Изучение 008 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Оримвора.

Попытка общения с объектом при помощи встроенных в камеру его сдерживания систем, используя разные типы сигналов.

Первым делом внимание голема постарались привлечь простым голосовым окликом. Тот мгновенно вытянул верхний левый манипулятор в сторону активированного динамика, после чего неторопливо развернулся к нему всем корпусом и замер. На вопрос «Ты меня понимаешь?» он ответил, слегка склонив верхнюю часть тела и затем распрямившись, что автоматически было переведено, как подтверждение. Исследователи задали голему ряд проверочных вопросов, таким образом установив, что он способен понимать все предложенные диалекты, включая световые и прочие невербальные. Все его ответы, однако, ограничивались лишь тремя простыми жестами - таким утвердительным, а также скрещенными на уровне «груди» нижними манипуляторами, что означало отрицание или, если при этом объект громко щёлкал пальцами, нежелание ничего сообщать.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководители: Оримвора, Механик.

Разговор с объектом через максимально защищённую видеосвязь.

Список важных вопросов и ответов указан в блоке 1 протокола интервью, полная версия доступна по отдельному запросу.

Действие 3
Общий номер: 4
Руководители: Оримвора, Ведолис.

Изучение внутренностей объекта с помощью гиперфонаря, рентгеновских лучей, ультразвукового сонара и других методов.

Корпус объекта изнутри заполнен непонятной субстанцией, похожей на иссиня-чёрную тень - сквозь неё не удалось ничего рассмотреть вне зависимости от задействованных средств, хотя было решено ограничиться одним только просвечиванием без попыток как-то нарушить или физически преодолеть данную помеху. Некоторые снимки оказались в различной степени засвеченными, но предпосылок к этому не отмечалось. Голем не проявлял никакого заметного интереса к происходящему.

Действие 4
Общий номер: 5
Руководитель: Оримвора.

Изучение кауформы объекта посредством встроенных в камеру содержания регистраторов Мерото Ерока и спектралографа.

Объект моментально пришёл в движение и точными ударами манипуляторов разломал всё задействованное оборудование.

Может, это свободный дух или даже божество, ради интереса решившее заиметь физическую оболочку? - Оримвора.

Или для него такое исследование равноценно открытому слежению за тем, кто занят интимным делом. - Механик.

Действие 5
Общий номер: 7
Руководитель: Оримвора-Комоморто.

Действие 6
Общий номер: 8
Руководитель: Акертайл.

Использование сотрудников с навыками спиритоскопа для исследования кауформы объекта. Во всём филиале А-24 сейчас известны лишь несколько обладателей такой способности, поскольку её искусственное воссоздание пока невозможно. Для их безопасности наблюдение проводится удалённо с использованием ряда предохранительных омниметических устройств.

Ни один спиритоскоп не смог получить чёткой картинки из-за непонятных помех, однако [НЕДОСТУПНО] сообщила о неких структурах, напоминающих ветвящиеся эвиары, внутри камеры сдерживания голема, а [НЕДОСТУПНО] рассмотрел только яркое свечение «глаза» объекта, идентичное, с поправкой на характер этого восприятия, наблюдаемому обычным зрением.

Действие 7
Общий номер: 9
Руководители: Акертайл, Оримвора.

Действие 8
Общий номер: 11
Руководители: Акертайл, Оримвора, Джулиан.

Действие 9
Общий номер: 12
Руководитель: Оримвора.

Исследование голема при помощи звукового ключа с целью определить вероятное наличие в нём рунических конструкций.

Объект проявил агрессию при приближении как сотрудников, так и дистанционно управляемых манипуляторов, уничтожив всё задействованное оборудование, но не повредив персоналу. Не ясно, был ли ключ действительно активирован, однако за 0,152 секунды до уничтожения он начал заметно и равномерно вибрировать, пусть даже далеко от звукового диапазона.

С таким мы ещё не сталкивались, хотя у Мормулода есть гипотеза, что некоторые многомерные руны заставят ключ звучать в инфре или ультре. Но таких экспериментов пока не проводили, и остаётся лишь гадать. - Оримвора.

Действие 10
Общий номер: 13
Руководитель: Комоморто.

Повторная попытка изучения кауформы объекта стандартными методами. Голем перемещён в улучшенную хронолитовую ловушку, установленную у выхода камеры сдерживания, вокруг которой дежурит охрана из шести агентов пятого класса с ручными алфизическими телепортами, вероятностным оружием и алхимическими преобразователями на основе эманатора.

Голем был успешно телепортирован в ловушку. Спустя 1,58 секунды в работе всех её ключевых устройств одновременно произошли сбои, однако остальная аппаратура продолжила функционировать. Сотрудники в радиусе нескольких метров от объекта ощутили нечто, чему не смогли дать внятного определения - более того, записи с их блоков памяти порой заметно противоречивы, но определяемые следы переписывания информации отсутствуют. Объект был сразу возвращён в камеру сдерживания и вернулся к прежнему образу действий, однако теперь не пытался повредить оборудование. Тем не менее, само исследование было относительно успешно проведено, поскольку до поломки аппаратов удалось сделать несколько снимков. Согласно им, кауформа заполняет всё пространство внутри рамы спектралографа и выглядит почти однородной, кроме области вокруг «глаза» объекта - возле неё сосредоточено огромное количество накладывающихся друг на друга ядер, которые мешают различить подробности даже после тщательной компьютерной обработки. Также, вокруг ловушки было зафиксировано присутствие нескольких структур, аналогов которым нет ни в одной базе данных. Их соответствия с прежней картиной не выявлено, хотя вероятно, что за формирование ранее замеченных эвиар отвечает именно такая или схожая система. Записи ещё изучаются, но установке явно не удалось распознать многие компоненты кауформы голема.

Действие 11
Общий номер: 14
Руководители: Ведолис, Акертайл, Оримвора-Комоморто, Тегготх, Гелаан.

Действие 12
Общий номер: 16
Руководитель: Оримвора.

Действие 13
Общий номер: 18
Руководитель: Оримвора.

Измерение метаптоза в камере сдерживания объекта и за её пределами с учётом М-плотности, расходуемой аппаратурой.

По всей видимости, голем использует собственное поле проницаемости, не связанное со внешними, или сразу несколько таких. Пока ещё непонятно, что и как он делает, но его метаптические свойства никак не влияют на окружающие системы.

Эту штуку почти наверняка не сможет зацепить даже связка из мощнейших диатронов и сатуритаров. - Механик.

Действие 14
Общий номер: 19
Руководитель: