Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Можно и так сказать, пожалуй, только в аксиматике никакого чёткого деления вообще не может быть, это чисто условная система %)

от MexanikMexanik, 03 Apr 2020 19:55

Раз арх − основа всех аксиматических систем, а вся аксиматика и есть синреальность, можно ли утверждать, что арх − фундамент синреальности?
Другой вариант − есть некий общий "исток", из которого вырастает и арх, и особые правила, разделяющие аксиматику на части. Это объясняет почему вообще существует математика, если в дематике нет идеи бесконечности и зародиться она там не может.
Так что более верно?

от NotiNoti, 03 Apr 2020 15:55
от MexanikMexanik, 02 Apr 2020 17:55
от MexanikMexanik, 02 Apr 2020 17:55
от NotiNoti, 02 Apr 2020 15:42

Даже абсолютно адекватный персонаж, который желает тебе добра и при этом не пытается ограничивать твою свободу выбора, рано или поздно привыкнет, что исправить можно всё, поэтому станет думать лишь о светлом будущем, забивать на сиюминутные проблемы, легко допускать крайне болезненные косяки.

В Альянсе вроде поэтому низкоранговые сотрудники, не способные видеть всю картину мира целиком занимаются повседневными вещами; а высокоранговые, которые видят лишь общую картину, не заморачивающиеся мелочами — разбираются с серьёзными вещами, влияющими на всё.
Но разве нельзя стать каким-нибудь гиперразумом/роем/эгосистемой, которые способны оставаться и повседневным человеком и сверхразумом, чтобы и картину целиком наблюдать, и о мелочах не забывать?

У сверхсилы инициаторов есть третье дно, и они как луковина - чем больше слоёв снимаешь, тем сильнее хочется плакать.

Да уж xD

Его человеческое тело - только часть единого материального организма, но остальное мы не видим

Вот то, что описано дальше было чрезвычайно неожиданным во время первого прочтения.

У неё пугающе много черт, которые указывают на постепенное развитие, адаптацию, отсеивание неудачных форм и распространение более успешных, вроде того самого червя.

Да та же эволюция, просто не в стандартной биологии, а всё-таки чуть шире, сама живность могла зародиться случайно, и для неё вероятности, как для рыб вода, потому потихоньку училась влиять на эту штуку, и скорей всего сам контроль случайностей — самый минимум.
В статье ведь не расписано, на что способны эти сверхорганизмы, только самый минимум, доступный, пока оба тела соединены кабелем…

Более того, вы вообще навряд ли узнаете, у кого из ваших добрых знакомых из головы может расти хтонический левиафан. Теперь живите с этим!

Спасибо лектору за еще одну щепотку паранойи в мою песочницу x)

от NotiNoti, 02 Apr 2020 15:11

Хотя в самом фотурианском цикле матчасть оказалась немного иной, данный рассказ - отправная точка моего изобретения архибиотиков %)

от MexanikMexanik, 31 Mar 2020 21:55

На основе этой матчасти, насколько её удалось понять, я создал для Альянса экстальтехнику и абилку аппликантов, которые будут позже =)

от MexanikMexanik, 31 Mar 2020 21:55

Ты так говоришь, словно я специально слежу за циферками, а не абсолютно случайно заметил несколько дней тому назад %)

Они так и остались алфизическими, но опережают нас настолько, что мы едва способны представить масштабы этой разницы.

Определённо да, однако характер связи, сам понимаешь, может быть совершенно разным, а более точных сведений пока нет.

Ну так сколько можно-то тянуть с его изучением - это один из самых первых альянских объектов вообще, а воз и ныне там :D

от MexanikMexanik, 28 Mar 2020 15:33
от NotiNoti, 28 Mar 2020 13:55

Альянсу внезапно исполнилось ровно три тысячи дней. Чтобы это отметить, визионисты и метаэдроники сложили воедино всё, что известно о третьем аномальном объекте из местного каталога, разобрали, увидели, чего конкретно не хватает, а по итогам сделали несколько важных открытий, которыми официально делятся с миром. Как воспользоваться этой информацией, решать уже, конечно, вам, я только сообщил %)

1) Конструкт напрямую связан с чисто алфизическими живыми существами, которые старше чего бы то ни было в известной синреальности.

2) Настоящим им является именно жидкость, а сферы, архетип для блокировки информации, рандомизатор - просто защита от нашего мира.

3) Он ищет среди нас помощника, существо, которого никогда не касалась грязь - в максимально широком смысле, даже через поколения.

Технически мы получили ещё много разных знаний, однако это слишком сложные концепции, которые нельзя достаточно хорошо понять без очень серьёзного развития общих представлений о природе мироздания. Разумеется, их можно выразить и лаконичными словами, однако в таком случае это будут абстрактные знания для растраты ресурсов Формулы пределов развития. Итак, товарищи, далее всё в ваших руках!

от MexanikMexanik, 27 Mar 2020 08:11
Re: Кто такие боги? от MexanikMexanik, 26 Mar 2020 08:28
Re: Кто такие боги? от NotiNoti, 25 Mar 2020 22:30
page 1123...next »