Новые сообщения
Из категорий:
page 1123...next »
Re: Кто такие боги? от MexanikMexanik, 16 Sep 2019 15:18

простейший вероятностный генератор, но в масштабах целого диадрома, а не мелких событий

Не сказал бы, что простейший, всё же совместная работа нескольких продвинутых межмировых организаций, хотя таки да, в целом именно мощный вероятностный генератор. Однако по сравнению с обычными альянскими технологиями он примерно как космический корабль и парусный. Даже учитывая сверхмощные модели, которые почти под запретом, да.

вызывают вероятностный коллапс

Кольцо нонсенса возникает из-за чисто внутренних диадромных причин. Когда в определённой области слишком много объектов принимают такой вид, который достаточно маловероятен, мир стремится вернуться к более реалистичному, то есть стабильному состоянию, начиная всячески перестраиваться. Семинаторы же - объекты извне, их не было в нашей вселенной ващеникак. То есть их прибытие начнёт оказывать влияние на местную вероятность лишь тогда, когда они с чёрной перейдут в белую, сиречь прилетят, а интенциостат как раз не позволяет этого сделать, сохраняет всё как было.

сам каркас диадрома, о котором Альянс вообще мог и не знать на тот момент

Строго говоря, мы и сейчас не знаем всех подробностей, потому что крайне трудно посмотреть на диадром со стороны за видимым отсутствием этого самого внешнего пространства. То есть оно вроде бы должно быть, некоторые вроде бы даже что-то такое наблюдали, например Джедерик, но технически мы смотрели только изнутри, на содержимое мира, а не его общую суть. Кстати, ты сам как представляешь всю эту штуку с Каркасом, общей формой вселенной и прочим?

Скорей всего единая, как индексы диадромов.

Аэээ, вот щас ваще не понял о.О

будет совсем обидно, если мы потеряли наших сотрудников, и вернуть их уже не сможем…

Несомненно, так, но мало ли, вдруг геноты действительно существуют, и они остались в альтернативных реальностях?

Мои письменные заметки, как оказалось, очень скромны Х)

  • Невозможность вытащить распавшуюся кауформу из соседнего диадрома, переносится лишь тело без души.
  • Это связано с индексами, но здесь ребуется более глубокое понимание Омнимы, дельта-потока и аксиматики.
  • Впрочем, данное явление в принципе можно обойти, хотя до таких технологий нам расти ещё довольно долго.

Конечно, в голове картина гораздо более широкая, но всё равно статья займёт кучу времени, поэтому пожди до ноября.

Фокус-якорь

Он работает на чистых вероятностях, буквально уводит будущую историю диадрома от нежелательных событий, то есть всякие гадкие пришельцы тупо не смогут к нам прилететь. Сама вселенная уворачивается от их машин времени, ну или чего они там такое применяют. А тут ситуация намного более тонкая и сложная, хотя сходство принципов работы есть =)

Возможно из-за свойств омниса

Может быть, и так - или нет, мы пока что слишком мало о нём знаем %) Но возможные причины ещё точно не находили.

Тот же йаэзлои и трупов оживлять умеет и трупы там по улицам ходят, может он и правда лучше? xD

Однако они могут оказаться совсем не теми же кауформами, которые в нём распались… Да и умирали ли они вообще?

И вообще, я хоть где-то угадал? :I

Нууууу, скажем так, я использую часть твоих наработок =)

Всё, кажется я понял примерно как работает такой эффект.

У диадромов есть некий каркас, и судя по всему, это ключевой компонент диадрома.
Каркас может иметь множество параметров, и один из них — то, каким может быть наполнение диадрома.
То, что лучше всего впишется в историю — это ограничение дейтемезы. Такой эффект нам уже знаком.

