Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Танцующие кабачки, наземные киты и царицы собак редко складываются в что-то кашерное.

В текстовом виде кошерным мог бы стать, например, сон про человека-крыжовник, как я его называю. В визуальном плане - немалая доля снов, на описание которых не хватит слов или которые вербально звучат так себе, пошла бы на отличные фильмы ужасов или артхаус.

Ну не создавать же тему для снов одного только человека.

Ты это пишешь в теме, созданной для ответов одного человека, который создал рядом и другие темы для себя же. Так почему бы и нет?

А кто тебе сказал, что психодел - это не годные?

Надо было добавить поправочку, ведь у меня обычно так и работает. Танцующие кабачки, наземные киты и царицы собак редко складываются в что-то кашерное.

Можно и так.

Прогресс не ждет,
Изольется науки победный марш!
Разума эпоха грядет,
Этот мир будет наш!

Мне тоже есть что рассказать, правда мне обычно психодел снится, но и годные есть.

А может создать тему для снов всех участников?

Можно и так.

А может создать тему для снов всех участников? Мне тоже есть что рассказать, правда мне обычно психодел снится, но и годные есть.

Прогресс не ждет,
Изольется науки победный марш!
Разума эпоха грядет,
Этот мир будет наш!

Ты не читал мои сны в красочном описании. На форум я пишу попроще, вот и смотрится неказисто. Да и описываю я их не целиком и далеко не все. Для некоторых недостаточно слов, чтобы передать, но есть и попроще.

Мне кажется, жизнеописание снов Риактора заслуживает отдельной темы. Они интереснее, чем моя жизнь.

А почему бы и нет? Я даже повспоминаю для неё самые интересные, быть может, для Университета найдутся идеи.

Мех взял часть "халк", но реги - что-то там с латыни или греческого, его можно спросить

"Халк" - это медь, а "регихалк" - королевская медь. Только части слова из разных языков - латыни и греческого соответственно.

Сны большинства участников этого форума гораздо красочнее снов Риактора (творчество Лаларту, задумки Меха, объекты мои и Аккикамы не на ровном месте взялись). Но он один рассказывает их так, будто кому-то не наплевать на них. Теперь и правда не все равно, но в негативном смысле.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Опять Мех в своём репертуаре. Интересно, хоть на какой-то вопрос он может дать прямой ответ, не допускающий различных толкований?

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

А орихалк тогда где?

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

от DobrojelatelDobrojelatel, 22 Oct 2018 00:01

Потому что регихалк - не орихалк. Орихалк - единое вещество вроде адаптания или мифрила, сказочный металл, тогда как регихалк скорее - "сплав" из множества крайне различных атомов. Чтобы подчеркнуть его "сказочность" Мех взял часть "халк", но реги - что-то там с латыни или греческого, его можно спросить. Ты не первый кто задается ИМЕННО ТАКИМ ЖЕ вопросом.

Со мной однажды спорил человек, который утверждал что правильно вообще "орихалькум", а "орихалк" - плебейский перевод и к употреблению запрещен. Не будем становиться утятами, а?

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 21 Oct 2018 23:16

Да пошел ты в Кадим со своими снами, пророк тут выискался.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Только что загуглил и оказалось, что правильное название металла - орихалк. Почему он у нас регихалком называется?

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

А инфрастран сайту нужны? Мне сегодня снился сон, где я был в Альянском музее, стилизованном под нынешний человеческий, сам я был своим персонажем, так что посчитал этот сон, пусть и дальнейшая его часть была про квартиру розового алмаза, вполне себе знаком на развитие идеи. Хотя я до сих пор считаю эту идею сомнительной и требующей больше доработки, что вполне себе тоже хороший знак - созданную мной годноту, в частности стихи, я недооцениваю, тогда как не подходящие по мнению других идеи мне таки нравятся без сомнений.

А это откуда взялось, это где-то написано

Не где-то, а там же, где вообще разъясняется, что такое архетипы и их гиперсодержание.

Tom: Я к тому, что в гиперсодержании у него (омниса) схема ядра Скульптора.

А это откуда взялось, это где-то написано? Я что-то пропустил или это просто собственное объяснение зашкаливающему количеству скульпторов в мире Альянса?

Даже с нынешними темпами не успеет.

Ты бы не дал мне разлить йаэзлои-одичку в мировом океане, но это показало бы потенциальную скорость йаэзлои на свободе.

Природные флуктуации, например?

Где ты возьмешь столько природных флуктуаций?

Ты сам-то в такое поверишь?

