Новые сообщения
From categories:
page 1123...next »

может выглядеть как якобы случайная структуризация вещества

Логично, однако вещество так-то вообще склонно к случайной структуризации - поэтому ежели сначала не найти нечто более заметное, то можно сойти с ума, вглядываясь в мельтешение молекул воздуха и пытаясь увидеть скрытую суть.

аналог омнической тени

Вообще, не помню, говорил ли я, но зеркальный васт - это особая разновидность эвиар, а омническая тень есть просто адхура, которая сама собою упорядочивается в подобных местах, перенимая эвиарные паттерны, или нечто вроде того.

Значит, гравитация и поля омнической напряжённости (эвиары) — похожи.

Да, они полные аналоги :3

Также, там должен быть какой-то континуум

Ты алфизику пропустил %)

гравитационные колебания, что слишком уж структурированы

Такие широко известны, но у них всех есть определённые физические причины. Альянс отслеживает даже самые тонкие колебания пространства достаточно хорошо, наличие дисторционики как бы обязывает, поэтому наверняка заметил бы что-то необычное среди них. И целенаправленный поиск подозрительных отклонений ничего не выдал.

другие излучения, что кажутся случайными, но не прекращаются

Слишком широкий круг подозреваемых, сюда даже реликтовое излучение можно совершенно спокойно приплести.

Если честно, трудновато провести параллели.

Ну, пока что ты очень неплохо с этим справляешься =)

Резонно, но что они могут собою представлять, хотя бы по аналогии с воздействием физики и алфизики на омницион?

При большой М-плотности региона:

  • на вышележащем ярусе лучше проявляются эффекты нижележащего
  • нижележащий ярус лучше отражает всё, что происходит на вышележащем

При большой степени реальности объекта:

  • на вышележащем ярусе лучше проявляется более глубокая структура объекта (для физики — аура, кауформа, например)
  • нижележащая структура лучше отражает всё, что происходит с вышележащей

То есть ярусы сильнее становятся похожи друг на друга.
Так, в омниционе есть зеркальный васт, отражающий всё, что происходит выше, с омническими тенями, что следуют за каждой частицей.
Тогда в физиционе должно быть что-то подобное:

  • аналог зеркального васта: отражает всё, что происходит в надфизике, может выглядеть как якобы случайная структуризация вещества
  • аналог омнической тени: следуюет за каждым объектом надфизики, что-то типа колебаний окружающего пространства, может быть выржается в каких-ибо излучениях, вроде света.

Смею возразить, потому что, согласно выводам W-теории, интерфейс и код являются единой системой.

Хорошо, тогда теперь ищём интерфейс, чтобы было проще.

Эвиары
Подобно тому, как физическая масса одним фактом своего наличия продавливает ткань пространства и тем самым создаёт гравитационный колодец, анком образует вокруг себя так называемое поле омнической напряжённости.

Значит, гравитация и поля омнической напряжённости (эвиары) — похожи. Адхура же больше похожа на герро.
Можно предположить, что в интерфейсе надфизики так же будет и аналог герро и аналог гравитации, эти герро структурирующий.

Также, там должен быть какой-то континуум:

  • надфизика: простой аналог времени, вероятность, пространство (которое может быть проще); диагема и аркана навряд ли
  • физицион: время, вероятность, пространство, диагема, аркана
  • омницион: квазивремя, вероятность, пространство (которое может быть сложнее), аналоги диагемы и арканы, имплетуда

Во всех трёх есть варианты времени, пространства, ну и вероятность, ибо нет у нас ничего стопроцентного в синреальности.

И что же тогда искать? Понятное дело, что какие-то аномалии, которые нельзя полностью объяснить только физикой и метаптикой, но всё же хорошо бы сузить круг подозреваемых. Может, они у нас прямо под носом, а мы их не видим?

Ну, если аналоги структур и континуумов работают так, как я ожидаю, тогда, может такое:

  • гравитационные колебания, что слишком уж структурированы, и работают сложнее, чем банальное "тянуть всё в кучу"
  • другие излучения, что кажутся случайными, но не прекращаются, и могут не затрачивать М-плотность на это дело, выглядя обычной физикой

а программы там в свою очередь сверхреальные сгустки информации в омниме

По всем формулам из W-теории выходит, что алфизика не является интерфейсом Омнимы, это именно отдельный ярус.

Можно создать виртуальный герро просто сигналами в айтиматерии.

Навряд ли то, что ты описал, можно назвать отдельным герро - скорее, это будет виртуальная реальность в алфизионе.

Может, они у нас прямо под носом, а мы их не видим?

Тут просто напрашиваются странные шутки вроде "Твоя мамка настолько сверхреальная, что образует объекты ярусом выше физики".

