Изучение 008 - Разное

Действие 1
Общий номер: 3
Руководители: Оримвора, Механик.

Изучение вещества, из которого состоит предоставленная големом деталь его корпуса, путём алфизического сканирования.

Данный материал в целом идентичен регихалку, но устроен значительно проще и обладает более плотной кристаллической решёткой, из-за чего на 4,2% тяжелее него. Он имеет те же базовые свойства, однако благодаря своей структуре способен деформировать обычный регихалк, вступая в сложное взаимодействие с некоторыми видами экзотических атомов. Тем не менее, это вещество становится неустойчивым при изменении некоторых физических законов и констант, где стандартный образец сохраняет стабильность. В ауре фрагмента также содержатся стандартная укрепляющая настройка и семь других, обеспечивающих голема энергией для движения. Установлено также, что они были наложены поверх иного, ныне стёртого кода. На вопрос о природе уничтоженной настройки 008 ответил, что это остатки системы, использованной при синтезе его корпуса. Проверка подтвердила, что на определённых этапах создания данного типа регихалка необходимы алфизические настройки, имеющие в том числе такие последовательности, иначе заготовка неизбежно искажается или даже взрывается.

Действие 2
Общий номер: 6
Руководитель: Оримвора.

Объекту предоставлены запрошенные материалы и устройства - список доступен по специальному запросу. С учётом его изначальных возможностей это было сочтено не слишком серьёзно снижающим безопасность, но способным благотворно сказаться на удобстве проведения новых интервью и хорошем отношении самого 008 к организации, что нивелирует риск.

Очень быстрыми движениями нижней пары манипуляторов 008 принялся разбирать и перестраивать данное оборудование, периодически также задействуя верхние. При этом он проявил поразительные точность и сложность действий, в частности управлялся с хрупкими деталями микронного размера без видимых усилий. В итоге им было создано 11 различных систем неясного назначения. Затем в нескольких местах его корпус раскрылся, продемонстрировав непроницаемую «тень» вроде наблюдавшейся внутри него ранее. Голем поместил туда всё построенное и, видимо, соединил новые устройства с некими механизмами, явно находящимися там изначально. Сразу после этого корпус объекта принял прежнюю конфигурацию без видимых швов. По завершении этой операции объект продемонстрировал возможность говорить низким мужским голосом, полностью аналогичным человеческому, однако лишённым эмоциональной окраски. Вначале голем с различной скоростью проговорил все основные звуки из алфавитов тех языков, на которых к нему обращались, в прямом, обратном и случайном порядках. Далее он произнёс несколько слов, по-видимому, составленных хаотически, например из одних согласных или с крайне неудобной фонетикой. После слов «Проверка пройдена успешно» на всех вышеупомянутых языках голем замолчал.

Действие 3
Общий номер: 10
Руководитель: Оримвора.

Использование прототипа алфизического эманатора на десяти слитках нового регихалка, из которого сделан корпус голема.

Один раз получился слиток обычного регихалка, четыре образца превратились в неустановленные быстрораспадающиеся субстанции, а остальные заместились металлами из стандартной периодической таблицы. Пропаж со складов не отмечено.

То, что эта штука не неуничтожима, уже радует. - Оримвора.

Действие 4
Общий номер: 15
Руководитель: Оримвора.

В камеру сдерживания объекта отправлена дремада первой версии, не оборудованная никакими дополнительными ядрами.

Сразу после внедрения контакт оператора с дроном был разорван неизвестной внешней силой. Со стороны голема при этом не было замечено никаких действий. Дремада осталась неповреждённой, но её навигационный центр и система управления были неким образом заблокированы, так что даже восстановление эвиары оказывалось бесполезным. Дрон был возвращён самим объектом после высказанной в конце блока 6 протокола интервью просьбы. Следов изменений в нём не обнаружено.

Действие 5
Общий номер: 17
Руководитель: Оримвора.

Изучение записей возвращения дремады из камеры сдерживания голема, а также состояния и конфигурации самого дрона.

Судя по всему, дрон был перемещён в другую часть местной Омнимы, пройдя через более далёкие её уровни, на которые не распространяется локальная блокировка. Способ такой транспортировки в настоящее время неизвестен. Всё произошло мгновенно, вероятно даже быстрее, чем осуществляется смена темпоральных индексов на физическом ярусе мироздания.