Изучение 013 - Разное

Действие 1
Общий номер: 3
Руководитель: Механик.

Поиск окаменелостей 013-1 или родственных им животных в ареале обитания современной популяции и соседних регионах.

Наиболее старые найденные скелеты имеют возраст около 43000 лет и представляют виды, имеющие значительно больше черт парнокопытных, рептилий, иглокожих, а также организмов, не поддающихся точному определению из-за очень плохой сохранности большинства останков. Характерные следы в породах, окружающих кости, свидетельствуют о том, что данные существа уже тогда обладали экстрамерными органами, хотя определить их пространственную конфигурацию невозможно.

Действие 2
Общий номер: 12
Руководитель: Механик.

Разработка новых контрмемагентов для лучшей защиты от узоров 013-1 и 013-2-2 с учётом новых сведений насчёт адхуры.

В большинстве случаев наилучшим оказался визуальный мем КМ-13-52 - он не требует регулярного обновления и успешно нейтрализует последствия восприятия этих узоров или их сочетания за счёт внесения необходимых корректив. Исключение составили некоторые джулоиды, в частности дуодарны и три четверти мностидианцев, для которых самыми эффективными оказались акустические мемагенты на основе КМ-13-61 с рядом вариаций, приспособленных к разным слуховым частотам.