Новости

1 апреля

В статьях о двигателях, архибиотиках и Кхаморе были исправлены незначительные, но весьма досадные опечатки общим числом три штуки.

31 марта

Новая длинная лекция повествует о том, что такое посткультурное общество и почему самая шикарная утопия может показаться кошмарной.

1 марта

Статья про некогда великий, но временно закрытый проект «Сдвиг» также рассказывает о периоде Альянса, похожем на наши шестидесятые.

28 февраля

Новый рассказ под названием Дубгрт повествует о жизни Гронвельда, воле случая и проблеме, которая не так проста, как может показаться.

1 февраля

К списку аномальных организаций было добавлено Внегеографическое Общество - и, возможно, в будущем оно станет отдельным проектом.

31 января

В каталоге аномалий появился специальный объект A-1-1248 - кемнозит, и оформление его документа настолько же нестандартно, как он сам.

1 января

Итак, товарищи, в истории Альянса как проекта началась новая глава. Предыдущий год был крайне продуктивным - в каждую традиционную дату на сайте появлялась или обновлялась как минимум одна статья, обычно весьма умеренная по размеру, хотя масштабных и даже очень внушительных среди них всегда хватало. Этот же, напротив, пропустит числа, кратные десяти, обзаводясь чем-то новым только по первым и последним дням месяцев. Основной упор, соответственно, будет сделан на рассказах и иных долгих вещах, которыми давно пора заняться.

Архив новостей