Изучение 005 - Разное

Действие 1
Общий номер: 15
Руководитель: Механик.

Прикреплённым к кольцу сущностям предложена сделка - они сотрудничают с Альянсом и делятся информацией для как можно более точного копирования объекта, а учёные организации взамен прикладывают все усилия, чтобы их освободить.

Некоторое время духи совещались вне доступных контактёру областей кауформенной системы, после чего дали согласие.

Действие 2
Общий номер: 16
Руководитель: Механик.

Получение схем для создания дубликата 005 и набора специальных кау-инструментов, способных полностью заменить все полезные способности призраков. Сразу после этого - попытка скопировать объект, чтобы проверить правдивость сведений.

Вся переданная духами информация была успешно записана на модифицированный блок памяти и конвертирована в более удобный для использования формат. После нескольких неудачных попыток кольцо было воссоздано. Эффективность копии подтверждена серией проверок, однако её применение предсказуемо требует от носителя заметных усилий. Деструктивных воздействий при этом, впрочем, замечено не было. Кроме того, в оригинальной информе, содержащей историю артефакта, появилось дополнение о том, что сейчас она прикреплена к копии. Обновляющий её кау-инструмент найден и исследуется.

Эти чертежи напоминают некоторые малоизученные виды ингенионики. Интересно, что ещё там есть. - Механик.

Действие 3
Общий номер: 17
Руководитель: Механик.

Точечное разрушение эвиар, связывающих кольцо со всеми внешними кауформами, при помощи дезингенионных орудий.

Цель достигнута успешно, хотя шесть эвиар случайно были уничтожены полностью. Связанные информы также пришлось отделить и прикрепить к новому акрогону. В информе с историей кольца появилась запись об освобождении старых духов.