Ну а в принципе, если физика образуется из программ (т.е. информации) в алфизике, а программы там в свою очередь сверхреальные сгустки информации в омниме, то почему бы надфизическим вещам не быть информационными структурами, которые составлены из частиц в физическом мире. Можно создать виртуальный герро просто сигналами в айтиматерии. Он будет виртуальным потому что создан нами; но его симуляция на чистой математике ничем не отличается от того, чем являемся мы. Просто он будет… На другом слое реальности, скажем так. И разум, который будет создан в таком пространстве - причем ему не обязательно быть частью этого герро - будет частью локальной математики, которая в любом случае связана с локальной аксиматикой уже в нашей реальности. И если дать ему достаточно свободы и\или времени, чтобы он мог познать теаматику - он вполне из своей виртуальной среды выползет уже на наш уровень реальности.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

они должны быть много где, если надфизика существует

Это вот так работает?

Дыг ну а как иначе-то, десу? =)

Я бы считал душами исключительно кауформы/омнические структуры, физические структуры — телом

Так и есть, ага. Но раз интерфейс омнического W-яруса является душой нашего мира, то и мы по этой логике должны быть настолько же нематериальными метафизическими вещами относительно гораздо более материальной надфизики.

а он по W-теории — код, а не интерфейс, как физика и Омнима

Смею возразить, потому что, согласно выводам W-теории, интерфейс и код являются единой системой. То есть ярус интерфейса есть лишь частный случай кода, точно такой же, как обычный, но более реальный и конкретизированный.

можно просто не заметить разницы

А естественная в каком смысле - не искусственная или относящаяся к тем вещам, которые составляют заурядную начинку яруса?

А какой вариант правильный? xD
Вообще, в смысле не искуственная. Просто где-то появился вот такой вот объект интересный, они должны быть много где, если надфизика существует.

Она таки всегда более низкая, потому что глубинный объект содержит всю информацию о «теле»

Тем более! Тогда надфизические объекты отличаются и в своих глубоких описаниях, у них не только физическая часть будет странной, но и алфизическая и омническая, etc.

Или, скорее, физические души, так как их телами будут надфизические штуки Ъ)

Это вот так работает? Я бы считал душами исключительно кауформы/омнические структуры, физические структуры — телом, а остальные, вроде надфизики, индициона и алфизики — просто не имеют своего названия под это дело.

И это явное преимущество, поскольку легче прогнозировать возможные эффекты.

Но ведь ищем-то мы первый надфизичекий ярус, а он по W-теории — код, а не интерфейс, как физика и Омнима.

Вовсе не обязательно. На каждом ярусе работает своя версия аксиматики

Я именно про его надфизическую начинку, там вряд ли прям что-то сложное встретится, да и искать надфизические объекты среди тех, у которых шибко сложные формулы тоже не вариант, можно просто не заметить разницы.

Каким образом, и почему? Номосы, судя по тому что написано в Вики - это же вроде целые миры, которые живут по законам легенд и сказок?

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Я таких эффекта пока нашел четыре

Это не они, а свойства объекта, который проявляется на более высоком ярусе +) И, например, может быть сверхреальная кауформа очень сложной структуры, которую мы даже в нексусе не разглядим, а вот ингенионную адхуру сможем заметить без особого труда.

бесконечно реальные кемнозиты

Не уверен, что к ним вообще применимо такое понятие.

Тут можно поискать зоны со странной М-плотностью, в которых физика может спонтанно изменяться

Несомненно, так, но есть проблема - до сих пор ничего такого мы не нашли, особенно нексусы, иначе уже смекнули бы, что к чему.

вполне возможно, где-то есть естественная структура, взаимодействующая с надфизикой

имеют примерно такую же по сложности струкутуру на вышележащих

Она таки всегда более низкая, потому что глубинный объект содержит всю информацию о «теле» плюс ещё немножко собственной и работает по намного более сложным аксиматическим законам. Кроме того, можно же привязать человеческую душу к тупо камню %)

выходит, что и надфизические структуры опираются на физические тела

Тогда, при катаптозе надфизического объекта

Уф, мы катаптоз вообще обнаружили буквально только что, причём в йаэзлои, а с надфизики он должен быть вообще архиредким.

о физике с Омнимой мы знаем много больше

Аксиматика: закономерности в структуре и формулах объекта должны выражаться простейшей математикой

Вовсе не обязательно. На каждом ярусе работает своя версия аксиматики, и чем глубже, тем сложнее формулы, по которым живёт тамошний мир. То есть душа эмматична по самое некуда, эйдолоны вообще пропитаны онтоматикой, а мясу хватает и математики.

Вот есть у нас пока 4 яруса в картине мироздания, или же 2 W-яруса, но что если эту систему продолжить выше и попробовать найти надфизические ярусы?

