Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Не знаю, где и как тебя растили, что ты считаешь всех вокруг врагами

Печально, но в обычном человеческом обществе. Проблемы с самооценкой у 60-80 процентов людей планеты, особенно остро у молодых.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 24 Jan 2020 20:05

Дыг я на полигоне уже давно такую штучку напилил

Случайную статью?

но она меня вааабще не впечатлила

А какие в ней проблемы?

Если дьявол-осьминог-коллектор-душ стучится к Вам в дверь, не открывайте.

от Guardian SpiritGuardian Spirit, 24 Jan 2020 19:35

Не знаю, где и как тебя растили, что ты считаешь всех вокруг врагами, но у нас здесь доброжелательный мирный коллектив +)

от MexanikMexanik, 24 Jan 2020 19:33

Дыг я на полигоне уже давно такую штучку напилил, но она меня вааабще не впечатлила Х) Но таки подумаю над этим.

от MexanikMexanik, 24 Jan 2020 19:30

Рад, что тут появился новый человек. А то я почти почувствовал себя виноватым.

Учитесь видеть милое в том, что другие считают отвратителным. Кроме вогонов, они отвратительны всегда.

от scifyroscifyro, 24 Jan 2020 18:03

Вызов принят!!!!Ё1111

Тык. Осталось эту ссылку вставить.

Была такая мысль, но вообще движок у Викидота так устроен, что рандомизатор будет выдавать новую статью лишь раз в минуту %)

от MexanikMexanik, 24 Jan 2020 16:19
Яша (гость) 24 Jan 2020 15:16
в дискуссии Гостевая книга / Основной раздел » Общий форум

Здравствуйте. Сайт интересный, специфичный, но можно в меню слева добавить кнопку "Случайная статья"? (: Как-то так иногда удобнее дрейфовать по подобным огромным сайтам викидота.

от Яша (гость), 24 Jan 2020 15:16
от NotiNoti, 22 Jan 2020 18:41

Знаете что‽ Я не собирался тут задерживаться, так что пока.

Нет, серьезно, пока что меня тут только оскорбляли, не вижу смысла оставаться.

от scifyroscifyro, 22 Jan 2020 17:06

Не спеши врываться в сложные исследования - у Альянса очень высокий порог вхождения, сначала изучи матчасть %)

от MexanikMexanik, 22 Jan 2020 16:19

Поверьте, меня не переубедить.

И, как я сказал: на структуру смотрели только на с 3- по 5-мерную проекцию. Похожие на 22 эксперимент не проводили с живым существом, передача каких-либо символов, кроме человеческих и того, что он дал, тоже не проводилась, про Голема 2 слова лишь, на несостыкованную камеру никто и не думал смотреть.

P.S. мне начинает казаться, что оскорбленным должен чувствовать себя я. И у меня есть веский повод.

от scifyroscifyro, 22 Jan 2020 10:43

Ты не тупой. Ты ленивый. Некоторые из предложенных экспериментов уже проводились в такой или схожей форме. Прочти внимательней протоколы экспериментов.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 22 Jan 2020 10:29

А я говорил, что тупой. Не знаю, о чем думал Механик, когда говорил такое…

Теперь это его проблемы.

от scifyroscifyro, 22 Jan 2020 09:09

Теперь сравнение с ним даже немного оскорбительно.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 22 Jan 2020 08:33

Хорошо, тогда вот обоснование проверки этой штуки в 2- и 1-мерных вариантах: как известно, 4- и 5-мерка этой штуки практически ничем не отличаются. С другой стороны, 6-мерку мы не видели, но черт пока с ней. Если окажется, что в 1- и 2- мерных вариантах эта штуковина не является линией и точкой соответственно, то это частично подтвердит теорию о том, что эта штука, как и омнива(или омнима?), везде. Кстати, есть возможность из другого мира вытащить человека? Или связаться с ним? Если да, то можно осуществить? По идее, она должна и там быть.

Теперь обоснование про передачу алфизической информации о живой материи. Как показали множественные эксперименты, на смерть эта штука реагирует. Можно предположить, что на передачу информации о живом реакция будет не совсем обычная.

А, и ещё. В месте, где нашли 004, и окрестностях были какие-то символы? Если были, можно их передать как обычно светом через двоичный код? Это позволит выявить, есть ли связь между 004, 003 и местом обнаружения первого. Ещё можно у Голема спросить про язык Господина.

А, и ещё одно. Глупость, конечно, поэтому можете хоть тут ответить. Если смотреть на несостыкованную камеру, то это как каша же выглядит? А Вы все же попробуйте, мне кажется, результат будет интересный.

от scifyroscifyro, 22 Jan 2020 05:33

Ежели вкратенько, то анексарт просто отделяет часть реки в виде отдельного независимого ручейка, который движется прямо внутри основного течения, но с произвольной скоростью. Причём там нет ваще никакой прямой связи с внешним миром, вплоть до того, что само понятие разницы во времени между ними лишено смысла - мы можем его узнать лишь после того, как когда сами же назначим.

Он может применяться для того, чтобы выполнить что-то очень быстро, или наоборот, внутри пройдёт секунда, а снаружи целые годы.

от MexanikMexanik, 21 Jan 2020 21:00

Недостаточно данных для осмысленного ответа~

И вообще, этот объект уже так долго изучают, что я отказываюсь проводить новые эксперименты без достаточно чёткой гипотезы, которую надлежит таким образом проверить или уточнить Х) Серьёзно, тут уже дофига повторений и очевидно бесполезных действий. Конструкт по большому счёту реагирует абсолютно рандомно, и мы даже выяснили, почему так.

от MexanikMexanik, 21 Jan 2020 21:00

Создают изолированную параллельную основной ветку вселенной, в которой особыми средствами управляют ходом времени. Почитай про диадромы, многое поймешь.

Чтобы понять, почему НЕЛЬЗЯ создать такой компьютер, почитай про:
Айтиматерию и герродинамику - как работают компьютеры
Аксиматику в общем, и ее подразделы - какие области аксиматики могут быть симулированы компьютером, а какие нет, и почему; также какие области аксиматики отвечают за какие уровни реальности.
Индицион, Омниму, Синреалогию в целом, в частности обрати внимание на формульный базис объектов во вселенной в разных слоях реальности. Поймешь почему у людей есть души, как работают нексусы, почему возникают аномалии в принципе.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 21 Jan 2020 20:17

Я правильно понял, что тут создают искусственный поток времени, вокруг которого образуется изолированное пространство? Или тут изолируют пространство и в нем создают искусственный поток?

Кстати, можно ли в теории использовать эту технологию для создания компьютера, моделирующего различные вариации развития одной и той же вселенной? Если да, то возможно ли таким образом смоделировать развитие мультивселенной Альянса?

от scifyroscifyro, 21 Jan 2020 17:37
page 1123...next »