Изучение 002 - Разное

Действие 1
Общий номер: 6
Руководитель: Механик.

Моделирование на основе генетического кода взрослой особи 002-1 её облика, физиологии и образа жизни до метаморфоз.

Согласно расчётам, в исходной форме это многоклеточное аморфное существо, имеющее несколько несвязанных между собой структур наподобие кровеносной системы, которые поддерживают мощный метаболизм и позволяют размножаться путём распада почти однородной биомассы надвое. Это практически полностью соответствует скопированному существу, причём все различия могут быть объяснены последующими изменениями биохимии и анатомии прототипа. Судя по всему, изначально представители данного вида приспособлены к жизни под водой, но в процессе взросления приобретают черты для переселения на сушу, даже если затем возвращаются обратно. Природа их способностей к поглощению и интеграции произвольных материалов в организм взрослой особи, однако, пока ещё неизвестна, но, скорее всего, это не ингенионика.

Действие 2
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

Просвечивание геосканером ТСМ-781 глубинных скальных пород в ареале обитания подземных разновидностей этого вида.

На глубине около двух километров была обнаружена сеть широких тоннелей с несколькими более просторными пещерами, в которых находятся около дюжины особей 002-1 - определить точное число затруднительно из-за малоподвижности самих существ и повышенной температуры окружающего пространства, которое маскирует их собственное излучение. Многие из этих организмов имеют явное сходство с некоторыми наземными формами вплоть до отдельных специфических признаков, нейтральных, однако неестественных для спелеофауны. Данное место получило номер 002-2 и минимальный класс угрозы.