Изучение 005 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Механик.

Испытание автоматической трансформации кольца на людях с различными размерами и пропорциями кистей рук.

Объект успешно адаптировался ко всем носителям вне зависимости от выбранного пальца и анатомических особенностей.

Проводить проверку с другими частями тел незачем. Ещё до нас выяснили, что это не работает. - Механик.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Механик.

Испытание автоматической трансформации кольца на иных существах, достаточно сильно похожих на обычного человека.

Успех достигнут со всеми позвоночными, кроме тех, у которых другое количество конечностей, хотя один раз активировать данную систему удалось и теннерморку. Тем не менее, ко всем ним объект адаптировался заметно медленнее. Наилучшие результаты показали фшсарросхи, а в случае цоджа кольцо трижды менялось, прежде чем принимало оптимальную форму.

Последний упомянутый вариант очень примечателен. Теперь ясно, что это колечко не просто придаёт себе нужный вид, а действительно исследует ауру носителя в несколько этапов. К человеку ему привыкнуть гораздо легче, и такая разница оказывается малозаметной, однако тут ситуация уже совершенно иная, куда более показательная. - Механик.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Механик.

Испытание автоматической трансформации кольца на негуманоидных существах, по возможности далёких от человечества.

Приспособить объект к своей анатомии смогли почти все позвоночные, имеющие относительно человеческие руки, причём миакти со слишком тонкой лапой использовал его как браслет. Во всех остальных случаях перестраивания не происходило вообще, или же артефакт принимал крайне странную и явно неудобную форму. У сотрудника-метаморфа всё вышло только в человеческом обличьи, включая биохимию, зато при последующих трансформациях кольцо начинало им соответствовать.

Насколько можно судить, 005 просто смотрит на то место ауры, где у нормального человека записана информация о руке и пальце, после чего копирует оттуда параметры, подставляя их вместо собственных. Вернее, сначала кольцо смотрит всю ауру целиком, а затем уже сосредотачивается на конкретном фрагменте. Причём настройки эти после снятия оно вновь заменяет заводскими. Возможно, создатели кольца так сделали, чтобы оно не натирало палец, или для чего-то подобного. На негуманоидов оная система явно не рассчитана… Кстати, через душу могли бы. - Механик.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководитель: Механик.

Испытание автоматической трансформации кольца на зуа и людях с искусственными манипуляторами вместо кистей рук.

Пальцы зуа оказались неподходящими для активации данной настройки, однако подопытному удалось изменить форму артефакта и надеть его на ствол плазменной горелки. Владельцы модифицированных биологических конечностей в ряде случаев смогли адаптировать кольцо под свою анатомию, кроме тех, которые вообще отказались от пальцев и щупалец, заменив их альтернативными органами. Остальным не удалось даже этого. Дополнительные конечности во всех случаях мешали 005 понять человеческую природу носителя, кроме варианта с двумя ветвящимися человекоподобными руками.

Так, вроде бы нам удалось разобраться, как именно устроена аура кольца. Проверять его на роботах и големах уже незачем - не запустится, сочтя за камень. А вот наоборот надо будет, дабы прояснить последний нюанс. - Механик.

Действие 5
Общий номер: 5
Руководитель: Механик.

Испытание автоматической трансформации кольца на негуманоидных существах с добавленными человеческими руками.

Объект менял размеры, только если носитель являлся двуногим позвоночным существом более-менее сопоставимых с обычным человеком габаритов. Чаще всего настройка запускалась в тех случаях, когда такими руками были заменены собственные манипуляторные конечности подопытных. Разницу между теми, кому их приживили готовыми, вырастили с помощью внутренних сил организма, воссоздали ингенионикой или добавили иными методами, обнаружить не удалось.

Действие 6
Общий номер: 6
Руководитель: Механик.

Телепатическое исследование объекта с целью определить объекты на противоположных концах тянущихся от него эвиар.

