Изучение 007 - Разное

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнут слиток регихалка.

Получен слиток телекилла.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнут бумажный лист.

Получен лист пергамента.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнут цельный кусок мрамора.

Получен цельный кусок гранита аналогичной формы.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнуты стальные пассатижи с деревянными ручками.

Получено однородное вещество жёлто-серого цвета, структурно похожее на изначальную древесину, однако проявляющее не только органические, но также все основные металлические свойства. Данный материал во многом напоминает плоть металморфов, хотя не имеет прямых аналогов среди известных Альянсу материалов. Форма пассатижей не изменилась, однако они стали непригодными для работы из-за чрезмерной хрупкости и мягкости, как если бы состояли из чистой меди.

Действие 5
Общий номер: 5
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнут кусок известняка, завёрнутый в бумажный лист.

Получен лист чрезвычайно гибкого вещества, по текстуре и внешнему виду напоминающего мрамор. При том же общем объёме он отличается гораздо меньшей массой и крайне высокой по сравнению с исходными материалами прочностью.

А здесь изменилась ещё и форма трансмутировавшего предмета, что несколько выбивается из схемы. - Механик.

Действие 6
Общий номер: 6
Руководитель: Оримвора.

Действию эманации подвергнута стеклянная колба с водой, разбитая о поверхность монолита.

Получено прозрачное вещество, сочетающее признаки желеобразного и твёрдого тел. Оно может долгое время сохранять форму, но при незначительном прикосновении или нагреве моментально деформируется, после чего снова застывает. Эти свойства не зависят от температуры, причём у данной субстанции, судя по всему, вообще нет точек замерзания и кипения.

Оно может служить превосходным охладителем, поскольку не схлопывается даже при абсолютном нуле. - Механик.

Действие 7
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

Действию эманации подвергнут грунт из пещеры, где находится объект.

Образец поглощён поверхностью обелиска, при этом отмечено соответствующее увеличение объёма и массы последнего.

Действие 8
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

Попытка телекинетически поднять монолит, после чего перенести его за пределы пещеры.

Обладающий достаточно сильной ингенионикой исследователь [НЕДОСТУПНО] смог поднять объект на метр, однако очень быстро почувствовал усталость и слабость, вследствие чего был вынужден прервать воздействие, вернув монолит обратно.

Действие 9
Общий номер: 9
Руководитель: Механик.

Попытка переместить объект дисторционным методом.

Создать устойчивый портал не удалось из-за серьёзных неполадок компьютерной аппаратуры. По всей видимости, объект неким образом влияет на многомерный контур, поскольку вне пещеры данная установка вновь начала нормально работать.

Действие 10
Общий номер: 10
Руководитель: Механик.

Попытка переместить объект вместе с землёй, на которой он стоит, при помощи подъёмного крана, не активируя эманацию.

Проём пещеры пришлось расширить до трёхметрового круга. Сформировавшаяся в середине пути эманация продолжала висеть над вершиной монолита, почти не смещаясь относительно него. Через установленный снаружи портал обелиск был успешно доставлен на базу «Ховерхайм» и размещён в свободной анекс-камере. Транспортировка прошла без инцидентов.

Действие 11
Общий номер: 11
Руководитель: Андерсен.

Действию эманации подвергнуты 250 граммов жидкого воздуха, вылитые на достаточно прочный участок монолита так, чтобы не растечься до изменения, подвергнуться эффекту по всему объёму и избежать контакта с иными материалами.

Полученная субстанция мгновенно осыпалась на землю в виде бесцветного полупрозрачного порошка с температурой около -197º по шкале Цельсия, стремительно растаяла и испарилась. Аура образца была успешно изучена, и его удалось воссоздать алхимическим путём. Данное вещество представляет собой сложную комбинацию азота, кислорода, углерода, а также нескольких ни на что не влияющих следовых примесей. Оно обладает отличной электропроводностью даже после испарения, формируя подобие кристаллического газа, а при небольшой модификации может стать и сверхпроводником.

В некоторых условиях такая субстанция может послужить относительно неплохой заменой иномию. - Андерсен.

Действие 12
Общий номер: 12
Руководитель: Механик.