Фокус-якорь — это здоровская штука, спасшая миры Альянса от Семинаторов. Машина, что направляет историю нужным курсом, исключая из неё все нежелательные объекты.
На самом же деле, интенциостат редактирует свойства каркаса, и любое их появление блокируется, ибо сам факт их присутствия — чёрная вероятность.
То есть оно не видит историю и переписывает будущее, оно редактирует сам каркас диадрома, чтобы никто левый в гости прилететь не смог.

Что касается самих полётов, машины времени производят локальное слияние диадромов — синорию, но можно рассмотреть это как линию серой вероятности нулевой длины между диадромами.
Просто как вероятность того, что машина времени спонтанно перепрыгнет в соседний диадром.
Тогда, если каркас настроен не пускать конкретный объект, эта линия просто не дотянется до точки выхода, диадром как бы усколзьнёт от неё.

Такая же фигня происходит и с живыми. Когда погибаешь, твоя личная временная линия в данном диадроме прерывается, становясь чёрной вероятностью, а ты живёшь где-то в загробностях.
И видимо этот эффект распространяется на некоторые вариации твоего Я, как результат, даже двойники в этот диадром уже не попадут, ибо определение мёртвого в каркасе — расплывчато.
Либо же это не каркас диадрома вмешивается, а каркас архетипа, раз они похожи на диадромы. В любом случае, эффект уж слишком похож на эффект фокус-якоря, поэтому скорей всего оно.

Осталось самое интересное, почему же всё-таки каркас изменяет дейтемезу так, чтобы мертвецы по улицам не гуляли?
Возможно из-за свойств омниса, и того факта, что большинство диадромов являются именно омнисовыми.

Ну, вот как-то так, статья об этом эффекте и статья о каркасе — это одна статья, или же разные? И вообще, я хоть где-то угадал? :I

Мёртвые в диадромах от NotiNoti, 15 Sep 2019 22:52

Затем, я намеренно-случайно убиваю альтернативного себя в этом новом диадроме

А какая, тащемта, разница? Пока там остаётся хотя бы одна живая копия, ты не считаешься безвозвратно мёртвым %)

Re: Общий форум от MexanikMexanik, 15 Sep 2019 21:33

Так, а если вот так:

  1. Я прыгаю в прошлое своего диадрома;
  2. Из-за самого факта нашего присутствия в прошлом, диадром дробится, и мы оказываемся уже не в оригинальном прошлом, а в новом, соседнем;
  3. Затем, я намеренно-случайно убиваю альтернативного себя в этом новом диадроме;

Значит ли это, что и меня самого тут уже быть не должно? Или может я не смогу вернуться в оригинальный диадром? Ну или может третий Я не сможет попасть во второй диадром (этот новый) из-за того, что второго Меня тут убили?
Если честно, я не въезжаю откуда такие ограничения могут взяться.

Пили статью, пжалста поскорей :D

Re: Общий форум от NotiNoti, 15 Sep 2019 19:49

меня что, на полпути вышвырнет?

В лучшем случае машинка отправится без тебя %) Но вообще там сложная матчасть, говорю же, в двух словах никак.

эгосистемы, которые, по сути, тонна разумов в одном

Там другое, все составляющие разумы должны трактоваться именно как одно существо.

рой, который может легко жертвовать своими кусками

Он будет считаться мёртвым, если погибнет его общее сознание, то есть все компоненты.

магические ритуалы воскрешения

Действуют по иному принципу, коих на самом деле тыщи неисчислимые, все не назову х)

Что-то тут какое-то все жоско противоречивое, как мне кажется…

Так во всех науках о том, как на самом деле устроен мир, от релятивистики до квантмеха и даже психологии ¯\_(ツ)_/¯

Ога, давайте сотрудниками пожертвуем, и найдём чего :P

Это таки не наши методы, десу =)

Боги, возможно, являются кауформами-призраками, или же, при достаточной развитости, архетипами.
Они требуют подпитки некоей "ши", и судя по всему, этому способствуют сами молитвы, ритуалы и прочее.
Сами выдуманные боги получают свои способности становясь более реальными за счёт веры в них — они буквально обрастают деталями, усложняются и их степень реальности повышается достаточно, чтобы влиять на мир вокруг.

