Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

А в активности посмотреть не? =)

Re: Общий форум от MexanikMexanik, 14 Jan 2019 09:21

А можно поинтересоваться, чем тов. Механик занимается на Посмотрелье?

(o,,,o)

Re: Общий форум от ProtoworkProtowork, 14 Jan 2019 02:36

А чего ж не сохранил? %)

Я тогда ещё не обзавелся этой привычкой.

Хмъ, не слышал про такую.

Судя по наличию гербов у всех стран, какая-никакая геральдика есть везде, но не везде она развита и не везде своя. У Японии есть геральдическая трехлапая ворона, это помню точно.

не начинай опять Х)

Ладно, это ответвление сворачиваем. Благодарю за своевременную подсказку.

Для удобства предлагаю пока ограничиться только гербами отдельных человеков и всяких династий, а не локаций.

Среди таких не припомню. Тем более, как уже было сказано выше, у человеков в гербах бывают и всякие левые символы. Да и гербы локаций как-то проще гуглятся. И среди них можно найти интересные прецеденты. Взгляни, например, на герб Шлотхайма.

Всё это подозрительно напоминает тюремные татуировки +)

Вся тюремная субкультура выросла как раз из тех внутренних человеческих архетипов, на которых и строились общества того уровня цивилизованности. Как говорил даже Гоблин, это из иррационального, а значит - общечеловеческого.

Мне бы самому найти её ещё раз .)

А чего ж не сохранил? %)

Своя геральдика есть точно и у Японии, которая синтоистская.

Хмъ, не слышал про такую.

Я задумывался над тем, как победить разных богов в бою.

Ради всего святого, не начинай опять Х)

На гербе США есть облако.

Там очень по-разному.

Которой ты, естественно, делиться ни с кем не будешь, жадина %)

Мне бы самому найти её ещё раз .)

геральдика возникла существенно позже, между крестовыми походами

Скорее уж отождествил себя с божьей дланью, помогающей или карающей.

Тоже вариант.

античные боги были, мягко говоря, послабее Господа христиан

Я задумывался над тем, как победить разных богов в бою. Против христианского даже поздней редакции меметика сгодится вполне. И если уж говорить о средневековье между походами, то где-то в то время было тайное дьяволопоклонничество, исходящее из простой логики "бог борется с Дьяволом, Дьявол приносит все беды, жить очень плохо, выходит, Дьявол достаточно силен, чтобы противостоять богу на равных". Но там всё же дуализм, а не восхождение смертного человека. Хотя если бы где-то в мире сформировался какой-нибудь культ карциста Иона, об обожествлении смертного можно было бы говорить. А так только Один и Иешу, но происхождение обоих в мифологии объяснили иначе.

И этими пруфами ты тоже не будешь делиться? +)

А этими - могу. На гербе США есть облако.

Хотя и тут надо курить матчасть выбора символов.

Там очень по-разному. Можно как обозначить символом свои положительные качества, так и отрицательные поверженного когда-то врага. И другие варианты тоже есть. Есть символы, которые было положено вставлять в герб, к примеру, сыновьям по номеру. И даже такие, которые вставляли насильно за какие-то прегрешения, но они какие-то непонятные.

Началось всё с простой фотографии статуй: большого Цезаря и маленького Диониса.

Которой ты, естественно, делиться ни с кем не будешь, жадина %) Впрочем, какая разница, если геральдика возникла существенно позже, между крестовыми походами, да и античные боги были, мягко говоря, послабее Господа христиан.

Таким образом, на герб стихийное бедствие может ставить тот, кто приравнял себя к богам или даже встал выше.

И даже тот, кому, например, конкретное бедствие спасло жизнь каким-то способом.

Хмъ, пожалуй, соглашусь =) Хотя и тут надо курить матчасть выбора символов.

В реальной геральдике как минимум облако бывает. Я перепроверил.

Возможно. Но насчет богов и смертных у меня уже были мысли. Началось всё с простой фотографии статуй: большого Цезаря и маленького Диониса. Я после этого придумал целый набор идей, но Альянс добрый, так что остановлюсь на одной - человек может превзойти бога. Забрав ли его силу (Blood 2:The Chosen), добившись ли могущества (магия, ядерное оружие) и бессмертия (философский камень, филактерия, банальные вампиры) своим путем. Таким образом, на герб стихийное бедствие может ставить тот, кто приравнял себя к богам или даже встал выше. Либо в каком-то виде превзошел природу. Также атмосферные явления на герб мог бы ставить тот, кто хочет сказать, что высшие силы на его стороне. И даже тот, кому, например, конкретное бедствие спасло жизнь каким-то способом. Варианты разные. В реальной геральдике как минимум облако бывает. Я перепроверил.

