Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

И мне тоже, причём настолько, что без списочка я, скорее всего, даже не вспомню о львиной доле обещанных деяний, увы~

от MexanikMexanik, 07 Feb 2023 19:44

Да, я помню, но покамест всё могущества не хватат.

от LalartuLalartu, 07 Feb 2023 15:32
свое имя (гость) 06 Feb 2023 18:42
в дискуссии Гостевая книга / Основной раздел » Общий форум

роверить можно, встроив в метаэдр и поглядев, не выстраиваются ли некие связи и не всплывают ли скрытые смыслы. А ещё лучше выстроить метаэдр на основе уцелевших фрагментов дневника и всех граффити, вместе с текущим состоянием создателя (две картинки со щупальцами явно перекликаются с его состоянием), и попробовать восстановить как можно больший контекст ситуации,

Кстати, метаэдры построить надо и для одного из творений атлантов. Опыты уже предложены, но пока не проведены, надеюсь, что не затерялись.

от свое имя (гость), 06 Feb 2023 18:42

Так, продолжаем.

Кауформы 031-4 подобны человеческим, однако лишены большей части ядер и искажены таким образом, что не должны функционировать вообще.

В одной из квартир был найден труп человека, подвешенный за шею при помощи множества чёрных волокон, «вплетающихся» в потолок. Другие скопления волокон обвивают его конечности. Несмотря на прекращение жизненных процессов, он обладает частью функционирующей кауформы, остальные фрагменты которой не были обнаружены.

Параллель прозреваю я. Надо бы сравнить кауформы разных 031-4 и трупа (кстати, а отчего это он не 031-5?) и посмотреть, что это нам даст. Может, это вообще всё куски единственной кауформы, неким образом распределённые по разным носителям. Хотя я склоняюсь к мысли, что в 031-4 превращаются пропавшие человеки, а Дмитрий, если это в самом деле он, претерпел схожее, но отличающееся воздействие. (Кстати, в непроверенные гипотезы, или в опровергнутые, смотря по результатам опытов).

Толпа сгорающих людей, которые убегают от огромного ястреба.
остальные сожжены. Как это символично…

И снова параллель прозреваю я. Проверить можно, встроив в метаэдр и поглядев, не выстраиваются ли некие связи и не всплывают ли скрытые смыслы. А ещё лучше выстроить метаэдр на основе уцелевших фрагментов дневника и всех граффити, вместе с текущим состоянием создателя (две картинки со щупальцами явно перекликаются с его состоянием), и попробовать восстановить как можно больший контекст ситуации, начиная недостающими страницами и мотивировкой конкретных рисунков и заканчивая в идеале возникновением аномалии. Заодно посмотреть, не возникнет ли по ходу вычислений дыра в форме 031-3 или что-то подобное. Ещё одна пока непроверенная гипотеза гласит, что этот анартист своими рисунками и философиями - вот и попробуем проверить.

Да, я разошёлся 8) Вчера ещё хотел предложить, но недоставало маны расписывать.

от LalartuLalartu, 06 Feb 2023 15:40

Кстати говоря, патафизика по сути определённо является одной из ветвей, так сказать, прикладного андивионства, в основном эвионики %)

от MexanikMexanik, 06 Feb 2023 08:00

Готово, хотя то, как я сформулиировал №№ 2 и 3, мне не совсем нравится.

от LietronmahLietronmah, 05 Feb 2023 07:59

Едва ли два миллиметра диаметра сильно на что-то повлияют

2 мм на первом метре, ещё 2 мм на втором… А потом — провал в асфальте ⟠)

Они же в центре города, какой обрушаемыми! Просто бетоном залить, да и всё =)

Едва ли два миллиметра диаметра сильно на что-то повлияют, а мультироевой технике этого хватит за глаза, агамс 8) Алсо, их не обязательно обрушать по всей длине, достаточно просто закупорить, шоб чернота не прошла.

Лично я бы не ждал от странных карманных измерений особой точности формы Х)

Отрицательный результат - тоже результат, но сперва его надобно получить! UPD.: Впрочем, как я вижу, уже получили, это хорошо +)

свое имя (гость) 04 Feb 2023 05:51

Надеюсь, что этот эксперимент с 008 принесет больше новых данных, чем недавний с 015.

от свое имя (гость), 04 Feb 2023 05:51

А как же «Правила, в общем-то, простые - разобраться в объекте 003»?

Ну так ведь к тому моменту у него уже появился полноценный закадр, десу ^___~

сделать эти боковые шахты мгновенно обрушаемыми

узнаем и глубину основной аномалии, и внутренней

Не очень понял.

«В центре данной локации находится аномалия 031-3, напоминающая по своему виду лужу абсолютно чёрного матового вещества. В действительности она представляет собой область условно округлой формы диаметром 2,5 метра, полностью поглощающая любые волны, частицы и излучения. Попавшие внутрь неё предметы можно извлечь назад только в том случае, если они были погружены не полностью или оставались физически связаны с внешней средой. При этом объекты «тонут» в этой аномалии независимо от своих размеров. Граница этой области не пропускает никаких данных, причём перенос информации при помощи носителя также невозможен: предположительно, носитель восстанавливает своё состояние после извлечения из 031-3, или же информация не записывается вообще. Эти факторы приводят к невозможности определить ни глубину аномалии, ни какие-либо характеристики внутри неё.»