  • Слабые боги — призраки, которым требуется подпитываться чужими мыслями, в форме ши, чтобы вообще существовать и быть более реальными. Взамен они соответствуют представлениям верующих.
  • Средние боги — инстансы архетипов, способные на всякую магию и прочее. Уже меньше нуждаются в верующих, и достаточно реальны чтобы заметно искажать реальность или творить настоящие чудеса.
  • Сильные боги — полноценнные архетипы, способные искажать всё, что является их частью в неограниченных масштабах. Являются всемогущими в рамках своего архетипа, и в рамках своего домена власти.

Если бог умирает, он, по-видимому становится обычной кауформой, призраком?

Архетипы и инстансы архетипов

Архетипы являются аналогами диадромов, как сказал сам Мех.
Значит можно представить, что у них есть некое подобие физического индекса, учитывая, что ярусы-Интерфейсы в принципе сильно похожи друг на друга.
Если у нас диадромы могут дробиться дихазом на части, то почему архетипы нет? :I
Все ответвления одного диадрома так или иначе похожи на оригинал, т.е. скажем, большая часть прошлого ответвлений и оригинала — совпадают.

Инстансы архетипов — та же суть. Есть оригинальный архетип, хранящий всю базовую информацию, а есть есть инстансы — ответвления, которые наследуют информацию, но всё же отличаются от оригинала.
В файлах МНОСС отмечено:

… так называемое ши – информационную субстанцию, выделяемую в пространство при каждом, даже незначительном действии или мысли.

Судя по всему, это и есть подобие индекса — ши, для Архетипов. Такое себе отмечание факта смещения частиц. В тех же файлах сказано, что Боги пользуются этой ши, т.е. возможно именно информацией, составленной из ши.
Возможно, ши и позволяет всяким волшебникам искать определённые идеи где-либо, скажем, что если Скульптор захочет телепортироваться к ближайшей звезде, вися посреди космоса? Вполне возможно, что сама эмматическая идея "ближайшая звезда" в его кауформе задействует ши для поиска ближайшей звезды внутри архетипа.
Во всяком случае, боги ей пользуются, а лучшей идеи, кроме как связать ши и индекс у меня нет :P

Также, если вещи с похожими индексами сидят в одинаковых диадромах — буквально склеиваются в единый диадром, то и с архетипами может быть так же.
Каждый омнический объект имеет ши-индекс

Итак, у нас есть несколько базовых архетипов, причем омнис, судя по всему, не менялся никогда и занимает большую часть известной нам мультивселенной. Но предпологать, что это что-то вроде главного архетипа пока рано.
Ибо тогда по идее, должен быть и главный диадром, некий первый диадром, для которого абсолютно все другие являются ответвлениями, это конечно было б круто, и может даже логично, поэтому оставлю эту идею тут. X)

Далее, списочек архетипов:

  1. омнис — скорей всего просто основа мира, которая вполне себе может считаться богом, но таким, не шибко живым, который нас любит, жизнь после смерти устраивает и проч. :)
    • Соинонодоа (026-2) — инстанс омниса, является кусочком мёртвого божества. Некая кауформа, умеющая в сновидения. Очень слабо отличается от самого омниса, поэтому различия между обычной кауформой и вот такой никто и не заметил.
    • таких инстансов-богов может быть довольно много, если омнис существует дольше всяких йаэзлои и прочих, просто мы можем и не замечать, что эти боги отличаются от обычного омниса, выглядеть это может вообще как обычная кауформа.
  2. йаэзлои — бог-архетип, Гнилой Господь, что преобразовал омнис в вот это вот самое.
    • Провозвестники Переворота — инстансы йаэзлои, которые тоже боги, но явно мельче Гнилого друже.
    • Ниалахотра — инстанс йаэзлои, один из Провозвестников, некое божество, что, так же немного отличается от оригинального йаэзлои.
  3. ниффирот — бог-архетип, Ниффирот, преобразовавший омнис. Возможно скушал своих последователей, из-за чего и является громадной кауформой.
    • Скорей всего не имеет отдельных инстансов, и является единым.

