Изучение 009 - Основа

Действие 1
Общий номер: 2
Руководитель: Механик.

Детальный алфизический анализ образца жидкости из объекта.

Образец состоит из чистейшей воды и не обладает аномальными свойствами, кроме слабых следов стёртых настроек ауры.

Причину того, что уже подтверждённая настройка капелек пропадает, надо искать за пределами образца. - Механик.

Действие 2
Общий номер: 3
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта ранее извлечённого из него неаномального образца воды и её повторный алфизический анализ.

Попав в зону изменённой гравитации, жидкость мгновенно рассредоточилась на мелкие капли, а их ауры вскоре приобрели все обычные для данного объекта настройки - однако никакого целенаправленного воздействия при этом замечено не было.

Действие 3
Общий номер: 4
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта специально синтезированной неаномальной дистиллированной воды и её алфизический анализ.

Действие 4
Общий номер: 5
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта воды из двадцати естественных источников разной степени чистоты и их алфизический анализ.

Попав в зону изменённой гравитации, жидкость мгновенно рассредоточилась на мелкие капли, а их ауры вскоре приобрели все обычные для данного объекта настройки, причём содержащиеся там примеси и микроорганизмы неким путём, вероятно тоже алфизически, почти полностью исчезли - однако никакого целенаправленного воздействия при этом замечено не было.

Действие 5
Общий номер: 6
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта облачков неаномального водяного пара с различными параметрами и их алфизический анализ.

Каждый раз пар почти сразу же конденсировался, получившиеся капли приобретали обычные для этого объекта настройки ауры, а посторонние примеси из них исчезали, причём зафиксировать никаких целенаправленных воздействий не удалось.

Действие 6
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта образцов различных неопасных модификаций чистого водяного льда и их алфизический анализ.

Каждый раз лёд быстро таял, причём без нагрева, получившиеся капли приобретали обычные для этого объекта настройки ауры, а посторонние примеси из них исчезали, причём зафиксировать никаких целенаправленных воздействий не удалось.

Возможно, это гаситель-ликвидатор, придающий нужную температуру только достаточно чистой воде? - Механик.

Действие 7
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь всех капель в выбранной области объекта объёмом десять литров специального безвредного красителя.

Отмеченная жидкость была успешно окрашена. Вскоре пятно начало распространяться на соседние капли, а концентрация пигмента в нём снижалась значительно быстрее, чем при обычной диффузии. Спустя сутки никаких его следов не осталось.

Теперь точно ясно, что капли передают своим соседям ненужные вещества. Осталось разобраться, как именно они это делают, потому что в ауре капель ничего похожего не видно. Но прежде следует завершить запланированный цикл опытов, благо проводить их можно одновременно. Интересно, а примеси выпадают наружу или стираются? - Механик.

Действие 8
Общий номер: 9
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта капли человеческой крови, не имеющей аномальных свойств, объёмом двадцать микролитров.

Менее, чем через минуту образец стал быстро дробиться на части. Когда размеры получившихся фрагментов сравнялись с водяными каплями самого объекта, они начали быстро рассредотачиваться по области изменённого тяготения. При этом он распался на структурные и химические компоненты, входившая в его состав вода приобрела настройку ауры, а остальные вещества куда-то пропали. Через несколько часов поиск следов образца стал затруднителен, а затем и вовсе невозможен.

Действие 9
Общий номер: 10
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта двухсот граммов чистой лимонной кислоты в форме порошка.

В течение двадцати часов весь порошок, попавший внутрь капель, распространился по значительному объёму аномальной зоны и исчез, причём его концентрация снижалась неестественно быстро. Остатки вещества были успешно ликвидированы.

Действие 10
Общий номер: 11
Руководитель: Механик.

Добавление внутрь объекта литра особым образом намагниченной воды, перемещение которой непрерывно отслеживается.

Судя по всему, образец хаотично телепортировался между каплями собственной воды объекта на дистанции до полуметра.

