Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »

Чуть внезапно Тед Чан, «Понимание» - оченно альянская история, хотя местами всё же недостаточно, и похожая на пару моих зарисовок Х)

А вот ещё чрезвычайнейше годная история Эрика Рассела, «Будничная работа» - именно этого я жду от Альянса, в смысле участников %)

Кстати, они именно что приспособились к ситуации, причем мгновенно. Просто это не интенсивное, а экстенсивное приспособление - использовать чужую психологию для борьбы с чужой психологией, а самим оставаться оптимальными для развития и не потерять ничего. Они ОПТИМАЛЬНЫ.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

А вот ещё Роберт Шекли, «Наивная планета» - поначалу напоминает Альянс курильщика, но чорт, просто почитайте, это даже гениально =D

Ну, это хорошо, раз такое дело =)

Кстати, а что насчёт всяких разных сверхсуществ? Смысле там уже есть три лекции, не считая всяких визионистов, и запланированы ещё как минимум семь, плюс апдейт той классификации, но, возможно, есть более ожидаемые темы?

Экзотические миры? Про меня! Обожаю такое, хотя сам страдаю от нехватки вдохновения.
Матчасть. Меня часто обвиняли, что я пихаю её многовато.
Порог вхождения уж преодолею, я упорный и упоротый, разве что ленивый :з

Эй, я обожаю статьи по психологии! Посткультурное общество меня сильно зацепило. А вот экзотические миры не очень экзотические, только Кхамора очень классная. А там где цивилизации и их технологии подробно не описаны, или не описан крайне необычный быт чего-нибудь вроде цивилизации из фрактальной вселенной, там не ощущается ничего необычного.

О нет. Зря мы сюда сунулись.

Ко мне можно обращаться как угодно, в рамках банального приличия - я далеко не поклонник чрезмерного официоза Х)

Там есть гайд, рекомендую идти по нему %) Здесь, увы, довольно высокий порог вхождения, ибо матчасть всяких наук огромная и непростая, а остальное, вроде статей о психологии или экзотических мирах, почему-то никому не интересно.

Я просто Вашей (не знаю степень формальности, которая будет приличной :) ) активности в Фонде насмотрелся, а потом как-то случайно заметил, что оно все в 2012 закончилось, и решил что человек в оффлайн ушел… а тут во как, оказывается. Чэрвяк классный!
Пойду, что ли, осмотрюсь в здешнем сеттинге подетальнее…

Доброго утра, и, эээ, всё в порядке, наверное %)

Покусай меня моль, а я думал, что Механик не подает признаков активности. А тут что-то, даже, кажется, впечатляющее.
Если я не забуду об этом сообщении и о своем аккаунте, а также если, по дальнейшему рассмотрению мне зайдет тут происходящее, направлю в это русло часть своей необузданной графомании!
Заранее приношу извинения за возможное хамство, это не специально, и за зашкаливающее ЧСВ, это уже вполне осмысленно

оно же живо?

Ежели что, я думаю в относительно скором будущем полноценно заняться масштабным обновлением и дополнением всей этой системы %)

от MexanikMexanik, 01 May 2019 05:00

Дачный домик будет весьма странно смотреться посреди регихалковой базы Х) Впрочем, можно запилить нечто такое в парке, эээ, определённой тематики как элемент антуража - там достаточно свободная планировка, и никто не запрещает жить на свежем воздухе. Или же вообще обосноваться за пределами городов, как делают эльфы, которые субкультура.

от MexanikMexanik, 26 Apr 2019 15:28

Общая же конструкция домов не меняется, но в инфрастранах возможно всё.

А если я, например, хочу дворец или внешнюю имитацию подмосковской дачи?

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

от DobrojelatelDobrojelatel, 25 Apr 2019 18:47

Ыразумеется, но вообще недостаточно данных для осмысленного ответа Х) Интерьер можно менять вообще как угодно, хоть новых кубометров пространства туда натаскать. Общая же конструкция домов не меняется, но в инфрастранах возможно всё.

от MexanikMexanik, 25 Apr 2019 15:44

А можно в Альянсе построить себе свой личный домик с произвольным оформлением?

А Легион не дремлет,
А Легион не спит,
И Воен его верный,
По проводам летит.

Альянс, разумеется, вполне мог бы делать вот такие футуристично красивые и подчёркнуто функциональные дома, но почему-то предпочёл стандартные металлические коробочки, пусть даже стильные. Беда в том, что при всех своих ништяках дизайн Гауди, скажем так, слишком эгоистичен, полностью завязан на потребности и возможности существ одного определённого вида. А организация, которая должна строить равноправное дружное общество из множества самых разных форм жизни, к тому же имеющих полную свободу модификаций, так получит гораздо больше проблем, чем выгод. Ей лучше использовать именно простые универсальные штуки, одинаково пригодные почти для всех.

от MexanikMexanik, 23 Apr 2019 21:00

Доброго времени года %) Спасибо, стараемси!

от MexanikMexanik, 04 Apr 2019 14:04
Jeb (гость) 03 Apr 2019 21:56
в дискуссии Гостевая книга / Основной раздел » Общий форум

Привет всем, интересно тут)

от Jeb (гость), 03 Apr 2019 21:56

Это не уровни посткультурности, это совершенно отдельная фишка - самоорганизующиеся среды, становящиеся субстратом для других подобных +) Гены - разум - мемплексы - ???? Посткультура находится на верхушке второй ступеньки и служит субстратом для третьей. Как-то так 8) А понимание этой ерунды - ещё одна, самостоятельная тема.

от LalartuLalartu, 31 Mar 2019 15:29
page 1123...next »