Получен слиток платины с совершенно заурядной кристаллической решёткой.

Действие 13
Общий номер: 13
Руководитель: Механик.

Получен слиток адаптания, структура которого делает его намного твёрже и прочнее, но в меньшей степени, чем возможно.

Эта штука может быть очень опасной для персонала и самой базы - мы слишком полагаемся на регихалк. - Механик.

Действие 14
Общий номер: 14
Руководитель: Механик.

Получен слиток тяжёлого тёмно-фиолетового металла, представляющего собой стабильный изотоп элемента Id, индония, с аномальной кристаллической решёткой. Никаких практических применений в современной технике это вещество не имеет.

Действие 15
Общий номер: 15
Руководитель: Механик.

Алфизический анализ грунта из различных частей пещеры, в которой прежде находился монолит.

Никаких настроек ауры и вообще следов алфизического влияния не найдено даже при изучении самой пещеры. Во всех образцах присутствует множество мельчайших частиц базальта, полностью идентичного тому, из которого состоит объект.

Действие 16
Общий номер: 17
Руководитель: Механик.

Действию эманации подвергнут ранее отделённый от самого обелиска камень.

Получен кусок кварца, аналогичный образцу по размеру и форме вплоть до мельчайших неровностей разрезанных граней.

Действие 17
Общий номер: 18
Руководитель: Механик.

Действию эманации по очереди подвергнуты образцы сорока разных почв, в том числе искусственных, по три на каждую.

Как правило, у трансмутировавшей земли менялись увлажнённость и плодородность. Два образца превратились в массу крупных кристаллов чистого кремния и, соответственно, мелко перемолотую слоновую кость. Один раз сухой каменистый грунт, схожий с образцами из пещеры, прирос к монолиту. Во всех случаях полученные почвы оказывались стерильными.

Тайн осталось ещё много, но теперь точно ясно, что происхождение предметов не играет никакой роли. - Механик.

Действие 18
Общий номер: 19
Руководитель: Андерсен.

Действию эманации подвергнут примитивный электронный радиопередатчик.

Все компоненты прибора слились в единый однородный материал, внешне напоминающий ярко-синий малахит. Изучить полученное вещество не удалось даже частично - оно оказалось крайне нестабильным, через 0,072 секунды полностью переродившись в водородно-гелиевое облако с выделением тепла, света, альфа-частиц и пяти неопознанных излучений.

Действие 19
Общий номер: 22
Руководитель: Андерсен.

Действию эманации подвергнут немодифицированный электрический двигатель автомобиля Sorano 1200-X без генератора.

Все детали устройства были заменены однородным материалом, состоящим главным образом из кварца и по физическим свойствам близким к обсидиану. Их форма осталась прежней, однако конструкция полностью утратила работоспособность.

Так, мы уже можем уверенно утверждать, что данный объект не умеет распознавать функциональные особенности многосоставных предметов и меняет только их химическую структуру на что-то среднеарифметическое. - Андерсен.

Но некоторые ранние опыты показали сохранение именно функции, хотя это может быть и совпадением. - Механик.

Однако, например, пергамент с бумагой очень похожи по атомарному составу и физическим параметрам. - Андерсен.

Похоже, изменения действительно идут лишь по смежности. Из одних металлов получаются другие, но не камни или пластмасса. Кроме тех случаев, конечно, когда усреднённое вещество не похоже на исходные компоненты. - Оримвора.

Тем не менее, бумага представляет собой, по сути, пропитанные клеем растительные волокна, а пергамент - это выделанная кожа животного. То, что они оба созданы для письма, пока рано сбрасывать со счетов. Также, на выходе может получиться не только однородная масса атомов, но и смесь различных молекул, включая сложные структуры вроде вышеупомянутого пергамента. А завёрнутый в бумажный лист кусок известняка полностью поменял форму, к чему не было никаких известных предпосылок. Очевидно, мы видели только часть возможностей эманации. - Механик.

Действие 20
Общий номер: 23
Руководитель: Андерсен.

