Изучение 014 - Копии

Действие 1
Общий номер: 9
Руководитель: Оримвора.

Воссоздание скалы методом полного алфизического копирования без учёта 014-2 и других вероятных аномальных свойств.

Дубликат объекта обладает всеми известными особенности оригинала, причём новые надписи возникают на них синхронно и полностью идентичны вплоть до параметров частиц, даже несмотря на постоянно растущее число субатомных различий.

Действие 2
Общий номер: 10
Руководитель: Оримвора.

На поверхности копии объекта лазером вырезана надпись «В. Н. Оримвора проводил здесь эксперименты» - язык русский.

Гравировку удалось сделать визуально идентичной остальным, но оригинальная скала не изменилась, а после появления на ней нескольких новых фраз стало понятно, что дубликат полностью лишился всех известных аномальных особенностей.

Действие 3
Общий номер: 11
Руководитель: Оримвора.

Алфизическое копирование скалы с максимально возможной точностью. В случае успешной синхронизации с оригиналом дубликат также копируется и проверяется на работоспособность. При успехе данный цикл повторяется ещё несколько раз.

Успешно изготовлены три полностью функциональные копии объекта и шесть их собственных дублей. Создание большего количества таких же скал сочтено нецелесообразным, последующие копии будут штамповаться лишь при необходимости.