Изучение 011 - Формы

Действие 1
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

У мыслеакулы полностью удалены оба ядра-излучателя, при этом другие системы кауформы оставлены неповреждёнными.

Особь утратила способность заражать чужие кауформы и перестала создавать световую проекцию, поэтому наблюдать за ней оказалось возможным только посредством спектралографа или подобных средств. Иных изменений замечено не было.

Действие 2
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

У мыслеакулы удалено ядро-излучатель L - всё остальное работает так же, как раньше.

Особь сохранила способность к заражению, но при этом перестала создавать проекции своего облика и мышления жертвы.

Действие 3
Общий номер: 9
Руководитель: Механик.

У мыслеакулы удалено ядро-излучатель S - всё остальное работает так же, как раньше.

Особь продолжила создавать световую проекцию, однако потеряла способность взаимодействовать с чужими кауформами.

Коли удастся уберечь такую особь от демола, получится весьма занятная домашняя зверушка. Если, конечно, у неё не обнаружатся пока ещё неведомые неприятные особенности. Кроме того, это отличное учебное пособие. - Механик.

Действие 4
Общий номер: 22
Руководитель: Механик.

Попытка стабилизировать кауформу мыслеакулы путём интегрирования дополнительного ядра, вырабатывающего адхуру с максимально похожими смысловыми параметрами. Такой операции подвергаются особи на всех стадиях жизненного цикла.

Почти три четверти экспериментов окончились неудачей. Из них каждая вторая особь отторгала новое ядро и разрушалась в стандартный срок, а оставшиеся получали переизбыток адхуры, после чего распадались на несколько новых особей без каких бы то ни было модификаций. Последняя четверть, однако, оказалась достаточно стабильной, причём все уцелевшие мыслеакулы находились на стадии, предшествующей миграции, и при добавлении нового ядра также интегрировали часть постороннего кауформенного материала асанта-носителя в свою структуру, замыкая ими самые неустойчивые конструкции.

Действие 5
Общий номер: 23
Руководитель: Механик.

Попытка изменить строение будущих дочерних кауформ 011 и таким образом выяснить механизм наследования признаков.

Установлено, что информация о кауформе объекта закодирована в ядре R - оно также отвечает за преобразование адхуры, которой становится распадающаяся мыслеакула, и вообще синтез дочерних особей. Путём его модифицирования удалось сделать усиленное энергетическое ядро наследуемым элементом. Процесс размножения этих особей, однако, приходится стимулировать искусственно, повышая интенсивность выделения адхуры, поскольку у них отсутствует стимул к заражению других кауформ, а собственных ресурсов оказывается слишком мало для воспроизводства. Использование же достаточно мощного энергетического ядра неизменно приводит к взрывообразному увеличению численности, что чревато катастрофой.

Действие 6
Общий номер: 24
Руководитель: Механик.

В качестве наследуемого признака 011 указано отсутствие ядра L - оно применяется для коммуникации с другими особями и создания световой проекции самой мыслеакулы или мышления жертвы при помощи вырабатывания ингенионной адхуры.

Получена популяция невидимых мыслеакул, которые, однако, тратят меньше энергии и поэтому гораздо менее агрессивны.

Можно попробовать отключить подопытной зверушке все диадрические процессы, стабилизировать её кауформу на уровне необходимых структур и работать как с информой, при необходимости подключая какие-то внешние источники адхуры. Мыслеакула, я полагаю, достаточно примитивна, чтобы нам удалось такое провернуть уже сейчас. - Механик.

Действие 7
Общий номер: 25
Руководитель: Механик.

В качестве наследуемого признака 011 указан облик стандартной световой проекции, напоминающий кальмара, а не акулу.

Цель достигнута успешно, изменений в поведении изменённых особей не наблюдается.

Действие 8
Общий номер: 26
Руководитель: Механик.

В качестве наследуемого признака 011 вместо создания световой проекции записано придание молекулам воздуха внутри того же объёма пространства кинетической энергии таким образом, чтобы они вызывали чётко различимый жужжащий звук.

Действие 9
Общий номер: 29
Руководитель: Механик.

Попытка стабилизации кауформы мыслеакулы с целью предотвращения её демола при остановке диадрических процессов.

