Новости

10 августа

Все статьи, где есть омнические уравнения, кроме отдельных страниц в их составе, с этого дня будут отмечаться специальным новым тегом.

1 августа

Астрологи объявили месяц Омнимы, и первым откровением в нём стала пятая лекция об адхуре или даже вещах уже какой-то иной природы.

31 июля

Серию герродинамических наук пополнила малоизвестная, но огромная конфинология - учение о границах герро и что с ними можно сделать.

1 июля

Семинар о странных идеях на самом краю альянской науки продолжает гипотеза космической нити во всём её детальном и мистичном виде.

30 июня

А сейчас в списке лекций и табличке физиционных наук появилась она, инфузионика - источник почти всех технологий управления космосом.

1 июня

Цикл бесед о маргинальных, но достаточно научных идеях продолжают фурионная и рионная теории в рамках одного цельного выступления.

31 мая

И шикарным заключительным штрихом этого месяца идут целых три обновления разной степени крутизны. Прежде всего, по многочисленным воззваниям читателей Мех и товарищ Гвардиан Спирит, проделавший основную работу, таки создали альянский чат в Дискорде, куда удалось даже пригласить Библиотекаря Архивного для всякой помощи наподобие отслеживания новых текстов на этом сайте. Кроме того, Альянс уже достаточно развил индиционику как науку, чтобы наконец-то официально ввести четвёртый и пятый классы Разведчиков, но на данный момент их у нас крайне мало. А ещё небольшому, но важному апдейту подверглись ранги разумов, особенно комфорта среди чудес науки и техники.

30 мая

Чтобы продолжить славную тенденцию, в список техники были внесены ориодромы и заодно расширены несколько связанных с ними статей.

20 мая

Наконец на сайте появилась статья о такой интересной дисциплине, как омадиотетика - и её возможности намного шире, чем может казаться!

10 мая

Общий список книг, так сказать, журнальный столик сегодня пополнила Омническая эволюция из мира Механика, точнее, его старой истории.

1 мая

Такой день хочется отметить чем-то особенным - например, лекцией про нодоционный ярус и набором других мелких, но важных обновлений.

30 апреля

Финальным штрихом этого месяца стал эпизод из доальянской истории, Чудо горы Меликрон - да, изначально оно называлось совсем иначе.

20 апреля

Далее идут более простые, но крайне важные и регулярно упоминаемые дисплеи - точнее, их варианты, наиболее популярные в наших краях.

10 апреля

Пора переходить к технологиям, и первыми среди новых становятся эптические инструменты для новичков или их чуть более опытных коллег.

1 апреля

Что может быть более крутой шуткой над читателями, чем выложить сюда самую настоящую, пусть и незаконченную книгу? Хотя уже хорошо знакомые вам по нескольким рассказам Фотурианцы на самом деле далеки от комедии, но в них не обошлось без истинной иронии… Так или иначе, пришла пора поделиться этой удивительной историей с нашим упорядоченным миром, и пусть каждый вынесет из неё что-то полезное.

31 марта

Коль скоро в этом месяце все обновления были стенограммами, четвёртая лекция об адхуре станет его максимально логичным завершением.

30 марта

Наконец, порядок занятий семинара был немного изменён, поэтому новые инициаторы идут в числе первых тем - но с ними не всё так просто!

20 марта

Следующими появились непревзойдённые мастера прятать голову в песок, бланкеры - кстати, их лекция лидирует по числу отсылок к другим.

10 марта

Астрологи объявили месяц сверхспособностей, и первыми из них стали метамученики с довольно неоднозначной, но таки действенной силой.

1 марта

Начать же следующий сезон логичнее со свежего открытия - лекции про катаптоз и некоторые связанные вещи, о которых пока рано говорить.

29 февраля

В самый символичный для этого день года из возможных загадочная имплетотехника тоже получила отдельную статью с новой информацией.

1 февраля

Уже неоднократно упоминавшаяся и даже внесённая в список лекций имплетуда наконец была официально явлена широкой общественности.

31 января

Изучение нодоциона лучше начать с общих правил его логики, и конспект по дематике кратко, очень доступно, но детально объяснит их суть.

1 января

Этот, без сомнения, отличный год начинается с давно обещанного обновления гайда по альянскому мирозданию. В новой статье собраны все важнейшие термины, схемы общего устройства синреальности, дельта-потока, некоторых главных элементов диадрома, а также специальные таблички главных направлений синреалогии и физиционики. Конечно же, дело не обошлось без пары маленьких секретов и пасхалок, одна из которых позволит сразу понять, есть ли лекция по той или иной науке, хотя бы в планах на будущее. И намечается ещё мнооого интересного!

Архив новостей