Действию эманации подвергнуты «пять стихий» - небольшая деревянная капсула с тремя отделениями, куда в равных по массе пропорциях помещены воздух, вода и кусочек песчаника. Капсулу подожгли и прислонили к поверхности монолита.

Получен небольшой бесформенный сгусток неустановленной субстанции, похожей на переливающуюся оттенками жёлтого и оранжевого шаровую молнию. Когда исследователь [НЕДОСТУПНО] приблизился к нему, сгусток моментально распался, испустив большое количество фотонов от инфракрасного света до гамма-волн и облучив его. Примечательно, что это никак не повредило сотрудникам, стоявшим рядом. Получить образцы этого вещества или провести какие-то анализы не удалось.

Действие 21
Общий номер: 24
Руководитель: Андерсен.

Действию эманации подвергнуты «пять стихий» аналогичных вида и состава.

Получена заметно похожая на объект 003 световая сфера, висящая в пространстве и выделяющая некое слизеподобное вещество. В течение минуты свет равномерно угасал, из-за чего эта сфера становилась прозрачнее, а когда она исчезла окончательно, слизь начала стремительно испаряться, не оставляя никаких распознаваемых следов. Запись опыта была нарушена неопознанным излучением, которое повредило приборы. Единственный образец данной субстанции бесследно растворился на лабораторном столе, изучить его не удалось. Сам конструкт в момент её появления увеличил выделение собственной слизи приблизительно вшестеро, однако вернулся к прежним параметрам спустя 37 секунд от начала опыта, более не проявляя какой-то необычной активности. Никаких передач информации между ними зафиксировать не удалось.

Уже понятно, что чем больше разнородных компонентов мы используем, тем менее стабильные материи в итоге получаем. Думаю, это направление исследований стоит отложить, а сейчас заняться самим обелиском. - Оримвора.

Действие 22
Общий номер: 28
Руководитель: Механик.

Поиск сведений о языке текста, который появился на созданной в ходе эксперимента с общим номером 27 копии обелиска.

В нескольких диадромах на территории Обратной стороны Земли были обнаружены менгиры и обломки каменных строений с надписями, использующими аналогичный алфавит. За пределами 001 следов этой культуры не было найдено ни в одном из известных организации миров. Расшифровать её язык всё ещё не удаётся из-за проблем с однозначной интерпретацией.

Действие 23
Общий номер: 37
Руководитель: Механик.

Поиск в связанных с объектом 005 информах сведений о языке надписей на повреждённых эффектом копирайта обелисках.

Не удалось обнаружить никаких данных об Обратной стороне Земли, существовавших там культурах и похожих диалектах.

Будет особенно грустно, если окажется, что это знали духи кольца, которых мы теперь едва ли найдём. - Механик.

Действие 24
Общий номер: 38
Руководитель: Механик.

Использование модифицированного и усиленного ультранслата для расшифровки текстов с повреждённых копий артефакта.

Прибор предложил несколько вариантов перевода. Исходя из ситуации и наиболее частых совпадений в вариациях смысла предполагается, что самая точная по значению версия - «попытка нелегального копирования» с нравоучительной окраской.

А ведь могло получиться и «безумец, не делай этого, ты нас погубишь» - так что нам повезло наткнуться на всего лишь древний юридический запрет. И забавно, что даже наука Альянса едва справляется с его нарушением. - Механик.

Действие 25
Общий номер: 58
Руководитель: Механик.

Подробное исследование пещеры, в которой был найден монолит, для поиска прежде незамеченных объектов или явлений.

Местом предыдущей дислокации 007-3 являлась полость, по размеру эквивалентная сфере, где оно пребывает сейчас. На её стенках были найдены следы укрепляющей настройки ауры, разрушенной, предположительно, оригинальным обелиском посредством особого сигнала, и не поддающейся анализу. Отыскать новые тайники не удалось. У дальнего конца пещеры на полу был обнаружен фрагмент неаномального предмета из металла, входящего в состав глобул и образующего панцирь субъекта. Судя по всему, ранее он являлся тщательно отлитым звеном цепи, сопоставимой с якорной. Некоторые его края сильно оплавлены, что, видимо, и послужило причиной отсоединения от остального объекта, если он вообще существовал.