Как надфизический объект можно было бы найти? Какие заметные эффекты он оказывал бы на окружающий мир?
Точно те же эффекты, что физические объекты проявляют в алфизике, или алфизические в Омниме.

Я таких эффекта пока нашел четыре: степень реальности объекта, его метаптические поля, степень организации его структуры, и аксиматическая основа.

Степень реальности.

Для проявления на вышележащих ярусах, объект с нижележащего должен иметь большую степень реальности, чем окружение.
Так, чтобы духовному объекту проявиться в алфизионе, ему требуется быть более реальным, чем окружающие его объекты в Омниме, а чтобы добраться аж до физики, он должен быть сверхреальным.
Значит, чтобы дойти до надфизического яруса, объект должен быть ну очень реальным :D

Величина реальности
Первыми, конечно, разваливаются аномальные процессы - но если попытаться обычной нулевой пулей большого калибра пробить или хотя бы смять листок бумаги в двадцать бар, гарантированно ничего не получится. Снаряд может как отскочить, так и пройти цель насквозь, не оставив следов, а чтобы предсказать конкретный сценарий, надо проанализировать онтоматические описания обоих тел.

Это значит, что мы можем уже давно жить среди таких надфизических эффектов в физиционе, и даже не знать о них, хоть они и есть везде.
Мы просто не можем с ними нормально взаимодействовать из-за их сверхреальности, проходя сквозь них.
Тем не менее, каким-либо образом эти штуки должны себя проявлять, ведь даже бесконечно реальные кемнозиты себя проявляли.

Метаптоз.

Для проявления объекта в надфизических ярусах, ему потребуются метаптические поля, связывающее физику и надфизику.
Тут можно поискать зоны со странной М-плотностью, в которых физика может спонтанно изменяться, но при этом по очень простым законам, даже без всяких спонтанных настроек ауры, как происходит в нексусах "физика-алфизика".

Поля проницаемости
Кстати, существует гипотетическое объяснение, почему мы ничего не знаем о том уровне реальности, который может располагаться выше физического. Если он достаточно стабилен, то его поля проницаемости будут функционировать на пределе, пропуская лишь естественные процессы и не позволяя намеренно заглянуть туда.

Даже если так, вполне возможно, где-то есть естественная структура, взаимодействующая с надфизикой.

Нексусы
В таких местах метаптоз становится достаточно сильным, чтобы из простой поддержки несвойственных данному ярусу процессов, например проекций кауформ, привести к более тесному слиянию обоих уровней. Тогда более глубокий начинает гораздо чутче отражать происходящее выше, а на верхнем при самом незначительном стимуле возникают разнообразнейшие аномалии.

Таким образом, в физиционе в регионе, связанном с надфизикой должны возникать, казалось бы, спонтанные вещи. Могут наблюдаться аномалии метаптоза, без глубоких нексусов классов физика-алфизика, алфизика-Омнима, Омнима-индицион.
То есть, даже в условиях казалось бы чистой физики, аномалии продолжат происходить.

Кроме того, ката-идолы — структуры, что спонтанно рождаются в нексусах и нивелируют действия аномалий, вполне могут прорастать и до надфизики, если вот так удачно всё совпадёт.

Структура.

Обычно, структурно сложные объекты на некотором глубоком ярусе, имеют примерно такую же по сложности струкутуру на вышележащих, бывает конечно и совсем не так, но всё-таки.
Объекты вроде звёзд будут иметь и простую омническую структуру, а вот живое существо может иметь эквивалентно сложную духовную структуру.

Вряд ли через какой-нибудь аномальный камушек удастся найти надфизику, скорее через какую-нибудь замысловатую руну.
Таким образом, нужно искать достаточно сложные структурно физические объекты, возможно среди них что-то надфизическое обнаружится, а вот у простых легко будет спутать подобные эффекты с обычными флуктуациями.

Так как физические тела опираются на ауры, а ауры на кауформы, а те на эйдолоны, выходит, что и надфизические структуры опираются на физические тела.
Тогда, при катаптозе надфизического объекта, его надфизическая часть смешалась бы с более глубокими, что по идее позволило бы найти объект, в котором есть что-то отличное от физики, ведь онтоматические формулы структуры объектов на каждом ярусе свои.
Катаптоз лишь позволяет поломать обычный метаптоз и свести эту многоярусную громаду к одному ярусу, к Омниме, например.

Аксиматическая основа и W-теория.

W-теория
Так, физицион работает по принципам математики, алфизион совмещает её с эмматикой, омницион полностью эмматичен, а в индиционе столь же заметно проявляются чистейшие онтоматические уравнения.

