Новости

1 августа

Сегодня у нас литературный день - книжный шкаф увеличился ещё на полсотни произведений! Для них даже пришлось сделать новую полку и серьёзно перестроить почти все остальные, заодно исправив несколько ошибок. Таким образом, вместе с «Трактатом» тут ровно 111 книг в декоративных обложках. К ним можно попасть, как обычно, через верхнее меню, но всякие разные секретики, уж будьте добры, ищите сами.

31 июля

Ещё одна лекция рассказывает, чем так хороши Дизайнеры реальности и какие проблемы ограничивают этот редкий вариант всемогущества.

1 июля

Незначительным, но всё-таки важным изменениям наконец подверглись и классы миров - теперь они лучше заточены под практические цели.

30 июня

Новая лекция о суперсилах объясняет, кто такие Инженеры реальности и чем они отличаются от иных разновидностей всемогущих существ.

1 июня

Стандартная классификация сверхсуществ была практически полностью переработана и дополнена, чтобы охватывать все их основные типы.

31 мая

В хронологии появился четвёртый раздел - как возникали, развивались и чем занимались аномальные сообщества колонизированных миров.

1 мая

Страница о классификации персонала была расширена и весьма серьёзно дополнена. Например, догадывались ли вы, что у диверсантов всё это время тоже были пять классов карьерной лестницы и гораздо более широкие полномочия? А они были, просто об этом никто не говорил в силу их общей секретности. Туда же переехали ранги разумов и виды сверхсуществ, а в верхнем меню произошли некоторые перестановки.

30 апреля

И наконец в каталог аномалий был добавлен объект 029 - клоноплющ, с пока что единственным упоминанием ещё двух тайных организаций.

1 апреля

В статьях о двигателях, архибиотиках и Кхаморе были исправлены незначительные, но весьма досадные опечатки общим числом три штуки.

31 марта

Новая длинная лекция повествует о том, что такое посткультурное общество и почему самая шикарная утопия может показаться кошмарной.

1 марта

Статья про некогда великий, но временно закрытый проект «Сдвиг» также рассказывает о периоде Альянса, похожем на наши шестидесятые.

28 февраля

Новый рассказ под названием Дубгрт повествует о жизни Гронвельда, воле случая и проблеме, которая не так проста, как может показаться.

1 февраля

К списку аномальных организаций было добавлено Внегеографическое Общество - и, возможно, в будущем оно станет отдельным проектом.

31 января

В каталоге аномалий появился специальный объект A-1-1248 - кемнозит, и оформление его документа настолько же нестандартно, как он сам.

1 января

Итак, товарищи, в истории Альянса как проекта началась новая глава. Предыдущий год был крайне продуктивным - в каждую традиционную дату на сайте появлялась или обновлялась как минимум одна статья, обычно весьма умеренная по размеру, хотя масштабных и даже очень внушительных среди них всегда хватало. Этот же, напротив, пропустит числа, кратные десяти, обзаводясь чем-то новым только по первым и последним дням месяцев. Основной упор, соответственно, будет сделан на рассказах и иных долгих вещах, которыми давно пора заняться.

Архив новостей