Действие 11
Общий номер: 12
Руководитель: Механик.

Внутрь одной из капель объекта введена нейтральная по всем параметрам полимерная игла, способная легко поместиться внутри мельчайшего фрагмента жидкости и не выпадать наружу. За её дальнейшим движением следит особая аппаратура.

Игла беспрепятственно погрузилась в каплю, но спустя полминуты была вытолкнута наружу и начала свободно дрейфовать, сохраняя стабильное расстояние до оси цилиндра. Повторение этого эксперимента всегда давало аналогичные результаты.

Действие 12
Общий номер: 13
Руководитель: Механик.

Внутрь объекта введён рой нанитов ЗОТ с усиленными передатчиками, перемещение которого непрерывно отслеживается.

Объект, используя гравитационное воздействие, постепенно рассредоточил весь кластер по значительному объёму своей жидкости, едва не нарушив синхронизацию зондов. Те свободно дрейфовали в толще аномальной области, периодически попадая внутрь капель и выталкиваясь наружу даже вопреки попыткам удержать их там. В ряде случаев наниты покидали воду с заметным ускорением, приданного им алфизическим переписыванием импульса, но телепортации не наблюдалось.

Возможно, молекулярные примеси убираются точно так же, только на гораздо более высоких скоростях? - Механик.

Действие 13
Общий номер: 18
Руководитель: Механик.

Внутрь объекта введён длинный регихалковый стержень с датчиками для более точного определения области отталкивания.

Возле центра условной цилиндрической зоны стержень натолкнулся на невидимую преграду, резко отклонился в сторону и пронзил объект практически у периферии. Все попытки преодолеть данное препятствие провалились. Согласно измерениям, осложнённым нехваткой информации, его диаметр близок к нулевому, а сама эта аномалия имеет дисторционную природу.

Странно, при предварительном исследовании никаких поддерживающих данную штуку структур не нашли. - Механик.

Может, источник аномалии скрывается где-то на пятой оси? Такое сканирование точно не проводилось. - Оримвора.

Гиперфонарь уже крутили во все стороны, так что это крайне маловероятно, да и ПКМ достать трудно. - Механик.

Действие 14
Общий номер: 19
Руководитель: Андерсен.

Через выбранную область объекта пропущен электрический ток силой от одного до тысячи Ампер в виде разрядов молний.

Отклонений от предсказанного поведения диэлектрической жидкости в невесомости не было, объект быстро восстановился.

Действие 15
Общий номер: 20
Руководитель: Андерсен.

Выбранная область объекта разогревается микроволновым излучателем до 200º по шкале Цельсия по всему объёму сразу.

Вода предсказуемо закипела и испарилась, однако осталась в пределах зоны изменённого тяготения. Пар распространился по объекту значительно дальше, чем ожидалось. Вскоре он остыл, сконденсировался и вернулся в изначальное состояние.

Действие 16
Общий номер: 21
Руководитель: Механик.

Из выбранной области объекта на полчаса удалена вся материя, чтобы можно было беспрепятственно изучить остающиеся там поля, излучения, пространственные деформации, не связанные с аурами алфизические процессы и остальные явления.

Внутри аномальной зоны существует стабильное гравитационное поле, вызванное необычным дисторционным искажением, отчасти схожим со звездой Мерамута и подобными феноменами. Оно проявляется в виде своеобразных векторов, которые используют массу предмета для его отталкивания с пропорциональной силой. У центра мощность этого эффекта стремится к бесконечности, но на расстоянии сантиметра и вплоть до периферии экспонентциально снижается. Уже в метре от оси он способен поддерживать только очень лёгкие тела, например капли воды, хотя всё, что расположено ниже, воспринимается достаточно надёжной поверхностью. На алфизически настроенную объектом жидкость всё это не распространяется. Кроме того, данная область также обладает довольно мощным магнитным полем, северный и южный полюса которого в точности соответствуют основным географическим. Никаких других аномалий или новых особенностей зарегистрировать не удалось.