Сотрудник с подходящими способностями успешно подключился к кауформе кольца через расширенный им канал, однако после примерно двадцати минут сканирования неожиданно впал в кому. Просмотр его блока памяти показал, что на концах первых 26 просмотренных эвиар находятся некие разумные кауформы сложной структуры, которые активно сопротивлялись контакту, из-за чего получить о них достаточно подробные сведения не получилось. Следующая, по всей видимости, вела к легко пробуждающейся крупной информе. Поток данных, поступивших в кауформу исследователя за краткий промежуток времени, привёл к перегрузке его диадры и деструктивному влиянию на мозг. Сейчас пострадавший полностью оправился.

Хотят они того или нет, нам придётся продолжить опыты в этом направлении. Только сперва следует подумать о безопасности. Техника не была готова к такому повороту событий, хотя предохранители сработали, как и должны. Их просто не хватило для столь могучего потока - они, образно выражаясь, пытались остановить цунами низкой стеной, то есть волна легко прошла мимо. Я мельком глянул те записи и, признаться, чуть было не решился самостоятельно туда отправиться, ибо очень уж напоминает запущенную ардорэксперию. Но это всё временные сложности. - Механик.

Действие 7
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

Повторное сканирование, вся полученная информация записывается сразу на блоки памяти, не задерживаясь в кауформе.

Все омнические объекты удалось рассмотреть без повторных инцидентов. На других концах половины эвиар обнаружены разумные кауформы, вероятнее всего изначально являющиеся свободными призраками, треть оставшихся оканчивается различными информами, которые играют роль банков данных, прочие структуры же идентифицировать не удалось. Блоки памяти, однако, оказались повреждены неустановленным воздействием, их дешифровка в настоящее время невозможна.

Если эта штука способна вывести из строя даже такой блок памяти, с ней нужно быть поосторожнее. - Механик.

Действие 8
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

Повторное сканирование, информация поступает фрагментами на разные блоки памяти, а её сборка производится позднее.

На этот раз порчи оборудования удалось избежать. Судя по всему, основная часть информации, доступной через артефакт, представляет собой подробнейшие исторические сведения об этом мире в текстовой форме. Аналогичный объём занимают естественные науки - география, биология и в меньшей степени химия с физикой. Одна информа рассказывает конкретно о происхождении самого артефакта - первая её часть рассказывает про историю объекта, вторая же, вероятно часть некоего религиозного сочинения, абстрактно описывает Омниму и принципы действия кольца в общих чертах. Как минимум шесть информ содержат слабые омниметические вирусы, а сведения, полученные из пяти других, расшифровать не получилось.

Действие 9
Общий номер: 9
Руководитель: Механик.

Анализ объекта вплоть до субатомной структуры, попытка восстановить надписи и найти скрытые или стёршиеся рисунки.

На поверхности кольца изображены три едва различимые буквы иврита י ז ג - наличие иных узоров не было подтверждено, определяемые следы гравировки, красителей, изменения структуры металла и прочих характерных признаков отсутствуют.

Действие 10
Общий номер: 10
Руководители: Адерсен, Оримвора.

Изучение воздействия 005 на носителя во время финальных стадий разрушительного воздействия. Доброволец погружен в состояние осознанного сновидения и подсоединён к защищённому устройству, блокирующему случайную эксцерперацию.

У подопытного постоянно возрастали самооценка и ощущение радости. Достаточно весомых причин этому, даже с учётом объяснимого чувства всесилия, не наблюдалось. Во сне носителя появились различные причудливые чудовища, похожие на иллюстрации из средневековых трудов по демонологии. Спектралограф зафиксировал существенную активность эвиар, ведущих к неизвестным объектам. Данный феномен усиливался пропорционально самооценке подопытного. При переходе к финальной стадии было замечено появление на концах отдельных эвиар разумных кауформ, которым подопытный почти непрерывно отдавал приказы. Опыт окончен до наступления критической стадии, никаких побочных эффектов не отмечено.

Кажется, я понял суть этих неопознанных штуковин. Похоже, это информы, несущие чувство эйфории. - Оримвора.

