Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Вы просто читали его с неправильным настроем. На полном серьёзе это, конечно, просто отвратительно, но вот как намеренный треш и так плохо, что уже хорошо он вполне заходит.

Нет. Но вот "начитанный" и "любящий творчество господина Р" - да. Сугубо личное мнение, может я прочел СЛИШКОМ много фантастики и теперь плююсь снобизмом, но творчество господина Р действительно лишено хоть какой либо изюминки и оригинальности даже в случае переработки старых идей. Есть ведь люди, которые умеют преподнести что-то приевшееся как торт с вишенкой, но в случае Риактора он из уже доставшей всех моркови делает ОГРОМНУЮ МОРКОВЬ С ТОРЧАЩИМИ МОРКОВКАМИ. А ведь морковный пирог - отличная штука. Аналогия ферштейн?

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Ну зачем сразу клон. Что, по вашему, нормальный человек, которому нравится творчество Риактора - взаимоисключающие параграфы?

Вот ты и раскрыл себя! Ты РИАКТОР или его клон!

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Вот не понимаю, почему Меху так не нравятся элартки? Я считаю их вполне нормальной идеей.

Потому что я провел мысленный эксперимент, где подопытными были:
1) Ученый-физик
2) Фондовец
3) Левый человек с достаточным уровнем интеллекта.

Далее осмотрел текст с их точки зрения.

Текст пестрит понятиями двух категорий: характерные только для Альянса; связанные со знаниями Альянса (требующие не менее 3-х уровней вложенности понимания - например, герро->темпоралогия->алфизика->теаматика; альматрика->алфизика->синреалогия; плюс куча нестандартных понятий относительно диадрома и темпоралогии ). Таким образом я склоняюсь именно к пребыванию в Альянсе как причине понимания текста.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 13 Aug 2018 23:13

Или я умею писать про такие вещи понятными словами :D Но почему бы не допустить, что верны два или даже три предположения?

от MexanikMexanik, 13 Aug 2018 21:00

Либо я слишком долго в Альянсе, либо достаточно умен чтобы понять все написанное с первого раза. Склоняюсь к первому.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

от LadderJackLadderJack, 13 Aug 2018 08:23

В конечном итоге Риактор добился блокировки на обоих ресурсах.

Фонд, кстати, как обычно врёт - на альянском сайте Риактор не заблокирован, а просто удалён из списка участников и не может писать никуда, кроме общего раздела форума. Потому что блокировать его так-то не было никакого смысла, ибо тот раздел открыт для вообще всех, к тому же он всё равно вернулся уже под другим ником - что и произошло +)

Йирк Алеф Тегготх - великий и ужасный, бессмертный и повлиявший БУКВАЛЬНО НА ВСЕ в Альянсе персонаж

Нуъ, бессмертия в альянском мире достичь не так уж и сложно, оно входит в стандартный набор улучшений %) И насчёт "повлиявшего" я не припомню - вроде, дальше чрезмерных амбиций дело не заходило. Но вот сами элартхи…

и РИАКТОР полностью стерт со всего Альянса

Таки далеко не полностью - я же не фанатик какой-то, умею отличать раковые посты от достаточно полезных мыслей.

Механик эдакая сердобольная бабушка

Вот не надо, я ещё не настолько старый :D

РИАКТОРу (уже Тому Риддлу) позволили работать только над одним объектом

Ну почему же? Просто остальными он не интересуется, а так-то у нас Альянс, работа над объектами заведомо поощряется. Но только если это именно работа, а не её имитация и откровенное вредительство в виде флуда Х)

при поддержке (или неодобрении) Меха

Ну, я тоже считаю, что он не плохой и не глупый, как минимум в традиционном смысле, но вся моя поддержка его начинаний началась и закончилась элартхами, которые после длительного мозготраха были объявлены вне закона.

Риактор в своем творчестве существенную критику либо игнорировал, либо отмахивался.

Или принимал и учитывал, но в результате становилось ещё хуже…

в результате чего на ФАИ появился отдельный мем "гидраты"

А ещё "пора забанить Гидру" +)

Раса каких-то ужасных Ктулх.

Элартки.

он принес фанфик на 100500 страниц (и краткие описания на over 9000 страниц)

Этим фанфиком можно где-нибудь причаститься?

UPD: Последнее более неактуально.

Оказывается, этот человек плодит мемы о сортах говна везде, где появляется.

Это да
.
Вообще, Mexanik написал про Riaktor'a достаточно кратко и правильно:

Если меня попросят описать тебя парой слов, я скажу "ложка мёда и бошка дёгтя" - не опечатка, агась. У тебя бывают нормальные мысли и интересные познания, но ты вечно сосредотачиваешься на идеях, которые иначе как говнищем я назвать не могу - их до тебя переваривали уже тысячи МТА, если не больше. Почитай хорошую книжку, что ли.

И про его творчество

Там хороших вещей - примерно две с половиной, но они тонут в КГ/АМ без шанса на спасение. Увыъ, сколько жемчужин ни напихивай в навозную кучу - говнищем она от этого быть не перестанет.

Вы меня простите, я такой лексикой не пользуюсь, но я буквально проорал с этого. Оказывается, этот человек плодит мемы о сортах говна везде, где появляется.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Стоп, вы хотите сказать, что Том Риддл - это Риактор?

Да, это он. Его специально отогнали в резервацию, в надежде получить от его энергии больше пользы, ибо:
1. Риактор в своем творчестве существенную критику либо игнорировал, либо отмахивался.
2. Почти любое обсуждение, где участвовал Риактор, сводилось к обсуждению его творчества.