Тогда, если каждый вышележащий ярус более стабилен во всех смыслах, надфизический должен подчиняться простейшим закономерностям математики, вполне возможно он почти целиком на арифметике и работает.
Ну а более глубокие ярусы почти на чистой онтоматике или чём-то ещё более сложном работать должны :D

Если W-теория верна, то надфизический W-ярус так же состоит из двух ярусов — интерфейса и кода, и на нашей физикой стоит как раз код.
Для того, чтобы разобраться как оно там работает, нужно сравнивать принципы работы с алфизикой и индиционом, а ни про то, ни про другое на сайте особо не написано, о физике с Омнимой мы знаем много больше.

Время в надфизических ярусах.

В физиционе время представлено дельта-потоком, в котором есть множество ответвлений и каждый отдельный регион времени может двигаться с разной скоростью.
В омниционе есть квазивремя, которое очень сильно отличается от обычного дельта-потока.
Можно предположить, что в надфизическом ярусе (интерфейс) время будет очень простой структурой, возможно, предельно простой — просто абсолютное время, равномерно текущее из начала времён в конец времён.
Но всё это имеет смысл только при попытке заглянуть ещё глубже, т.к. в ярусе кода (первый надфизический) вневременных процессов будет больше, чем нормальных и понятных, а сначала придётся в код заглядывать, поэтому пока не важно.

Итак, чтобы найти объект, связанный с надфизикой, нужно искать аномалию, обладающую следующими свойствами:

  1. Дазайн: объект должен обладать сверхреалистичностью относительно физики
  2. Метаптоз: вокруг объекта должны наблюдаться аномалии М-плотности, в условиях, где М-плотность стабильна на всех ярусах, кроме физического, т.е. нексус более глубоких ярусов необязателен
  3. Структура: объект скорей всего будет обладать достаточной структурной сложностью в физиционе
  4. Аксиматика: закономерности в структуре и формулах объекта должны выражаться простейшей математикой
  5. W-теория: первый надфизический ярус сравним по свойстам с алфизикой и индиционом, наверняка есть какие-то общие формулы и закономерности, с которых можно начать поиск

Есть ли у Альянса уже подобные штучки? Может среди аномалек в списке уже есть что-то подобное, что путают с чистой физикой, например.

Дык что мешает присоединиться?

Re: Общий форум by MexanikMexanik, 15 Mar 2019 12:51

Не участник сайта.

На смерть, на смерть держи равненье
Певец и всадник бледный!

Почто не в обсуждение самого Дубгрта?

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Re: Общий форум by LadderJackLadderJack, 14 Mar 2019 19:44

Насчет "Дубгрта" - прочел, одобряю.

На смерть, на смерть держи равненье
Певец и всадник бледный!

Кстатеньки, уже несколько дней забываю сказать, что в целом матчасть Номосов до жути напоминает некий новый омнический архетип %)

Хреновина которая плюется кислотой чем-то всколыхнула память о лицехватах из "чужого", но не более.

Вот это было совершенно ненамеренно 8)

by LalartuLalartu, 05 Mar 2019 14:36

кровь чудовищ - клеточный активатор второго-третьего уровня

На самом деле там смесь разных архибиотиков, но это уже тонкости :3

кем на самом деле был Тальбрд

Молодым и очень умным артиллеристом, который прикинулся омегой %)

почему старик в конце поехал крышей

Его сгубила ирония! Не вынес невольной шутки о том, что спасателям было невероятно тяжело до них добираться.

by MexanikMexanik, 05 Mar 2019 14:00

Я разглядел только малую часть, судя по всему.
Во-первых, "До-рассвета" - легенда Гронвельда, в котором происходят действия.
Во-вторых, кровь чудовищ - клеточный активатор второго-третьего уровня.
В третьих, отсылки к Лавкрафту с его "непостижимым и сверкающим чудовищем".
"Король чудовищ" напомнил о парочке SCP, например о Левиафане, о том чудовище которое легко ползает под землей, и о том хищном участке леса.

Я так и не понял, кем на самом деле был Тальбрд, и почему старик в конце поехал крышей.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

by LadderJackLadderJack, 05 Mar 2019 12:05

Ооо, долгоджанный долгострой! Получила огромное удовольствие и от самой прозы, и от мира, и от сюжета. В особенности доставил Рауд и его размышления о скври - определенно это мой любимчик Х ) С радостью бы еще что-то о нем почитала.

by Blackbird5154Blackbird5154, 05 Mar 2019 09:56

Разумеется, предложение отклонено, потому что Альянс не будет рисковать ещё тремя сотрудниками на ровном месте.

by MexanikMexanik, 01 Mar 2019 11:33

Предлагаю повторить эксперимент для уменьшения статистической погрешности. А то может не учли какой-нибудь ардуха поток в сигма-дельта-потоке четвёртого поколения (венера в деве, а луна убывает)

by UndReimUndReim, 01 Mar 2019 10:23
page 1123...next »
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License