Хмъ, весьма занятная идея, мне нравится %) Только вначале надо бы понять, почему в реальной геральдике такого нет. Возможно, дело в том, что стихийные бедствия и подобные явления суть проявления божьей воли, а смертному человеку негоже это самое?

идею террорнадо

Я, размышляя о том, как конкретно этот и некоторые другие феномены должны выглядеть, пришел к мысли обсудить возможное использование их образов в геральдике. В нашем мире там преимущественно животные, а погодные явления даже реже растений - их вообще что-то не припоминается. Но стилизованное изображение, к примеру, атмосферной бомбы или того же террорнадо не хуже РИ драконов символизировали бы силу.

И кстати, на идею террорнадо меня вдохновила вот эта давняя штучка, ибо слишком уж характерно выбросила то длинное облачко пыли %)

от MexanikMexanik, 12 Jan 2019 04:00

Ну, собственно, я это и сказал Х)

от MexanikMexanik, 12 Jan 2019 00:03

Да не… Это высокоэнергетических минерал, который возбуждается и передаёт энергию если её на него подать. Это как катализатор, только для передачи энергии. А ещё его можно условно сжечь, высвободив энергию и использовав ей.

Чет это уже какой-то наквaдах получается.

(o,,,o)

от ProtoworkProtowork, 11 Jan 2019 23:19

Как я понял, это нечто вроде идеального топлива. Получая простой физический сигнал вроде удара, оно переходит в активное состояние и выдаёт условно бесконечную энергию. По другому такому же сигналу переключается обратно в пассивное состояние. И эту же самую энергию можно конвертировать в соответствующий сигнал. То есть как бензин, мотор и система управления в одном флаконе, нужно лишь добавить пару других материалов, чтобы подтолкнуть эту реакцию, а дальше она уже пойдёт сама. Альянсу такие чудесные материи неизвестны, как минимум официально :3

от MexanikMexanik, 11 Jan 2019 22:48

УММ-4 напомнил это

Апдейт: давно думал о пружинном генераторе электроэнергии. То есть источником энергии будет вращение вала, питающегося от пружины (логично). Реализуемо и выгодно ли?

(o,,,o)

от ProtoworkProtowork, 11 Jan 2019 22:32

Вообще я ориентировался на технологические моды, где красная пыль - основной источник энергии (скорее концептуально, чем в качестве топлива. То есть, если есть редстоун (в рецепте) - есть энергия, работа и машины)

(o,,,o)

от ProtoworkProtowork, 11 Jan 2019 22:22

Или это адаптаний?

Это стекло, от банального оконного до всякого обсидиана - благодаря структуре у него на месте скола образуется кромка чуть ли не мономолекулярной толщины. Думаешь, почему он так круто режет мясо? %) Да, реальный факт.

Аналогом редстоуна наверняка является иномий.

Неъ, иномий является сверхпроводником, а редстоун теряет уйму энергии с расстоянием. Но вообще тут сам вопрос слишком неопределённый для осмысленного ответа. Что именно считать аналогом редстоуна, какие у него свойства?

от MexanikMexanik, 11 Jan 2019 17:55

Ты лекцию вообще читал? Там подробно перечислены все их свойства %)

от MexanikMexanik, 11 Jan 2019 17:44

Для иномия красная пыль слишком красная, слишком пыль, слишком светится и отнюдь не сверхпроводник. А ещё передает явно механические сигналы от рычагов, кнопок и пластин, собранных без какого-либо преобразующего элемента, что больше похоже не на сверхпроводник, а пьезоэлектрик.

А что насчет материала, инструменты из которого заостряются тем сильнее, чем больше сломаны? Или это адаптаний?

Адаптаний - это тот, из которого инструменты по мере использования всё меньше изнашиваются. Самозаточка вполне возможна в композитах. Таким свойством обладают зубы некоторых животных. Но не думаю, что оно того стоит, потому что всё равно инструмент в итоге сточится и придется делать новый.

от ProtoworkProtowork, 11 Jan 2019 13:51
page 1123...next »