Поэтому ему и закрыли доступ ко всему сайту, кроме гостевой.

Далее начал спамить в личку, причем не только Механику, но и другим участникам сайта.

А я вроде как избежал его спам-атаку.

Вроде ФАИ называется.

Да, это Форум Альтернативной Истории. Он там зарегистрирован под ником Hydra. Он создал там целую кучу низкокачественных тем, в результате чего на ФАИ появился отдельный мем "гидраты" (под этим подразумевается неинтересная низкокачественная тема, не заслуживающая никакого интереса.)

А дело было так: я ловил карасей.

РИАКТОр пришел сюда, как говорит хроника, два года назад. Моя память не сохранила дат, да и многое знаю со слов других участников, но суть такова: сразу по приходу РИАКТОР снял брюки и вывалил на стол в Альянс жирнейшее Мэри Сью в лице:
1) Йирк Алеф Тегготх - великий и ужасный, бессмертный и повлиявший БУКВАЛЬНО НА ВСЕ в Альянсе персонаж, принадлежащий к расе каких-то ужасных Ктулх. Проживает в гигантском крейсере огромней Гуррен Лаганна, ибо пафос.
2) Раса каких-то ужасных Ктулх. Тоже невероятно пафосна. Вместе с ними он принес фанфик на 100500 страниц (и краткие описания на over 9000 страниц) где эти Ктулхи являются какими-то Богами расы людей в паралельной реальности, где была война за право поклоняться Сатане, а потом начали поклоняться самому РИАКТОРу.
3) Попытка сунуть свой нос в буквально КАЖДЫЙ объект и форум, благо их немного. Обилие воды и малое количество научной мысли, +пропихивание ЙИРК АЛЕФ ТЕГГОТХ в каждый свой пост оказались раковыми. На фоне крайне низкой активности участников сайта, это оказалось лавинообразной катастрофой.

Механьяк тщетно надеялся, что тот исправится, для чего и отправил его творить в Фонд (ну епт, ну прям история церковного раскола у Меха с Фондом, ей Богу, причем Мех в виду низкой популярности Альянса выступает каким-то Богом Кузей). Как вы знаете, итоги более чем плачевны. Все Черные Айбо Йирки были почищены, и РИАКТОР полностью стерт со всего Альянса, официально получив определение "рака с метастазами". После этого он появился под другим ником, но был повторно раскрыт и забанен (еще бы такое не раскрыть). Далее начал спамить в личку, причем не только Механику, но и другим участникам сайта. Механик эдакая сердобольная бабушка позволил ему остаться, но не на всем сайте, и выделил ему только одну тему на форуме - его личную. По сей день эта тема ("Мои Вопросы и Ответы") является рассадником спама, а новые сообщения появляются там каждый день. В данный момент, чтобы тот не вызывал еще больше головной боли, РИАКТОРу (уже Тому Риддлу) позволили работать только над одним объектом. В данный момент "работа" над этим объектом больше напоминает поклонение, нежели изучение.

Помимо ужаса и тлена, которые он натворил в Альянсе и Фонде, у него есть свой сайт (да избави нас от лукавого), и он также спамил на каком-то научно-фантастическом форуме при поддержке (или неодобрении) Меха, но это я плохо знаю, что там происходило. Вроде ФАИ называется. Лучше спросить у самого Механика.

Ящитаю, что РИАКТОР не плохой человек, и не глупый. Просто такой, какой есть, не осознающий своих пороков.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Я вроде знаю что было с РИАКТОРом тут

Рассказывайте, мы все вас внимательно слушаем.

Я вроде знаю что было с РИАКТОРом тут (и до сих пор происходит, но раз терпишь его значит надо), а в Фонде что произошло?

Как написано в истории Фонда

Администрация Альянса отправила в Фонд своего участника по имени RIAKTOR, который своими неудачными попытками творчества к тому времени в самом Альянсе исчерпал все возможные запасы терпения. Условия Механика были следующие: если Риактор за неделю напишет SCP-объект, который пройдет на Основной, в Альянсе его встретят с лаврами; иначе – бан. Движимый, вероятно, отчаянием, Риактор в течение недели почти ежедневно забрасывал Полигон статьями разной степени посредственности, что стало нелёгким испытанием для терпения уже фондовцев. В филиале даже возник локальный мем, заимствованный из одной из его статей: "абсолютно нормальный" (что по факту обозначает полную противоположность буквальному значению). В конечном итоге Риактор добился блокировки на обоих ресурсах. Позже он создал свой сайт, а спустя несколько месяцев попытался вернуться в Фонд из-под виртуала, но был вычислен и заблокирован повторно. Несмотря на то, что инцидент на тот момент обострил отношения между Механиком и Фондом, на этом контакты с другими схожими ресурсами были окончательно исчерпаны.

Повторюсь, эти кольца и сопутствующие системы метаптичны по своей изначальной природе.

Я не отрицаю, что они метаптичны. Но вполне можно сделать и не метаптичный аналог, вероятно, даже лишенный части недостатков оригинального кольца.

Обратил ли ты внимание на то, что Фонарями становятся лишь немногие избранные? Как думаешь, почему? %)

Кольца как бы не просто так надеть можно, они сами ищут хозяина. Хотя был комикс про фантомный фонарь, там было универсальное кольцо, которое мог надеть любой и переключать по разным цветам, потому что во всех кольцах есть предохранители, а в фантомном их нет.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Посмотрел авторство объектов - оказалось Лаларту.

от DobrojelatelDobrojelatel, 10 Aug 2018 19:05
page 1123...next »