Новости

20 февраля

И ещё одна лекция рассказывает про основные пути развития цивилизаций в смысле опоры на разные ветви общей экономической системы.

10 февраля

А сегодняшняя лекция объясняет, как устроена перемотка времени и почему в мире Альянса не бывает классических темпоральных петель.

1 февраля

Очередной документ рассказывает о том, какие пять величайших открытий может сделать цивилизация и почему они настолько значительны.

31 января

Список техники сегодня стал длиннее ещё на три пункта, но совсем новых вещей там мало - это прежде всего дополнение к другим статьям.

  • Аксиформы - чтобы лекция по аксиметрии выглядела завершённой, ну и просто для радости, потому что противоестественные фигурки.
  • Субвселенные - герродинамические карманные реальности, прежде упоминавшиеся в описании Демиургов, рабочих восьмого класса.
  • Дополнительные технологии - разделённый на несколько групп перечень всего, что у нас точно есть, но не вошло в другие документы.

Вероятно, последний пункт будет довольно часто терять одни строчки, перенесённые на соответствующие страницы, и пополняться свежими.

30 января

Важным достижением научно-технического развития стал проект «Сундук» по постройке особых сверхзащищённых комплексов специально для работы с другими омническими архетипами. Пока ещё сложно сказать, хорошо это для безопасности или плохо - но Альянс вложил все свои силы и знания, чтобы вышло лучше. А проведённые там исследования йаэзлои и новые открытия будут опубликованы немножко позже.

20 января

В списке различных документов появился ещё один - про феномен судьбы как особую природную силу, с естественнонаучной точки зрения.

10 января

А сегодня доступная из верхнего меню статья о классах персонала, то есть их профессиях и статусах, подверглась окончательной редакции.

1 января

И опять с праздником, товарищи! =) Альянс выходит на новый, ещё более широкий виток развития, и новый год будет очень эпичным - даже сама эта новость не ограничивается одним только поздравлением. Сегодня был снова переделан список наук, окончательно распределив их по смысловым группам, которые, однако, лишь предстоит заполнить до конца. Конечно, многие старые статьи необходимо дополнить свежей информацией и вообще обновить, но это позже. А сейчас вот вам целых три лекции о важных науках, которые давно знакомы нашим учёным!

  • Герродинамика - это физика как таковая, та самая единая теория всего, местами сложноватая, но на самом деле совсем не страшная.
  • Альматрика - её младшая сестра, которая изучает превращение массы в энергию или сотни иных эквивалентных состояний и обратно.
  • Аксиметрия - искусство придания объектам самых безумных геометрических форм, пока что слабо развитое, но крайне перспективное.

Через некоторое время тут появятся дополнительные материалы по ним, всякие технологии, их влияние на мир и так далее. Сеттинг остаётся тем же самым, просто расширяется и упорядочивается. Ну и, само собой, эти рассекреченные файлы традиционно содержат кучу подсказок, по которым можно вырулить на действительно новые области знаний, особенно если вспомнить аномальные объекты. Мех снова напоминает, что одна из главных целей этого сайта состоит в том, чтобы учить вас самостоятельно решать такие задачки - ответы сами себя не найдут %)

Архив новостей