Изучение 013 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Механик.

Детальный анализ генетического кода представителей обоих видов и его сравнение с другими известными формами жизни.

Обнаружены следы манипуляций над генами далёких предков этих животных, включая комбинирование нескольких видов, не встречающихся на территории Обратной стороны Земли - пока что неизвестно, каким образом и когда создатели данных существ получили доступ к таким материалам. По всей видимости, часть первоначальных черт строения гибридов исчезла или изменилась в ходе последующей эволюции, однако искусственное происхождение исходных организмов не вызывает сомнений. В основу 013-1 легли несколько редких видов кошачьих и полорогих, включая ряд вымерших, а 15% их генома составляют неустановленные, вероятно полностью искусственные последовательности. Генотип 013-2 содержит элементы приблизительно трёхсот членистоногих из разных подтипов, а около 30% функциональных фрагментов не встречаются ни у каких известных существ, хотя с высокой степенью вероятности значительная их доля имеет естественное происхождение.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Механик.

Создание компьютерных моделей 013-1 и 013-2 на основе их генетического кода.

Проверенные модели имеют весьма отдалённое сходство с оригиналами. Основные проблемы заключаются в отсутствии у изображённого облика 013-1 экстрамерной полости тела и кардинально ином поведении 013-2-2 начиная с образования роя.

Действие 3
Общий номер: 4
Руководитель: Механик.

Изучение механизмов действия меметических свойств обоих существ и разработка первичных защитных контрмемагентов.

Все возможные геометрические формы М-013-1 обладают свойствами мнемонического вируса, мгновенно откладываясь в подсознании увидевшего и стимулируя желание рассматривать узоры обоих видов. Если заражённый видит М-013-2 около себя, в его подсознании эти мемы соединяются, приобретая новый, деструктивный эффект. Кауформу жертвы повреждает сложное взаимодействие активности нейронов с диадрической системой, которое может уничтожить и всю душу, если его распространение не останавливает распад центра самосознания, являющегося единственным источником разрушительной адхуры. На момент проведения этого исследования ещё не существовало технологий для нейтрализации данного эффекта.

Это действительно интересно. Большинство мемагентов действует только в идеально точном исполнении, а эту штуку можно менять хоть до посинения, и она будет оставаться столь же эффективной. Строгие математические закономерности здесь выглядят чуть ли не высоким искусством, однако с таким громадным числом вариаций данного мема зверятки могли наткнуться на него самостоятельно. Но вот М-013-2 почти не имеет никаких работоспособных модификаций, вследствие чего птерогариды вынуждены собираться в практически одинаковые картиночки. - Механик.

Мне они напомнили некоторые меметические языки. Может, такие мемагенты были средством общения. - Акертайл.

Действие 4
Общий номер: 5
Руководитель: Механик.

Дистанционное совмещение мемагентов М-013-1 и М-013-2 в компьютерных моделях мозгов различных разумных существ.

Получающийся деструктивный мемагент М-013-3 в абсолютном большинстве случаев приводит к почти мгновенной смерти от разрыва большого количества кровеносных сосудов головного мозга. Единственным образцом, полностью устойчивым к подобному воздействию, оказался фшсарросх, причём вне зависимости от подвида и фенотипа. Проверка данной гипотезы на десяти добровольцах этого вида подтвердила наличие у них иммунитета, связанного с особенностями нервной системы.

Действие 5
Общий номер: 6
Руководитель: Механик.

Дополнительный спектралогический анализ 013-1 и 013-2 для определения природы вероятной невосприимчивости данных видов к воздействию мыслеакулы или иных причин, по которым подопытные особи не подвергались атакам этих паразитов.

Ряд типичных для земных организмов неаномальных ядер в душе 013-1 сопрягается необычным образом, делая её очень устойчивой ко вторжению инородных кауформ и дезингенионных омниметических вирусов. Дополнительные исследования показали, что такая структура вызвана особой последовательностью доминантных генов, с высокой степенью вероятности являющейся полностью рукотворной. Это также оберегает и матку 013-2 - при извлечении, однако, та становится уязвимой ко всем спектралогическим воздействиям. Роевые же особи получают иммунитет к 011 благодаря мощной эвиарной связи.

Сделано настолько виртуозно и изящно, что мы проморгали это при предварительном изучении. К слову, та древняя цивилизация атлантов применяла в своих артефактах явно схожие системы с комбинированием программ. - Оримвора.

Действие 6
Общий номер: 7
Руководитель: Механик.