Гравитацию уже можно вполне уверенно объяснить дисторционикой, благо есть вполне подходящие формулы, но вот магнитному полю там просто неоткуда взяться, даже если оно является какой-то посторонней аномалией. - Механик.

Действие 17
Общий номер: 22
Руководитель: Оримвора.

Предварительное изучение объекта через пятимерное окно, а также дополнительное испытание прототипа данной системы.

Тщательный осмотр выявил наличие в экстрамерной области, проходящей вдоль всей оси объекта параллельно его центру, объекта, который получил собственный номер 009-2 - тонкой нитевидной структуры, скрученной очень сложной спиралью и, предположительно, состоящей из высокомагнитного металла. Она скрыта в карманном измерении с таким распределением плотности пространства, из-за которого почти невидима для четырёхмерной аппаратуры вне зависимости от вектора обзора.

Сам пятимерный контур показал себя неплохо, и теперь лучше видно, какие у него остались недостатки. - Механик.

Действие 18
Общий номер: 23
Руководитель: Механик.

Более детальное исследование 009-2 через модифицированное пятимерное окно с дополнительными научными приборами.

Данная нить представляет собой трос из неустановленного металла с сильными магнитными свойствами и имеет несколько типов гравитационных блокировок в своей ауре. Её концы расположены внутри двух горных пиков и прикреплены к слиткам неправильной формы объёмом около одного кубического метра каждый. Эта конструкция представляет собой монолитный и однородный кусок почти чистого металла. По всей видимости, она является источником аномального гравитационного поля, а пространственный кокон служит руной, которая направляет их нужным образом, существенно усиливая подобный эффект.

Металл с собственным тяготением крайне интересен, ибо хальтраум действует совершенно наоборот. - Механик.

Действие 19
Общий номер: 25
Руководитель: Механик.

Дополнительный анализ аур входящей в состав объекта воды и его атлантиевого каркаса.

На капли и нить наложена общая гравитационная блокировка, но в их настройках имеются определённые различия. Каркас закреплён относительно Земли, и, кроме того, его молекулы поддерживают взаимное расположение, компенсируя слишком маленькую опору в скальной породе. Вода блокирована относительно проекции нити на трёхмерный мир, причём каждая её часть настроена отдельно от остальных необычным динамическим образом. Кроме того, детальный анализ выявил наличие в аурах капель других, более мелких структур, чьи функции затруднительно определить из-за их крайне слабой активности.

В самом же деле, зачем мучить тяготение планеты, когда можно просто отойти туда, где его уже нет? - Механик.

Действие 20
Общий номер: 31
Руководитель: Механик.

Извлечение из объекта полулитра капель, их слияние в общую массу и алфизический анализ на всех этапах эксперимента.

После нескольких экспериментов было доказано, что с увеличением массы жидкости вероятность спонтанного разрушения настроек её ауры возрастает по экспоненте, достигая ста процентов в промежутке от 220 до 250 граммов. Дробление такого или болшего объёма на капли проходит столь медленно именно потому, что этот процесс является сериями стремительных созданий и разрушений подобных настроек, а жидкость в промежутках между ними зачастую успевает соединиться вновь.

Опыты с общими номерами 29 и 30 были нужны, чтобы определить, у какой именно воды портятся ауры. - Механик.

Действие 21
Общий номер: 33
Руководитель: Механик.

Всестороннее детальное исследование обелиска и долины, в которой он был найден, главным образом центрального озера.

В толще монолита находятся две атлантиевые сферы, полностью идентичные глобулам объекта 007-1 за исключением того, что они имеют другие алфизические настройки, хотя и схожие по общей конфигурации. Взаимодействие их аур со сложной периодичностью создаёт чем-то напоминающий алфизический локатор сигнал, который регулирует деятельность кауформы этого артефакта, активируя её на короткие периоды. Окружающая местность же не представляет собой ничего необычного.