Личный файл Оримворы
Orimvora
Имя:
Должность:
Где сейчас:
Биология:
Возраст:
Рост:
Масса:
Пол:
Вéлор Назáрий Оримвóра / Комомóрто
Учёный 5 класса, диверсант
Мир А-24, научные базы
Homo sapiens sapiens
38 лет
168 см
74 кг
Мужской

Характеристика

Этот сотрудник в целом не отличается от прочего персонала, кроме ряда специфических аспектов мышления. Главный из них - необычное диссоциативное расстройство идентичности, возникшее в результате попытки аксиматической перестройки восприятия. Эксперимент ставил целью развитие критического взгляда на вещи, однако пошёл незапланированным образом, приведя к появлению двух автономных личностей, изначального Оримворы и нового Комоморто соответственно. Детали его биографии, связанные с данным случаем, указаны в дополнительных материалах этого файла.

В данной версии документа не приводятся никакие прозвища или псевдонимы, помимо этих двух.

Оримвора является основной личностью и сохраняет почти все свои исходные черты. Тем не менее, он довольно часто бывает рассеянным, хотя в пределах допустимого, и неспособен надолго сосредотачиваться на числовых операциях, вследствие чего лишён возможности лично выполнять вычисления сложнее примитивной эмматики. Его характеризуют, как спокойного, добродушного и ироничного человека. Также он склонен к постоянному использованию литературных аллюзий и отсылок. Данная личность отличается разносторонними интересами, обычно занимаясь несколькими научными проектами одновременно, однако работа над ними в большинстве случаев продвигается очень медленно.

Вторая ипостась, Комоморто, отличается ярким темпераментом и критическим взглядом на мир, близким к патологии. Побочными эффектами таких особенностей являются мизантропия, ипохондрия и лёгкие суицидальные наклонности, но такой характер было решено пока не менять, кроме регулярной мемотерапии для подавления самых опасных порывов, поскольку Комоморто весьма ценен как сотрудник диверсионного отдела. Помимо официального имени, он использует множество псевдонимов. Переключение данных личностей осуществляется спонтанно, зачастую во время сна. Кроме того, Комоморто нередко проявляется в стрессовых и опасных ситуациях как своего рода защитная реакция.

Из наук обе индивидуальности отдают особое предпочтение алфизике и рунологии. Оримвора несколько раз подавал запросы на получение дополнительных тел, но его психическое состояние по ряду причин делает такую операцию невозможной. В частности, эта ипостась служит единственным надёжным стабилизатором для Комоморто из адекватных методик, поэтому их разнесение по разным аватарам, практически неизбежное при использовании современных технологий, грозит множеством серьёзных проблем как организации, так и самому сотруднику.

Модификации

Оримвора не изменял свой организм, кроме общего укрепления и других незначительных медицинских усовершенствований. Единственным исключением на данный момент является аугментирование зрительных органов, позволяющее ему воспринимать стандартный шестицветный спектр и контролируемо изменять этот диапазон сообразно ситуации. Никакими ингенионными свойствами или способностями этот сотрудник, вопреки слухам, не обладает. Структура его разума, включая стабилизирующие мемагенты, также может рассматриваться, как модификация.

Дополнительно

Местом рождения Оримворы является город Кромод метагосударства СКУО с Земли А-19 - сейчас это крупная промышленная база. За три года до прибытия туда Альянса этот человек стал постоянным посетителем аномалии А-19-020 «Рай букиниста» - лавки, торгующей книгами иных миров. В ней он приобрёл пособие по психологической аксиматике и посредством приведённых там методик попытался оптимизировать работу своего мозга, однако, не имея достаточной квалификации, допустил ошибку. Её итогом стал классический парадокс автореферентного исчисления, то есть при цифровом описании личности Оримвора представил само уравнение чем-то отдельным от себя, тогда как для успеха требовалось сделать его одной из центральных частей всего разума. Набор формул приобрёл свойства мемагента и развился в полноценную сущность, Комоморто, у которой черты характера, ради которых всё затевалось, оказались гипертрофированными, так как остальные аспекты не были проработаны достаточно хорошо. Альянс нашёл этого человека в процессе изучения данного магазина и расследования связанных с ним событий, после чего обе личности, уже успевшие окончательно стабилизироваться, решили присоединиться к организации. Оримвора участвовал в нескольких экспедициях на Кхамору, постигая достижения рунологии теннерморков, и достиг там очень значительных успехов.

В диадроме А-24 он задокументировал следующие объекты.

A.gif 005 – Кольцо
A.gif 007 – Эманация
A.gif 009 – Воздушно-капельный путь
A.gif 011 – Мыслеакула
A.gif 013 – Узорные чудовища
A.gif 015 – Стена Аккера
A.gif 016 – Гной Господень

Полная версия его биографии, включая непроверенные факты из жизни до присоединения к организации, доступна по специальному запросу.