Изучение 014 - Разное

Действие 1
Общий номер: 4
Руководитель: Гелаан.

Подробное изучение региона, где был найден объект, с использованием дополнительного тяжёлого научного оборудования.

Ничего необычного обнаружить не удалось. Сама скала полностью идентична характерным для данной местности породам.

Действие 2
Общий номер: 15
Руководитель: Оримвора.

Максимально детализированный анализ записей, сделанных в ходе предыдущих исследований скалы и её копий. Особое внимание уделяется потокам ингенионной адхуры - они просматриваются буквально до конкретных анкомов, сравниваются с другими записями в базах данных, после чего моделируются условия, которые могут привести к появлению именно таких последовательностей. Одна из целей этой работы - поиск вероятных признаков более глубокого синреалогического уровня.

На момент проведения данных работ у Альянса не было многих фундаментальных теорий, важных для понимания природы этих явлений, но некоторые базовые вещи удалось определить с приемлемой надёжностью. Адхура, которая периодически возникает возле объекта, почти наверняка является не причиной появления новых гравировок, а следствием другого, более фундаментального процесса, точнее лишь одной из форм его реализации, доступной для наблюдения уже существующими методами и техническими средствами. В зависимости от ряда неустановленных факторов такая адхура может не появиться вообще или же структурироваться вплоть до очень сложных кодов, меняющих реальность более традиционным путём. При этом сам характер изменений остаётся примерно одинаковым. Дешифровка вложенных смыслов указывает на содержание подобных текстов - все они являются своеобразными маркерами, отмечающими факт достижения определённой локации, и резко обрываются, когда тема надписи затрагивает что-то иное, не относящееся к основному направлению. Данный сигнал распространяется по миру бесконтрольно, но проявляется лишь на объектах, достаточно хорошо совпадающих с заданной аурой. Гравировка, таким образом, возникает у всех более-менее идентичных дубликатов объекта и в то же время ощутимо меняет расположение части их атомов, приводя к реагированию на уже другой сигнал. Подтвердить что-то ещё не удалось.

Действие 2
Общий номер: 15
Руководитель: Оримвора.

Дополнительное всестороннее изучение места, где был обнаружен объект, и территорий в радиусе пяти километров вокруг.

Не удалось обнаружить ничего примечательного, что могло бы быть связано с данной скалой, её свойствами или историей, все параметры реальности соответствовали норме, видимые отклонения оставались в пределах неаномальных флуктуаций.