Может быть, она намеренно прячется от кого-то из другого архетипа или что-то вроде того.

Что это омнима, преображенная ГГГ.

Эту фразу можно трактовать разными способами, не сосредотачивайся только на одном %)

Так оно, собственно, и есть, раз большинство вселенных фрактальные.

Прикинь, они тоже относятся к известным Альянсу территориям =) Вспомни трактат Аккера, например.

йаэзлои хватит времени распространиться

Даже с нынешними темпами не успеет. А ведь ещё не факт, что процесс начался именно тогда - он мог быть как в прошлый вторник, так и квадриллионы веков до нашего Большого Взрыва, who knows!

А кто эту эктоплазму успеет сделать

Природные флуктуации, например?

если йаэзлои существует с самого начала

Опять двадцать пять. Откуда дровишки? +)

Это ж богиня, они вроде тех, кто умеет адхурой не фонить.

Ага, циклопических размеров ГГГшная кауформа, которая стремится всё позаражать, тихо отлёживается в тёмном прохладном месте и ждёт гостей, даже не какая своими мыслями по всей округе? Ты сам-то в такое поверишь? :D

Но даже если я недооцениваю йаэзлои, ты не можешь сказать, что я недооцениваю ниффирот.

А ты недооцениваешь то, что я уже около пяти раз переписывал половину альянской матчасти задним числом ^___~

Которые из них?

Что это омнима, преображенная ГГГ.

Кроме того, вдруг вся известная Альянсу часть дельта-потока есть лишь крошечный островок в бескрайнем чужеродном море?

Так оно, собственно, и есть, раз большинство вселенных фрактальные. Но у нас йаэзлои и ниффирот выглядят как созданные экспансивные архетипы.

например, заражение йаэзлои происходит очень медленно

Не так уж и медленно. За те четырнадцать с половиной миллиардов лет, что существует вселенная после Большого Взрыва, йаэзлои хватит времени распространиться, особенно учитывая характер многих изменений - нацеленных на распространение.

оно успешно отгоняется эктоплазмой

А кто эту эктоплазму успеет сделать, если йаэзлои существует с самого начала?

однако не засрала даже ведущий наружу открытый тоннель

Иными словами, ты сииильно переоцениваешь эту штуку

А ты тогда недооцениваешь. Хотя тут ещё предложенные мной новые полезные опыты не проведены, после них можно будет всерьез взяться за проверку преимуществ йаэзлои. Но даже если я недооцениваю йаэзлои, ты не можешь сказать, что я недооцениваю ниффирот. Потому что он может оказаться и поопаснее того, что предполагал я.

Ну так я целиком его гиперсодержание не читал.

И-мен-но =)

А почему ты считаешь их естественными?

А почему не должен? Оккам говорит, что скорее всего это природные штуки, как вселенные, например.

На искусственность йаэзлои указывают слова гнилушки

Которые из них?

у них явное преимущество, но видим, что их мало

Конкретно здесь и сейчас не то, чтобы мало, но могло бы быть больше, да. Однако ты не учитываешь целый ряд факторов - например, заражение йаэзлои происходит очень медленно, вероятнее всего точечно в рамках некоей религиозной системы, и оно успешно отгоняется эктоплазмой. Опять же, божечка из Стены Аккера контактировала с омнисом на протяжении явно немалого срока, однако не засрала даже ведущий наружу открытый тоннель, через который ГГГремады пролетели вообще легко. Иными словами, ты сииильно переоцениваешь эту штуку. Кроме того, вдруг вся известная Альянсу часть дельта-потока есть лишь крошечный островок в бескрайнем чужеродном море?

А что мешает ему быть пустым?

Ровным счётом ничего - это вроде CSS викидотского сайта. Туда можно вписать собственный код, изменив облик страничек, или добавить комментарии, которые будут просто быть, а можно оставить пустым, и тогда будет показываться упрощённый базовый дизайн, поверх которого, собственно, и ставится пользовательский.

Своего цвета у омниса нет, какой кодовый поставишь - тот и увидишь.

Спектралограф, грубо говоря, интерпретирует разные смыслы адхуры и прочего как световые волны той или иной длины. Ему можно поставить другую программу, и он будет создавать другие природные законы, в которых те же смыслы будут соответствовать другим оттенкам. Это просто интерфейс, только и всего. У йаэзлои прописан зелёный цвет, который автоматически ставится во всех случаях, но если эту часть убрать - оно тоже станет разнообразным. и фиг его знает, привнёс ли туда кто-то подобный дизайн по разумной воле, или же оно само так случайно склалось.

page 1123...next »