Достигнут относительный успех - при прекращении циркуляции адхуры 011 становится достаточно полной информой, а срок её жизни удалось увеличить до пятнадцати часов. Вид проекции модифицированной особи из-за переписывания программы ядра L также незначительно изменился - в частности, уменьшился общий размер, а плавники стали чуть более вытянутыми.

Если что, это только в краткой записи выглядит просто. Пришлось переписать буквально каждый анком половины ядер и диадры, чтобы они не разваливались при первой же поломке, а также добавить туда структуры, закрывающие собой особенно широкие дыры - я зову их клапанами, но кому-то может быть приятнее другой термин. Да, результат пока далёк от совершенства, но доработать его можно будет и позже, а сейчас у нас уже есть достаточно хорошая основа для первого прототипа собственной системы. Интересно, что бы нам сказали обитатели этого мира, узнав, сколько сил мы тратим на то, чтобы сделать пожирающую души тварь гораздо более сильной и живучей? - Механик.

Действие 10
Общий номер: 32
Руководитель: Механик.

Усиление энергетического центра мыслеакулы дополнительным радиансовым генератором почти такой же конструкции, где дублирование потоков адхуры регулируется сигнальной системой, подключённой к ядру N и детекторам мощности диадры.

Цель достигнута успешно, модифицированная особь стала намного менее агрессивной, а срок её жизни возрос на порядок.

Действие 11
Общий номер: 33
Руководитель: Механик.

Удаление у мыслеакулы ядер S и R - при успехе ампутации подвергаются также части навигатора, связанные с апоптозом.

Цель достигнута успешно, получена стабильная и совершенно безобидная мыслеакула.

Действие 12
Общий номер: 35
Руководитель: Механик.

Удаление у мыслеакулы ядра самосознания и всех связанных с ним сигнальных потоков, насколько это вообще возможно.

Особь не проявляла ни малейшей активности до окончательного разрушения кауформы.

Действие 13
Общий номер: 36
Руководитель: Механик.

Модифицирование навигационной системы мыслеакулы, чтобы поглощать больше адхуры и эффективнее её использовать.

Цель достигнута успешно, особь сделалась весьма агрессивной и наблюдательной, а заражение стало проходить быстрее.

Действие 14
Общий номер: 37
Руководитель: Механик.

Переделывание интегрированного в примитивный кау-инструмент оригинального ядра мыслеакулы L таким образом, чтобы по сигналу можно было мгновенно изменять образ создаваемой световой проекции на один из трёх заложенных шаблонов.

Цель достигнута успешно, данная система тратит больше энергетической адхуры, чем исходная, но в рамках допустимого.

По структуре она получается наиболее сложной из всех, даже без учёта кучи запланированных улучшений. - Механик.

Действие 15
Общий номер: 38
Руководитель: Механик.

Имплантация мыслеакуле ядра для подключения кау-инструментов, спроектированного на основе её собственных структур.

Действие 16
Общий номер: 39
Руководитель: Механик.

Испытание прототипа системы для подключения кау-инструментов, интегрированной в мыслеакулу, с одним, двумя и тремя проверочными ядрами. Они создают над обычной световой проекцией объекта дополнительные в виде сфер определённого цвета. Данные ядра спроектированы в нескольких вариантах, от нетребовательных и примитивных до крайне ресурсоёмких.

Испытания прошли успешно, ядра T полностью работоспособны и достаточно надёжны.

Действие 17
Общий номер: 40
Руководитель: Механик.

Испытание первого универсального кау-дрона под кодовым названием Дремада-0 на специально оборудованном полигоне.

Испытания прошли успешно, после необходимой доработки данный прототип может быть пущен в массовое производство.

Превосходно, я сам не ожидал от этой фиговинки таких потрясающих результатов! Осталось только разобраться, какими инструментами её следует вооружить - и можно без страха отправляться к Стене Аккера, хотя бы под видом просто мирного наблюдателя. Единственная проблема, которую в такой системе устранить пока что принципиально невозможно - это довольно низкая живучесть, поскольку все её структуры были разработаны предельно компактными, и мы не нашли места для полноценной системы саморемонта. В случае сильных повреждений, которые не поддадутся исцелению версии номер один естественным путём, можно запустить структуры, призванные по команде оператора разрушить генератор и стереть дремаде всю память. Надеюсь, что у второй модели с этим будет лучше. - Механик.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License