Новости

10 июня

Список самых интересных и странных Библиотекарей пополнился ещё десятью именами, включая уже упоминавшееся в одном из событий.

1 июня

Цикл о величайших катастрофах в альянской истории продолжила статья про Первый Темпоральный Конфликт и его важнейшие последствия.

31 мая

А заключительным весенним аккордом был доделан список опрегрупп, не только став актуальнее, но также расширившись в несколько раз.

30 мая

Верхнее меню обзавелось ещё одним важным пунктом - статьёй об основных типажах жителей Альянса, стилях их внешности и поведения.

20 мая

Сегодня в список важнейших достижений техники наконец попала статья про сенсорное поле и разнообразнейшие способы его применения.

10 мая

А новая статья рассказывает, кого монософия считает человеком, какой видит его совершенную форму, что умеет и чего стремится достичь.

1 мая

Как известно, настоящий облик Альянса сложнее, чем кажется - и статья про ранги разумов его жителей, из верхнего меню, говорит, почему.

30 апреля

В список документов, который, кстати, теперь разделён на блоки, был внесён проект «Сентицит» по созданию айтиматериальных форм жизни.

20 апреля

Старая статья о панацее переехала в архив, уступая место более общей, про архибиотики вообще, включая множество новых медикаментов.

10 апреля

Сегодняшнее обновление получилось довольно-таки здоровенным, хотя по сути оно всё посвящено единственной теме - пространству идей.

  • Эптика - семантическая часть континуума, которой нет на физическом ярусе, но она во многом определяет вид более глубоких миров.
  • Конспект по эптологии - иллюстрированная стенограмма уже другой лекции, полегче и с дополнительной информацией о таких вещах.
  • И, до кучи, объект 036 - колода чудес, которая поможет представить ещё более сложный многоуровневый эптон весьма редкого типа.

Правда, для их понимания надо знать хотя бы основы здешней матчасти. Также здесь впервые упоминается пара терминов из других наук.

1 апреля

Первоапрельским апдейтом этого года чисто ради разнообразия стал короткий неканоничный рассказ Уборка - старая история на новый лад.

31 марта

Тем временем визионисты сделали новое видение под номером 022-1 - сказ о том, как один человек пошёл по грибы, а нашёл приключения.

30 марта

Список основных наук пополнила незаслуженно позабытая нами психотроника - родная программно-энергетическая сестра мемов и психем.

20 марта

В верхнем меню появилась ещё одна философская статья - про пять изначальных пороков разума, на которых основаны все его проблемы.

10 марта

Чуть позже плана, но всё-таки успешно был дописан, а затем добавлен в верхнее меню и на главную страницу гайд по сайту для новичков.

1 марта

Наступила весна, и в таймлайне тоже начался новый сезон - рассказ Инструкция для чуда повествует о том, чем живут обитатели убежища.

28 февраля

В каталоге аномалий наконец появился объект под номером, внезапно, 028 - паттерн деархивации, переписанный на основе герродинамики.

20 февраля

И ещё одна лекция рассказывает про основные пути развития цивилизаций в смысле опоры на разные ветви общей экономической системы.

10 февраля

А сегодняшняя лекция объясняет, как устроена перемотка времени и почему в мире Альянса не бывает классических темпоральных петель.

1 февраля

Очередной документ рассказывает о том, какие пять величайших открытий может сделать цивилизация и почему они настолько значительны.

31 января

Список техники сегодня стал длиннее ещё на три пункта, но совсем новых вещей там мало - это прежде всего дополнение к другим статьям.

  • Аксиформы - чтобы лекция по аксиметрии выглядела завершённой, ну и просто для радости, потому что противоестественные фигурки.
  • Субвселенные - герродинамические карманные реальности, прежде упоминавшиеся в описании Демиургов, рабочих восьмого класса.
  • Дополнительные технологии - разделённый на несколько групп перечень всего, что у нас точно есть, но не вошло в другие документы.

Вероятно, последний пункт будет довольно часто терять одни строчки, перенесённые на соответствующие страницы, и пополняться свежими.

30 января

Важным достижением научно-технического развития стал проект «Сундук» по постройке особых сверхзащищённых комплексов специально для работы с другими омническими архетипами. Пока ещё сложно сказать, хорошо это для безопасности или плохо - но Альянс вложил все свои силы и знания, чтобы вышло лучше. А проведённые там исследования йаэзлои и новые открытия будут опубликованы немножко позже.

20 января

В списке различных документов появился ещё один - про феномен судьбы как особую природную силу, с естественнонаучной точки зрения.

10 января

А сегодня доступная из верхнего меню статья о классах персонала, то есть их профессиях и статусах, подверглась окончательной редакции.

1 января

И опять с праздником, товарищи! =) Альянс выходит на новый, ещё более широкий виток развития, и новый год будет очень эпичным - даже сама эта новость не ограничивается одним только поздравлением. Сегодня был снова переделан список наук, окончательно распределив их по смысловым группам, которые, однако, лишь предстоит заполнить до конца. Конечно, многие старые статьи необходимо дополнить свежей информацией и вообще обновить, но это позже. А сейчас вот вам целых три лекции о важных науках, которые давно знакомы нашим учёным!

  • Герродинамика - это физика как таковая, та самая единая теория всего, местами сложноватая, но на самом деле совсем не страшная.
  • Альматрика - её младшая сестра, которая изучает превращение массы в энергию или сотни иных эквивалентных состояний и обратно.
  • Аксиметрия - искусство придания объектам самых безумных геометрических форм, пока что слабо развитое, но крайне перспективное.

Через некоторое время тут появятся дополнительные материалы по ним, всякие технологии, их влияние на мир и так далее. Сеттинг остаётся тем же самым, просто расширяется и упорядочивается. Ну и, само собой, эти рассекреченные файлы традиционно содержат кучу подсказок, по которым можно вырулить на действительно новые области знаний, особенно если вспомнить аномальные объекты. Мех снова напоминает, что одна из главных целей этого сайта состоит в том, чтобы учить вас самостоятельно решать такие задачки - ответы сами себя не найдут %)

Архив новостей