Новости

1 апреля

Ну что, бездельники, всё не пользуетесь творческой свободой? =) А вот товарищ искусственный интеллект, к которому Мех обратился с этим предложением, воспользовался, написав весьма андивионную лекцию про формулы облаков - вот что значит не бояться мнимых трудностей!

31 марта

Далее, уже для более продвинутых творцов, туда же был добавлен гайд по написанию лекций, причём, возможно, он первый в мире вообще.

1 марта

И для авторов, коли таковые ещё есть, в верхнем меню появилась инструкция о том, как легко писать хорошие, годные аномальные объекты.

28 февраля

Чтобы читателям, новым или старым, было легче постигать тонкости устройства здешней реальности, а также ради описания ещё нескольких важных концепций, в списке документов и «Мироздании» появился конспект по физиционике - предельно простой, ясный, даже с картинками!

1 февраля

А сегодня в списке необычных природных феноменов появились ровно сорок новых пунктов, как давно известных науке, так и самых новых.

31 января

Тем временем вышла лекция об ингенионных ребятах, известных как сегрегаторы - таких необычных, что их впору считать отдельным видом.

1 января

Итак, товарищи, важное объявление для всех! Вы говорили, что Механик забрал проект в единоличное пользование? Что ж, раз Альянс у нас научный, проведём эксперимент. Коль скоро я трудился весь предыдущий год, не покладая рук, и мне так или иначе необходимо нормально отдохнуть, организация временно переходит в руки остальных участников. В общем, пишите статьи, лекции, объекты, проводите опыты, сами обновляйте эту страничку - словом, развивайте сайт, как заблагорассудится лично вам, а там уж поглядим, насколько кто справляется. Кроме трёх небольших исключений, просто для надёжности - не меняйте то, что написано раньше этого дня, избегайте непродуктивного флуда, и по возможности доводите работы до конца. Ежели понадобится, обращайтесь, помогу, чем смогу, но сам буду творить только минимум контента.

Архив новостей