Действие 11
Общий номер: 11
Руководитель: Механик.

Попытка отследить местонахождение одной из кауформ, связанных с кольцом. Для этого вдоль соответствующих эвиар отправлены два дрона ЗИМ-4, дополнительно снабжённых регистраторами Мерото Ерока и усиленными экстрамерными контурами - первый контролируется дистанционно, второй автономен с возможностью перехода на ручное управление.

Оба дрона успешно вышли за пределы трёхмерного мира. Вскоре аппараты достигли области, напоминающей чрезвычайно обширную зону многомерной блокировки, за которой может находиться целый ряд параллельных миров. На подходах к ней датчики зафиксировали приближение нескольких свободных кауформ, после чего [НЕДОСТУПНО]. Первый зонд обнаружен в районе Иерусалима соседнего диадрома и возвращён для более внимательного изучения сохранившихся на нём следов, местонахождение второго ещё не выяснено. Найденному объекту присвоены номер 015 и высший приоритет исследований.

Даже представить себе не могу, что нужно для построения такой блокировки. Это как если взять Землю со всеми её стабильными потоками, ещё несколько миров таким же манером, и отгородить от всего Мультиверса! - Оримвора.

Всё упирается в уровень технологий. Может, и Альянсу уже в обозримом будущем удастся создать нечто подобное или даже ещё мощнее. Главное, чтобы повода не нашлось. Такие стены навряд ли строятся ради красоты. - Механик.

Действие 12
Общий номер: 12
Руководитель: Механик.

Более подробное изучение собственной кауформы кольца.

Помимо уже известных ядер, выявлено наличие очень примитивной и потому плохо видимой структуры, единственным назначением которой является усиленное крепление эвиар, затрудняющее разрыв контакта. При ношении перстня она соединяется временной эвиарой с кауформой пользователя, играя роль посредника и позволяя мгновенно прекратить связь. Воссоздание данной структуры прошло успешно, ожидается её использование в омниметических технологиях.

Действие 13
Общий номер: 13
Руководитель: Механик.

Попытка вступить в телепатический контакт с одной из прикреплённых к объекту разумных сущностей и задать ей ряд вопросов. Основные задачи - узнать, желают ли они освободиться от кольца, и получить иную полезную информацию.

Телепат отследил одну из кауформ и успешно вышел с ней на связь. Вскоре он поведал, что видит сине-зелёный свет, и после паузы в несколько минут неожиданно потерял сознание. Быстро придя в себя, исследователь сообщил, что помнит прошедший разговор, но лишь отрывочно. По восстановленным фрагментам удалось выяснить, что связанные с кольцом сущности питают ненависть к создателю 005, самому артефакту и его владельцам, поэтому жаждут уничтожения объекта.

Слишком разные понятийные плоскости, вот в чём проблема. У людей и этой штуки совершенно несочетаемое на эмматическом уровне мышление. В итоге возникает чрезмерная нагрузка на душу и мозг. - [НЕДОСТУПНО], контактёр.

Действие 14
Общий номер: 14
Руководитель: Механик.

Повторный контакт, на сей раз с кауформой общается [НЕДОСТУПНО] - его мышление выглядит достаточно подходящим.

Общение прошло без инцидентов. Согласно полученным данным, создатель 005 - легендарный царь Соломон, а возраст артефакта составляет почти три тысячи лет. Призракам, с самого начала привязанным к кольцу, чрезвычайно не нравится подобное ограничение свободы, и они пытаются освободиться. В результате успешной диверсии одного из них к объекту были прикреплены особые информы, влияющие на психику носителя. Более подробно о том, как они работают и для чего нужны, указано в основном документе. Разрушить же эвиары или сам артефакт изнутри, по всей видимости, невозможно.

Поздравляю, теперь у нас есть практически вся информация об объекте. Что дальше? - Оримвора.

А дальше мы попробуем использовать её наиболее выгодным для обеих сторон образом. - Механик.