Ещё одна идея на тему богов, если кусочек мёртвого божества Соинонодоа является информой-кауформой, то возможно живые боги не являются кауформами вообще, а являются именно такими архетипическими сущностями, и только когда "погибают" становятся кауформами.
То есть, если кауформа — живая сущность, а информа — что-то вроде трупа, то божества — суперкауформы — сверхжизнь, которые могут погибнуть аж дважды.
С другой стороны, о Соинонодоа мы знаем из легенд, и возможно эта штука ваще никогда не была божеством, это просто людишки это считали богом. Но им и Скульптора покажи — ахнут! :D Поэтому, возможно Соинонодоа — не инстанс архетипа.

Какими примерно свойствами могут обладать боги

Во-первых, конечно, всемогущество, не тем же самым способом, что Скульпторы, и скорей всего только при достаточной развитости (Бог-архетип).
Большинство выдуманных божеств не обладают ваще никакой властью, только развиваясь и получая поддержку они способны влиять на реальность.
Как самостоятельные архетипы, они способны были бы искажать окружение в неограниченных масштабах.

Во-вторых, теосома — локальное тело (скорее кауформа), некая аватара, которой боги пользуются, видимо с единой кауформой связано.

В-третьих, их способности скорей всего лежат в их домене власти, вроде всяких богинь любви и богов войны; боги из монотеистических религий будут истинно всемогущими ваще везде.

Откуда берутся боги

Богам ведь надо как-то рождаться, верно?
Путь их развития начинается в индиционе, как и ваще любой идеи, ведь всё, что есть в физике/Омниме — тени индиционных событий.

  1. В чьем-то разуме загорается идея какой-нибудь условной богини плодородия.
  2. Об этой идее он рассказывает и другим, в их разумах тоже загорается такая идея, но с отличиями.
  3. Из-за разницы в описаниях боигини, её свойствах и из-за сарафанного радио, появляется множество эйдосов богини, и они все складываются в один эйдолон богини.
  4. У этой богини со временем появятся ритуалы, они зародятся в самом индиционе, и в самом индиционе богиня может быть уже вполне разумной.
  5. Конечно, физические идеи сильнее индиционных, поэтому ритуалы, придуманные самими людьми важнее тех, о которых могла бы подумать сама богиня.
  6. Люди начинают танцевать, травки всякие сжигать, и песни петь, может даже жертвы приносить.
  7. Если мир, в котором живут эти люди, не является строго научным (фантастический, магический, сказочный, …), тогда ритуалы потихоньку становятся всё более реальными, по-отношению к самому миру, и начинают с большим шансом приводить к реальным ожидаемым последствиям.
  8. Чем более субъективен мир, тем быстрее и легче процесс реализации ритуалов, а значит и самой богини. Но для этого надо убедить окружающих в том, что ритуалы вообще работают. И это будет несравнимо легче в сказочном мире, чем в фантастическом. Ну а в объективном — невозможно, ибо только наука и работает там.
  9. Если все звёзды сошлись: мир достаточно субъективен, люди достаточно верят, ритуалы исполняются безошибочно… тогда богиня начнёт потихоньку влиять на окружающий физический мир из индициона!
  10. Затем, с продолжением её влияния, она начнёт прорастать в Омниму, и сможет проявиться как кауформа, стать гораздо менее зависимой от ритуалов, теперь достаточно будет простой веры в неё.
  11. Любое движение/действие/мысль в Омниме генерирует "ши", судя по всему, это просто информация в самом архетипе, которую при определённых условиях можно прочитать, и эта самая богиня может задействовать веру своих последователей, чтобы влиять на мир и продолжать жить.
  12. Со временем, богиня разовьётся и может стать инстансом архетипа, то есть сможет локально искажать мир, при чем достаточно легко.
  13. Наконец, если она станет ещё могущественнее, она может стать полноценным собственным архетипом, и контролировать всё свое "архетело" в неограниченных масштабах, т.е. получит всемогущество на всей занятой ей территории.
  14. А раз это конкретно богиня плодородия, то и контролировать сможет скорей всего только всё то, что связано с зарождением чего-то нового.
  15. Хотя, если сами люди начнут приписывать ей новые свойства, она может научиться управлять и чем-то более базовым, чем оригинальная способность, т.е. получит больше власти.