Действие 26
Общий номер: 65
Руководитель: Механик.

Распиливание надвое сферы с копией 007-3 при помощи робота, оборудованного простыми механическими инструментами.

Объект был успешно вскрыт, существо не пострадало. Спустя пять минут субъект стал медленно выходить из анабиоза, а через полчаса приподнял верхнее правое щупальце и обвёл тестовое помещение внимательным взглядом, затем пасть на конце его левого нижнего щупальца издала низкий шипящий звук. После этого существо впало в почти полное оцепенение.

Мне кажется, что он голоден. После тридцати тысяч лет спячки, наверное, каждый захочет покушать. - Оримвора.

Действие 27
Общий номер: 66
Руководитель: Механик.

Внутрь камеры, где пребывает копия субъекта, отправлен робот с несколькими видами самой простой человеческой пищи.

При появлении дрона субъект сразу поднял отростки, снабжённые глазом и пастью. Затем он съел все блюда, содержащие мясо, и вскоре поднялся на ноги. Побродив по камере и обследовав её, существо использовало нижнее правое щупальце, чтобы покрыть одну из стен надписями на всё том же неизвестном языке, применив органический пигмент иссиня-чёрного цвета. После этого оно село на пол в дальнем углу помещения возле текста и, по всей видимости, стало чего-то ожидать.

Действие 28
Общий номер: 67
Руководитель: Механик.

Расшифровка надписей, которые после дополнительного эксперимента ██ копия 007-3 нанесла на стену тестовой камеры.

Наиболее вероятные значения - «нужен человек» или «есть потребность в разумном существе» с требовательной окраской.

Интересно, зачем ему нужен именно носитель разума… Для содержательной беседы или некоего ритуала? - Механик.

Действие 29
Общий номер: 70
Руководители: Механик, Фиродад.

Расшифровка татуировок, приобретённых сотрудником [НЕДОСТУПНО] в ходе исполнения копией 007-3 своей программы.

За неимением иных возможностей в ультранслат были заложены формулы, полученные при переводе появившихся ранее текстов на том же языке, вследствие чего многое приходилось восстанавливать из контекста. Согласно финальной версии, монолит, гуманоид и ряд других аномальных объектов были созданы неизвестной Альянсу высокоразвитой цивилизацией, населявшей Обратную сторону Земли десятки тысяч лет назад. Их единственное предназначение - быть памятниками для последующих народов, которые смогут отыскать эти объекты и произвести с ними соответствующие манипуляции. Среди татуировок также было найдено указание на приблизительное местоположение последнего города древних атлантов, куда вскоре планируется снарядить экспедицию. Информация о культуре и биологии самих этих существ, однако, отсутствует.

Действие 30
Общий номер: 71
Руководитель: Механик.

Всестороннее изучение сотрудника [НЕДОСТУПНО] после проведённых над ним копией 007-3 хирургических манипуляций.

Никаких значительных отклонений в организме, ауре и кауформе подопытного обнаружено не было. После выхода из комы он прекрасно себя чувствовал и не проявлял никаких психических изменений, хотя ощущал весьма сильный голод. Кроме того, у него появились многочисленные знания об объекте 007 и ряде иных вещей, выходящие за рамки известного ранее.

Мы спокойно могли добраться до этого ещё в первый день, если бы знали необходимый порядок действий. - Механик.

Действие 31
Общий номер: 72
Руководитель: Механик.

Изучение блоков памяти сотрудника [НЕДОСТУПНО] для получения сведений, которые он приобрёл в результате операции.

Список новых фактов указан в приложении 2 основного документа, а остальные детали доступны по специальному запросу.

Серьёзно, телепортация, а не превращение? То есть всё, что мы давали объекту, сейчас где-то… там?! - Механик.

Действие 32
Общий номер: 73
Руководитель: Механик.

Опрос восстановившегося сотрудника [НЕДОСТУПНО] для уточнения его самочувствия и проверки полученных сведений.

Интервью прошло успешно, стенограмма представлена ниже.

Но у этого объекта осталось много тайн, а полученные знания ещё предстоит проверить на практике. - Механик.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License