наши нодоционные детекторы ещё слишком примитивны для таких работ %) Остальное со временем напишем.

от LalartuLalartu, 05 Feb 2021 16:57

Есть пара идей:

  1. Раз открыли нодоцион, нужно посмотреть через детекторы на стенку, может найдётся её нод. Изучить его структуру и отличия в разных частях стены, особенно чем он отличается около трещин в стене
  2. Взять вероятностные детекторы (+ по возможности прорицателей или ещё каких экспериентистов) для изучения серой и чёрной вероятностей вокруг стены и в ней самой. Так как стена — уна, с усреднёнными свойствами, то даже в физике должны реализовываться свойства, присущие аурам, или нодам, эйдосам. Может даже некоему архетипу: новому или уже известному, но с модификацией параметров, подобно тому, что делает 003
  3. Из-за усреднённых свойств, можно изучать стену и как сложную ауру, и как сложное герро, и как сложный нод — все методы хороши. Поэтому, занимаясь поиском уже известных свойств каждого яруса в стене, мы можем попытаться создать усреднённую модель всех этих параметров и получить относительно неплохое описание 015.
от NotiNoti, 05 Feb 2021 14:19

Вообще, тут дофига мест, где не нужна продвинутая матчасть - к примеру, миры %) Просто они не так бросаются в глаза, как лекции.

от MexanikMexanik, 31 Jan 2021 17:20

Думаю, я за этот период кое-чем всё-таки разрожусь, но не ждите этих чудес очень уж скоро %) Лаларту перфекционист, Лаларту пишет медленно, а ещё у Лаларту аспирантура, все эти факторы сказываются, так или иначе Х)

от LalartuLalartu, 31 Jan 2021 15:15

Вот знаете, спустя 1000 дней с моего творчества здесь я даже залогинился, чтобы ответить на такое событие. Я ничего особого и не скажу, но учитывая, что почти никто ничего не скажет, всё же напишу.
Этот сайт, давая большую волю фантазии, пусть и с огромным порогом входа, увы, вот просто не популярен. Никто не заботился об этом, и сейчас мы получаем месяц тишины.
Можно было бы спросить, мол, Dmig, а что ты против этого сделал? А я сделал два объекта, которые никто не прочитал. Представляете, насколько тут бурная жизнь, если таков результат за 1000 дней? Сами понимаете, какое настроение. Хоть я и так себе автор, но чтобы так.. :#
Механик, конечно, двигал, движет и будет себе двигать вот это вот всё. Человек ушел на год, но лекцию всё-таки опубликовал. Так ну а как иначе, ведь имхо, вокруг творчества Меха здесь и делали что-то. И я не имею ввиду "на основе", а скорее именно напрямую.
Я вот устал еще тогда. Собрались, как клуб имени Механика, а не как люди создающие мини-вселенную. Слишком много делал Мех. А проблема то в чём, он делает сложна (!) — весь мир, темы, науки как-то переплетены в одной голове, будучи частично расписаны на страницах Альянса. Ну как вот можно поспевать за очередным уровнем абстракций кауформ или чего там нового, я особо не вдавался в подробности, уж простите. Ушли в дебри непролазные совершенно. Так сказать, не вширь, а вглубь. Меньше объектов - больше загадок, теорий, наук.
Ещё несколько лет назад я как-то горел идеей улучшить восприятие сайта для новичков. Написать более простые входные объекты, статьи. Может разложить их как-то. Создать какой-то костяк. Тут важно уточнить, костяк "практический", а не идейный. А так вы ожидаете чего? Что люди придут, увидят, и вольются? Хотя откуда им идти тот ещё вопрос.
Может расчет на старожилов? А сколько вас? Человек 5? 20? Я вижу 3 или 4 человека хоть немного активных за последнее время из таких.

Короче, лично я - за развитие ресурса, я люблю создавать вселенные. Но нельзя полагаться на единственного двигателя идей сайта. Ровно как и на то, что для поддержания жизни хватит тех нескольких людей которые это прочитают это в ближайшее и не очень время.
"Так может отвергая - предлагай?" Не в этот раз, я просто высказал мнение, как тот редкий и относительно независимый гость, который вообще сюда пришел. Увы, в нынешней ситуации - чуть ли не роскошь. А мне кажется - что либо нужны серьезные изменения, либо все творцы должны разом начать что-то делать, либо капитулировать и признать, что сайт просто читает контент Механика без особой инициативы.

от DmigDmig, 31 Jan 2021 01:31

Уж чего внезапней некуда, так это выложить тут ссылки на серию «Cynic Mansion» про жизнь в аду :D Иннерфейсненько так, с выдумкой %)

Вотетапаварот!

от Elisey2Elisey2, 01 Jan 2021 09:46

Что ж, все инструкции есть, каналы связи знаете, вот карт-бланш, а дальше сами %) Интересно, сможете ли удивить меня своими идеями?

от MexanikMexanik, 31 Dec 2020 21:11
page 1123...next »