Всё вышеперечисленное требует особых условий: не объективный тип мира, достаточный метаптоз вокруг, достаточная вера в истинность существования божества, и достаточное количество культистов.
Так как этот процесс ещё и долгий, и требует столь многого, богов у нас маловато, ну и конечно, если большая часть известной реальности занята омнисом, большинство богов неотличаются от самого омниса почти ничем.
Всё это и объясняет почему Альянс с такими ещё не встречался вживую.

Кто такие боги? от NotiNoti, 15 Sep 2019 18:19

Ога, в диадроме есть такие странные законы - вселенная считает, что ежели ты там умер, то это насовсем, и никакая альтернативная инкарнация, кроме совсем уж зкаубических, туда больше не попадёт.

Стоять! Это как так?
А если я на машинке времени в соседнюю вселенную слетаю, где мой двойник жил и помер, то меня что, на полпути вышвырнет? xD
А эгосистемы, которые, по сути, тонна разумов в одном, если одна душа пойдёт и помрет — других не пустят?
А рой, который может легко жертвовать своими кусками?
А магические ритуалы воскрешения?
Кем вообще надо быть, чтобы игнорировать такой закон?

Один из главных моментов при поиске генотов, кстати говоря %)

Одна из моих кауформ заходит в соседний диадром и там её убивают. И что, теперь мне туда низзя?

Ога, в диадроме есть такие странные законы - вселенная считает, что ежели ты там умер, то это насовсем, и никакая альтернативная инкарнация, кроме совсем уж зкаубических, туда больше не попадёт. Один из главных моментов при поиске генотов, кстати говоря %)

они могут быть гораздо слабее рядового Скульптора

Всё упирается в то, что именно считать всемогуществом, где проходят границы возможностей и самой применимости.

Было бы хорошо и правильно перенести всё это в исследовательский раздел +)

Окей, сейчас переоформлю это дело под тред и запилю на форум.

Тут всё несколько сложнее - этот эффект распространяется и на простых смертных. Подробнее я опишу его в одной из будущих лекций.

А можно сейчас? Что-то я не понимаю почему так, и что вообще останавливает от возврата в тот же мир.
Скажем, я — рой, и создаю себе множество кауформ-копий, являющихся продолжением моей сути. Одна из моих кауформ заходит в соседний диадром и там её убивают. И что, теперь мне туда низзя?
Или это завязано на загробном мире, как если ты жил в этом диадроме и погиб, ты перемещаешься на "обратную сторону" диадрома, а раз ты там уже есть, нельзя еще раз прийти в диадром, ибо ты уже в нём?

Ежели вкратенько, ты невероятно ошибочно представляешь способности богов

Насколько я понял, они вовсе необязательно всемогущие даже в каком-то своем идейном домене (типа богиня любви, бог войны), и они могут быть гораздо слабее рядового Скульптора.
Но при этом, достаточно развитый бог может иметь много больше власти, только уже другими путями, типа через архетип.