Наблюдение с помощью гиперфонаря за тем, как в организме особи 013-1 развиваются 013-2-2 и её собственный детёныш.

С самого начала развитие плода 013-1 проходит аналогично другим представителям плацентарной позвоночной фауны. На первых стадиях беременности организма-носителя матка 013-2 откладывает мелкое яйцо, которое внедряется в достаточно сформированный зародыш, проходя через предусмотренные анатомией самки пути. Далее включается сложный механизм, связанный со вторичной пищеварительной системой эмбриона, посредством которого яйцо перемещается в экстрамерную полость внутри его тела, быстро достигающую своего окончательного размера. За формирование этой полости отвечает в принципе заурядное ядро кауформы матери, которое производит краткий сфокусированный выброс ингенионной адхуры и отделяет от родительского организма небольшой фрагмент уже готового дисторционного искажения. Начало такой реакции запускает специальный гормон, меняющий метаболизм гатавра и, соответственно, его диадрические потоки. Подробности данного процесса доступны по отдельному запросу. Вылупившись спустя три дня, особь 013-2-1 развивается синхронно с носителем, к концу первой недели окончательно объединяя дыхательную и кровеносную системы, а также приобретая все остальные характерные черты матки этого вида. К третьему месяцу она достигает финальной формы и начинает плодиться.

Действие 7
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

Наблюдение за развитием новорождённых 013-1 вплоть до их гибели от старости.

Аномальных особенностей в развитии детёнышей не зафиксировано. Их шерсть, равномерно-светлого цвета при рождении, с возрастом частично насыщается меланином, к концу первого года образуя меметический рисунок. Половозрелость у них наступает в полтора года и длится до шести лет, а далее особь начинает стремительно дряхлеть. Длительность жизни этих животных в условиях вольера с точным воссозданием природной среды варьировалась от восьми до девяти лет, хотя при идеальных условиях однажды составила двадцать три, причём молодость пропорционально удлинилась. Особи 013-2-1 же не стареют, умирая вместе с носителем. Всё это время 013-2-2 стабильно покидают тело 013-1 при каждом акте дефекации.

Действие 8
Общий номер: 9
Руководитель: Механик.

Несколько самых обычных яиц 013-2-1 помещены в точно имитирующий условия организма самки 013-1 аппарат с целью максимально сузить круг предполагаемых причин развития именно матки этого вида, а не простой гермафродитной особи.

Особь успешно развилась в матку, изменение различных факторов внешней среды всегда давало аналогичный результат.

Действие 9
Общий номер: 10
Руководитель: Механик.

Выращивание обыкновенных яиц 013-2-1 в имитирующих организм самки 013-1 инкубаторах с изменениями и сочетаниями различных физиологических параметров, дабы установить все конкретные факторы, влияющие на появление именно матки.

Причиной метаморфоз является один из гормонов 013-1 с ещё несколькими функциями, выделяющийся при беременности.

Действие 10
Общий номер: 11
Руководитель: Механик.

Дополнительное исследование особей 013-1 и 013-2 для определения природы их устойчивости к собственным мемагентам.

Некоторые специфические черты строения нервной системы 013-1 напоминают таковые у рептилий, особенно фшсарросхов, что даёт им всем полную защиту от этих конкретных мемагентов, не затрагивая, впрочем, остальные. Причудливо сложное устройство зрительных анализаторов и ганглия 013-2-2 делает их в принципе иммунными к большинству визуальных мемов.

Действие 11
Общий номер: 13
Руководитель: Механик.

Долгосрочное наблюдение за крупными роями 013-2-2 в отдельных вольерах и их тщательное всестороннее исследование.

Поведение подобных роёв всегда проходит по единому сценарию. Вначале птерогариды образуют на ровной вертикальной поверхности вроде дерева или скалы рисунок М-013-2 и ждут добычу. После успешного срабатывания мемагента вся стая перелетает на тело жертвы и пожирает её. В процессе кормления многие особи оставляют потомство, которое вылупляется почти сразу, что позволяет им быстро уничтожать даже очень крупную добычу. Насытившись, рой мигрирует на несколько километров к югу, ориентируясь по магнитному полю планеты. Без последнего эти стаи всегда стремительно распадались, и 013-2-2 возвращались к одиночному образу жизни. На новом месте засадная тактика повторяется вплоть до очередного перелёта, и это продолжается много раз, пока рой не оказывается в местах, где отсутствуют гатавры, то есть возможность использовать меметическую атаку. Вскоре после этого птерогариды гибнут от голода или в ходе борьбы с местной фауной.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License