Новости

20 января

А первой рабочей ссылкой в списке обновлений становится онтоистория - наука о том, как география помешала индейцам изобрести тележку.

10 января

Альянсу исполнилось уже десять лет, и по такому случаю пора, наверное, детальней объяснить, зачем он был вообще затеян %) И сделает это новая лекция о такой философской системе, как эмендистика. Она может быть одинаково легко использована в реальной жизни, разном творчестве, и вообще практически везде, поэтому проникнитесь ей хорошенечко, пожалуйста! Ради общего и собственного блага, например.

1 января

Итак, раз уж сам номер этого года прямо намекает, что надо повторять уже происходящее, то есть двойка символизирует некое продолжение ряда, а тут их вдобавок несколько штук подряд, эксперимент с неограниченным творчеством продлевается ещё на двенадцать месяцев, или даже дольше, ну, по ситуации разберёмся. Кроме того, конечно же, появится и уйма совершенно нового контента, включая то, что следовало воплотить вот прям вообще давно, да только руки всё никак не доходили. А начнём мы с обновления списков наук и прочих лекций, которые таки получили удобную систему обозначения уровней сложности, интуитивно понятную, но на всякий случай кратенько объяснённую в гайде.

Архив новостей