Нумерация

Известные диадромы распределяются по буквенным категориям и получают номера, символизирующие порядок их попадания туда. Каждая из них нумеруется независимо, и даже доступ к спискам входящих туда миров имеют разные группы персонала. Вселенные, не связанные с дельта-потоком напрямую, вроде диагемических, считаются частями тех диадромов, которые выглядят их непосредственным продолжением.

Т - реальности, куда отправлялась самое большее пара экспедиций, причём даже Стратегам доступны только части их списка.
А - колонии Альянса или варианты его родины, сведения о них общедоступны, ибо каждый может увидеть всё самостоятельно.
К - самая засекреченная категория, с такими вселенными организация поддерживает постоянный контакт, хотя не колонизирует.

Центральный мир называют А-1, эту реальность - А-24, а общее количество колоний на данный момент составляет около тридцати. Число диадромов в категории Т благодаря обнаружению всё новых портальных аномалий и регулярным темпоралогическим исследованиям уже превысило восемь тысяч, включая дубли. Сказать что-то конкретное насчёт К-миров могут лишь Стратеги и дипломаты высших классов, а для избегания косвенных намёков их истинные названия заменяются на нечто вроде К-? "Надзор" или подобные имена. Каждый диадром имеет один общий номер, вне зависимости от масштабов. Изначально все реальности проходят как Т-миры, потому что так удобнее вести список, и только затем могут переходить оттуда в другие категории. Если это чистая формальность, переоформление занимает сотые доли секунды. Кодовые наименования автоматически переводятся в понятный читателю вид, и далеко не всегда получаются цифробуквенными.

Список аномальных находок уникален для каждого филиала, однако многие из них есть сразу в нескольких известных реальностях. По этой причине каждый объект получает кодовое название вроде А-14-018 или А-5-1071, но в собственных документах колонии отмечается только основной номер. Полное наименование обязательно только для аномалий, которые находятся в иных диадромах, а повторяющиеся принято считать местным номером. Например, Обратная сторона Земли относительно Андивиона окажется объектом А-24-001, А-2-001 или каким-то ещё, но там, где она есть, это просто 001. Условное название, как "Кровь дракона" для А-8-011, официально является столь же допустимым.

Все базы носят собственные, уникальные названия - к примеру, научная база "Амвол", ранее бывшая одноимённой маленькой станцией. Их улицы обозначаются числами, но со временем чаще всего приобретают полноценные имена. Нумерация помещений в постройках указывает часть здания, коридор, номер собственно комнаты и, если пространство поделено на несколько частей, конкретную из них. Локальный адрес вида 3-12.7-Е означает, что речь идёт об отсеке Е седьмого зала двенадцатого коридора в третьем крыле. При изменениях этой систематики все адреса обновляются автоматически. Однажды занятые обозначения уже не могут быть назначены иным местам во избежание путаницы.