Изучение 009 - Копии

Действие 1
Общий номер: 24
Руководитель: Механик.

Воссоздание сантиметрового фрагмента нити 009-2 методом простого субатомного синтеза и детальный анализ его свойств.

Копирование потребовало значительно большего времени, чем синтез большинства иных материалов, из-за производимых атомами этого вещества гравитационных и магнитных помех. Готовый образец обладает всеми особенностями оригинала, а его поведение достаточно легко описывается стандартными теориями. Данный металл получил название «атлантий» в честь материка, где он был обнаружен. Его краткое описание указано в отдельном документе - остальное временно засекречено.

Действие 2
Общий номер: 26
Руководитель: Механик.

Воссоздание в специальной экстрамерной лаборатории полномасштабной копии объекта и условий окружающей его среды.

Копирование атлантиевой структуры и постройка вокруг неё пространственного кокона прошли нормально. Привнесённая в зону изменённого тяготения вода со всеми настройками ауры, однако, не разделилась на капли и оказалась подверженной воздействию внешней температуры. Вследствие этого образовался огромный ледяной цилиндр с собственной гравитацией.

Действие 3
Общий номер: 27
Руководитель: Механик.

Перенос на расчищенную полномасштабную копию объекта двадцати литров воды, изъятой непосредственно из оригинала.

Жидкость не распалась на отдельные капли и замёрзла, образовав дрейфующую в зоне изменённого тяготения глыбу льда.

Действие 4
Общий номер: 28
Руководитель: Механик.

Перенос на расчищенную полномасштабную копию объекта двадцати литров воды, изъятой непосредственно из оригинала, таким образом, чтобы она продолжала оставаться раздробленными каплями и не теряла исходной алфизической настройки.

Капли относительно равномерно разлетелись по всей зоне изменённого тяготения, сохраняя изначальный вид. Добавленная к ним обычная вода быстро распалась на такие же настроенные фрагменты, и объект вскоре был в точности воспроизведён.

Действие 5
Общий номер: 29
Руководитель: Механик.

Создание второй полномасштабной копии объекта, жидкость для которой взята из оригинала и первого удачного дубликата, причём на мелкие капли она разделяется только непосредственно перед добавлением внутрь зоны изменённой гравитации.

Алфизическое копирование атлантиевого каркаса и постройка вокруг него пространственного кокона прошли нормально, но необходимые настройки аур оказались разрушенными ещё в контейнерах, вследствие чего вся жидкость быстро замёрзла.

Действие 6
Общий номер: 30
Руководитель: Механик.

Перенос на расчищенную полномасштабную копию объекта воды, ранее не входившей в состав аномалии, но настроенной полностью аналогичным образом заранее и раздробленной только перед добавлением внутрь зоны изменённой гравитации.

Необходимые настройки аур оказались разрушенными ещё в контейнерах, вследствие чего вся жидкость быстро замёрзла.

Действие 7
Общий номер: 34
Руководитель: Механик.

Создание третьей полномасштабной копии объекта, включая точный дубликат монолита, который служит для этой системы единственным источником жидкости, настраивая и перемещая в зону изменённой гравитации воду из особых резервуаров.

Созданная конструкция не отличается от оригинального воздушно-капельного пути ни по одному из известных параметров.

Действие 8
Общий номер: 35
Руководитель: Механик.

Создание четвёртой полномасштабной копии объекта, модифицированной так, чтобы алфизически настраивать произвольно большие количества нераздробленной на капли воды посредством ауры самого каркаса и перестать нуждаться в монолите.

Новая система прекрасно работает и уступает оригиналу лишь отсутствием автоматического пополнения запасов жидкости.