Роем шахту рядом с 031-2, в первую очередь, чтобы определить, насколько глубоко карманное измерение вообще уходит под землю. Каждый, ну, предположим, метр делаем в сторону 031-2 небольшой боковой отвод, чтобы проверить, упрётся ли он снова во всепоглощающую чёрную НЁХ или же спокойненько пройдёт под ней. Плюс нужно сделать эти боковые шахты мгновенно обрушаемыми на случай, если «соевый соус» чорная жижа начнёт растекаться. Таким образом мы сразу убьём двух зайцев, узнаем и глубину основной аномалии, и внутренней.

Это будем сравнивать или только ауру капель замерим?

Конечно, будем.

Случилось это с ним второго февраля - то есть именно тогда, когда я планировал что-нибудь. Таким образом, план выполнен. Осталось только десятое января закрыть.

спустить туда фотоаппарат на верёвочке

Оформляем как эксперимент?

периодическими боковыми шахтами можно заодно установить глубину дырищи.

Не очень понял.

если во внешнем Омске засекреченном городе идёт дождь и внутри аномалии идёт дождь

А почему не Тверь? Это будем сравнивать или только ауру капель замерим?

В честь обновления наконец дошли руки прочитать не по диагонали 8)

Движение наверх может продолжаться бесконечно, причём изменения атмосферного давления, силы притяжения и других зависящих от высоты характеристик не происходит. Иногда внутри 031-1 идёт дождь, источник которого ещё не найден.

Вот в честь этого просятся уточнения, минимум одно из которых даже тянет на полноценный опыт 8) Или оба, если правильно сформулировать. Вот, примерно так:

  • Мы знаем протяжённость аномалии вверх - а вглубь, под землю? Она тоже бесконечна, или в какой-то момент сабж всё-таки замыкается, и докопаемся до неба, или же подземная область внезапным образом упирается в конец карманной вселенной? Кроме того, периодическими боковыми шахтами можно заодно установить глубину дырищи.
  • А выпадение осадков вообще коррелирует с таковым во внешнем мире? В смысле, если во внешнем Омске засекреченном городе идёт дождь и внутри аномалии идёт дождь, это одно, а если они абсолютно или частично независимы - это уже три большие разницы. В любом случае стоит замерить ауру дождевых капель и посмотреть, нет ли следов телепортации или сотворения, агамс.

Как-то так +)

от LalartuLalartu, 02 Feb 2023 15:37

Нуъ, сюжетный сюда так и просится, но я старался не своевольничать, агась =) А насчёт неизучаемости оставь в мечтах, ибо даже конструкт вполне поддаётся науке, хотя изначально, о ужос, я его действительно задумывал как не имеющего ответа Х)

от MexanikMexanik, 02 Feb 2023 05:18

Ъеъ, благодарю :3 Планировал к 11-му разобраться, заодно приняв решение о присвоении тега "сюжетный" со всем сопутствующим. Но ещё даже не решил, насколько это нужно, пока что была идея сделать его сюжетным, но неизучаемым.

от LietronmahLietronmah, 01 Feb 2023 16:12

Воть, немножко облагородил, местами чуть дополнил, стараясь не злоупотреблять, и ещё переменил номер сущностей, ибо ваистену же! :D

от MexanikMexanik, 31 Jan 2023 21:00

Действительно, зачем ограничиваться всего одним вариантом, когда даже среди того, чем буквально является объект, есть куча разных? =)

от MexanikMexanik, 30 Jan 2023 21:00

Думаю, да, и вроде бы я даже пару раз мельком упоминал нечто подобное, но это не точно Х) Короче, ежели хочешь, флаг в руки =)

от MexanikMexanik, 30 Jan 2023 12:15
свое имя (гость) 29 Jan 2023 13:30

Неожиданно пессимистичный результат. Похоже, пришла пора продолжить попытки разобраться с другими объектами.

от свое имя (гость), 29 Jan 2023 13:30
свое имя (гость) 29 Jan 2023 13:27

Я и не предлагаю смотреть через Омниму. Но, например, неужели никто не заметил, что регихалк, у которого явно есть нодоционный компонент, при воздействии йаэзлои выглядел иначе на физическом ярусе? Без учета катаптоза, открытого именно благодаря этому же архетипу. Да и омнические датчики на нем не сильно переполнены искажениями. Так что считаю разработку материала-детектора на основе вполне возможной.

Если бы в этом браузере было так просто поменять автозаполнение… К счастью (по крайней мере, в таком контексте), пока нас немного - ники не нужны так уж сильно.

от свое имя (гость), 29 Jan 2023 13:27
page 1123...next »