Ежели вкратенько, ты невероятно ошибочно представляешь способности богов, однако во многом неожиданно прав %)

Ладно, вот моё представление о всяких этих божествах:

Ну, учитывая общий контекст, логично предположить, что всякие Скульпторы и Энтеграторы вообще не являются богами, это просто человеки с более широкими способностями. Из точно подтверждённых божеств у нас есть Ниалахотра в Стене Аккера, кауформа на тотеме югари, плюс дополнительную информацию можно добыть из файлов МНОСС, однако с последней мы пока официально никак не контактировали, поэтому используй очень осторожно. Но так матчасти наработана уйма, и, естественно, на неё большие планы :3

Интересно, а кто же всё-таки такие "Боги", с точки зрения Альянса?
У меня пока есть только одно предположение — это некие сущности, имеющие безграничную власть в определённом параметре, или нескольких.
Не бесконечные параметры, а именно максимум свободы из достижимых по данному параметру.

  1. Всемогущество: ну, тут лучше всего подходят Энтеграторы реальности, ибо могут всьо, сюда же сверхпродвинутые теаматики, Гипервычислители, которые могут быть ещё сильнее, по логике. Такие ребята просто являются универсальным метаинструментом, способным на свершение чего угодно.
  2. Вездесущность: скажем, некая сущность имеет полный контроль именно над пространством, а значит может войти за любую закрытую дверь, переместиться в любую точку пространства в мультивселенной, и в любые изолированные пространства, были бы там только координаты для размещения его тушки.
    • Второй вариант: сущность, сама как бы являющаяся пространством, некий живой кусок самого континуума, игнорирующий любые преграды, и способный искажать его в любых масштабах, ну например.
    • Координатор: то же самое, но для всего континуума в целом, т.е. способен в любую точку прошлого-будущего прыгнуть, по аркане и прочему гулять, в любые выдуманные произведения войти, путём открытия портала и прочее.
  3. Всезнание: явный игнор Формулы, что и даёт возможность знать что угодно, но защиту от плохих знаний, само собой, не гарантирует :D
  4. Вечная жизнь: ну, опять же, прописанное в индиционе бессмертие, и возможность жить в любом фрагменте времени.
  5. Метасущность: сущность со сверхразвитым эйдолоном, включающим почти все её проявления, например, все параллельные версии, все варианты во времени, все выдуманные версии (одна попытка воспринять этот кошмар, и он уже в твоей голове), ну и так далее, такая себе, суперэгосистема :D
  6. Автор мира: тот, кто придумывает мир вокруг себя, это может быть и просто Скульптор с завышенным ЧСВ, создавший себе уютный мирок, и вырастивший там жизнь, которой он представился богом, а может быть и Энтегратор (с ещё более завышенным ЧСВ), который может редактировать ваще любой мир, пусть иногда и с ограничениями.

Думаю есть ещё какие-то божественные свойства, но в принципе, логично предположить, что хватает и одного такого свойства, чтобы считаться божеством.
Пока, наиболее близкими к реальным богам выглядят Энтеграторы.

Механик, может хоть немного о таком расскажешь, или всё-всё — лютые спойлеры? :)

Нуъ, это было сказано про оформление статей и всё такое прочее %) Источник вдохновения - весь мир.

от MexanikMexanik, 12 Sep 2019 08:44
JRI0 (гость) 11 Sep 2019 15:33
в дискуссии Гостевая книга / Основной раздел » Общий форум

Идея Альянса мне очень нравится и я 0отелбы прямо сейчас подать заявку на участие, однако как гласит предисловие в инструкцие:"Правило успеха номер один - в случае сомнений лучше посмотреть наиболее похожий образец из готовых, а не тыкаться наугад, проверено!" Проще говоря прежде чем прыгать в мультивселенную альянса я бы хотел что бы кто нибудь из его обитателей скинул бы мне список литературы и/или фильмов откуда он/она черпает вдохновение.

P.S не бейте тапками за граматику я с телефона печатаю потому особо не заморачиваюсь 8)

от JRI0 (гость), 11 Sep 2019 15:33
page 1123...next »