Изучение 007 - Копии

Действие 1
Общий номер: 26
Руководитель: Механик.

Попытка синтезировать дубликаты глобул 007-1 и как можно точнее воссоздать у них алфизические настройки оригиналов.

Сферы были успешно скопированы, но после воспроизведения основных настроек незамедлительно соединились лучами зелёного света и исчезли, при этом сформировав эманацию неожиданно крупного размера. Последняя устремилась вверх и преобразовала потолок анексарта в плохо обожжённый кирпич. В настоящее время ремонт камеры полностью завершён.

Вероятно, базальт там играет роль сдерживающего механизма, ограничивая поступление некоей энергии извне или, напротив, не позволяя расплескаться самим сферам. Нужно будет учесть это при повторном копировании. - Механик.

Действие 2
Общий номер: 27
Руководитель: Механик.

Попытка воспроизвести обелиск полностью, синтезировав его детали по отдельности, после чего объединив их и настроив.

Создание монолита и сфер прошло точно по плану. Через четырёхмерное окно глобулы были установлены внутри камня и аккуратно настроены. Сразу за этим произошли быстрое формирование необычайно яркой эманации и её взрывообразный распад, сопровождающийся свечением всей поверхности дубликата обелиска. Когда это явление прекратилось, на одной из граней копии проявились восемь символов неизвестного языка, а алфизическая настройка её глобул оказалась стёртой.

Действие 3
Общий номер: 32
Руководитель: Механик.

Попытка нейтрализовать эффект копирайта при помощи добавления к аурам скопированных глобул специальной настройки, которая мешает им суммироваться необходимым для этого образом, по возможности не влияя на все остальные процессы.

Копия обелиска вскоре создала работоспособную эманацию, но синего цвета и мерцающую. После серии испытаний было установлено, что подобный сгусток проводит трансмутацию за заметно большее время, а со смешением справляется лишь частично. Повторная его генерация также происходит медленнее - наименьший зарегистрированный срок составляет сутки.

Ладно, по крайней мере мы можем без проблем наштамповать таких конструкций, сколько потребуется. - Механик.

Действие 4
Общий номер: 33
Руководитель: Механик.

Проверка модифицированной добавочной настройки, которая, теоретически, будет ещё меньше влиять на синтез эманации.

Копия работает, но эффективностью не превосходит предыдущую. Её эманация имеет жёлтый цвет и расплывчатую форму.

Вероятно, цвет определяется именно копирайтовыми частями ауры. И он наверняка чисто декоративен. - Механик.

Действие 5
Общий номер: 34
Руководитель: Механик.

Попытка максимально точно воссоздать оригинальные глобулы и поставить между ними базальтовую стенку особой формы.

Сразу после настраивания сфер они вспыхнули ярким зелёным светом, и созданная система преобразилась в правильный куб из горного хрусталя, а на одной его грани проявилась надпись, идентичная возникшей при самом первом копировании.

Действие 6
Общий номер: 35
Руководитель: Механик.

Попытка максимально точно воссоздать оригинальные глобулы и поставить между ними алфизически настроенный барьер.

После серии малопонятных процессов возникло клубящееся облако неидентифицируемого желтовато-оранжевого газа. Оно производит полностью аналогичные 007-2 эманации, причём формирует и удерживает возле себя сразу несколько сгустков, а попытки его перемещения или направленные воздушные потоки вызывают одновременное появление десятков эманаций.

Главное, что воссозданы все свойства исходного сгустка, а остальное сейчас не так уж и принципиально. - Механик.

Действие 7
Общий номер: 36
Руководитель: Механик.

Попытка заменить барьер вокруг воспроизведённых глобул тонким слоем базальта с идентичной алфизической настройкой.

В получившейся конструкции не было зарегистрировано никакой активности.

Действие 8
Общий номер: 39
Руководитель: Механик.

Попытка создания управляемой копии объекта. Основная схема конструкции - три глобулы в базальтовом корпусе, между которыми установлены алфизически настроенные подвижные перегородки для выбора времени генерации и точки выхода сгустка. Все механизмы данной системы контролируются через несколько проводов с пульта дистанционного управления.

После ряда попыток был построен стабильно действующий образец. Его эффективность несколько выше, чем достигнутая при ранних экспериментах по воссозданию возможностей обелиска, однако она заметно уступает оригинальной эманации.

С прототипами почти всегда так. Но прогресс налицо! Я надеюсь, что мы выбрали верное направление. - Механик.

Действие 9
Общий номер: 40
Руководитель: Механик.

Модернизация прототипа управляемой копии объекта. Основное дополнение системы - набор изолированных хронолитовых блоков, теоретически позволяющих контролировать время выхода эманации надёжнее и точнее, чем одними лишь аурами.

Аппарат прекрасно работает, но создаваемые им эманации сильно уступают 007-2 в скорости и сложности преобразований.

Действие 10
Общий номер: 41
Руководитель: Механик.

Модернизация прототипа управляемой копии объекта путём усиления и оптимизирования настроек подвижных перегородок.

После ряда неудачных попыток было найдено наилучшее сочетание. Достигнутые показатели почти не уступают оригиналу.

Действие 11
Общий номер: 42
Руководитель: Механик.

Попытка наладить серийное производство эманаторов на основе системы 007-А53 - самой эффективной из всех созданных.

Первая же копия исходного устройства вызвала эффект копирайта - мгновенное создание необычайно яркой эманации, её последующий взрыв, свечение корпуса устройства, возникновение выгравированного послания и стирание настроек сфер.

Видимо, пока экспериментальная конструкция достаточно сильно отличалась от остальных благодаря внесённым изменениям, то есть была уникальна, копирайт не работал. Однако стоило появиться второй такой же… - Оримвора.

Кажется, мы упустили какую-то важную деталь. Производство шло в другом, тщательно изолированном от всяких алфизических штук помещении, и никакой передачи данных, которую мы можем заметить, не наблюдалось. - Механик.

Действие 12
Общий номер: 43
Руководитель: Механик.

Создание трёх образцов системы 007-А54 с добавленными в их ауры уникальными кодами, которые не несут совершенно никакого программного смысла, что теоретически, должно нейтрализовать эффект копирайта без снижения эффективности.

Одна из установок спровоцировала эффект копирайта и полностью утратила работоспособность. Остальные демонстрируют несколько худшие показатели, чем предыдущая версия эманатора, хотя функционируют исправно и достаточно стабильно.

Видимо, уникальную мусорную настройку каждого устройства нам придётся выдумывать индивидуально. - Оримвора.

Походу, изначальное направление исследований действительно оказалось неверным. Придётся пересмотреть наши представления о принципах работы этого объекта. С имеющейся информацией мы сделали всё возможное. - Механик.

Действие 13
Общий номер: 64
Руководитель: Механик.

Попытка идеально точно воссоздать существо вместе с кауформой и атлантиевой глобулой, внутри которой оно находится.

После нескольких десятков неудачных опытов с использованием различных технологий субъект был успешно скопирован.

Действие 14
Общий номер: 78
Руководитель: Механик.

Разработка эманатора в более практичном корпусе, без лишних настроек и с возможностью изменения программы сгустка.

После серии неудач, связанных с экспериментальной проверкой того, какие именно части аур можно удалить без ущерба для системы, была создана первая партия АЭН-1 - компактных аппаратов, скоростью работы значительно превосходящих оригинальный артефакт, не подверженных эффекту копирайта и производящих эманации только по команде пользователя.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License