Изучение 009 - Разное

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Механик.

При помощи обычного контейнера из объекта единовременно извлекается литр жидкости.

Никаких новых явлений замечено не было, освободившееся пространство в течение минуты заполнилось другими каплями.

Эта штука выглядит слишком хрупкой, как бы её не сломать ненароком. - Механик.

Действие 2
Общий номер: 14
Руководитель: Механик.

На середину объекта с километровой высоты по вакуумному каналу сброшен металлический цилиндр массой в одну тонну.

Снаряд погрузился внутрь зоны изменённого тяготения до половины её глубины, после чего с ускорением вылетел обратно.

Действие 3
Общий номер: 15
Руководитель: Механик.

По середине объекта с километровой высоты произведён мощный выстрел металлическим цилиндром массой в одну тонну.

Действие 4
Общий номер: 16
Руководитель: Механик.

По середине объекта с разных позиций производятся мощные выстрелы металлическими цилиндрами массой в одну тонну.

Вне зависимости от угла, скорости и остальных параметров ни один снаряд не смог преодолеть центр аномальной области.

Действие 5
Общий номер: 17
Руководитель: Механик.

Попытка пересечь ось аномалии при помощи АМГ-24 «Баурим» с усиленным двигателем.

Достичь центра объекта не удалось. Эксперимент был прерван, когда мощность двигателей превысила безопасные лимиты.

Действие 6
Общий номер: 32
Руководитель: Механик.

Более тщательное изучение области в радиусе десяти километров от объекта и поиск вероятно связанных с ним аномалий.

В трёх километрах от северного конца нити находится маленькая изолированная долина с небольшим озером по центру. На его берегу стоит двухметровый обелиск из необработанного базальта, к которому прикреплён кау-инструмент с несколькими десятками ядер разного назначения. Последний действует по сложной программе, с неустановленной ещё периодичностью настраивая ауру определённого объёма озёрной воды и телепортируя его внутрь зоны изменённой гравитации. Дешифровка этих настроек затруднена тем, что существенная их часть после перемещения моментально распадается на слабоактивные фрагменты или исчезает полностью, оставляя лишь следы. Тем не менее, изучение самой кауформы позволило установить, что они делят массив жидкости на достаточно мелкие капли, а также регулируют её температуру и состав. Данный монолит получил собственный номер 009-3 и в перспективе может быть перемещён на научную базу к альтернативному резервуару.

То есть в копиях просто не хватало регулирующих систем? Кажется, я даже знаю, как упростить всю конструкцию как минимум в десять раз, хотя кауформенный автомат тоже заслуживает самого пристального внимания. - Механик.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License