Изучение 014 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Механик.

Слежение за объектом в хорошо оснащённой лаборатории, чтобы установить, как именно происходит появление надписей.

Непосредственно перед возникновением новой фразы в соответствующем участке наблюдается колебание васта, позднее идентифицированное, как слабый поток ингенионной адхуры. Заложенное в него сообщение избирательно воздействует на ауру камня, приблизительно за 0,0072 секунды алфизически перестраивая часть его массы для формирования гравировки.

До открытия адхуры источник алфизических преобразований оставался неизвестным. Теперь мы его знаем, однако ситуацию это практически не прояснило. Откуда берутся потоки? Какая сила порождает и направляет их? - Механик.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Механик.

Попытка отследить изменения индексов и сопутствующих явлений возле объекта во время возникновения новых надписей.

Никаких новых процессов, которые могли бы прямо или косвенно относиться к происходящему, зафиксировать не удалось.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Йирк Алеф Тегготх.

Ускорение хода времени вокруг объекта в сто и тысячу раз посредством темпоралитового излучателя на три обычных часа.

Никаких видимых изменений замечено не было, скорость появления новых фраз в целом оставалась такой же, как и ранее.

Действие 4
Общий номер: 5
Руководитель: Оримвора.

Детальное исследование полей проницаемости возле объекта во время неактивности и при возникновении новых надписей.

В неактивном состоянии объект, видимо, не отличается от самой обычной скалы. При проявлении гравировки в локальном поле происходит незначительное, на грани погрешности, колебание М-плотности, необходимое для изменения реальности посредством слабого потока адхуры. Судя по всему, для этого процесса достаточно настолько небольшого метаптоза, что зарегистрировать прохождение сигнала глубже алфизического уровня мироздания современными средствами невозможно.

Возможно, источник адхуры находится в синкууме, поэтому мы его пока и не можем обнаружить. - Йирк Алеф Тегготх.

Надеюсь, он не спрятан в ещё более высоких размерностях и остаётся неподвижным относительно нас. - Механик.

Действие 5
Общий номер: 6
Руководитель: Оримвора.

На поверхность скалы в течение часа проецируется текст «В. Н. Оримвора проводил здесь эксперименты» - язык русский.

Появившаяся в процессе эксперимента фраза частично перекрыла голограмму. Предположительно, объект не реагирует на подобные воздействия, ибо все предыдущие символы возникали так, чтобы избегать контакта с уже имеющимися знаками.

Действие 6
Общий номер: 7
Руководитель: Йирк Алеф Тегготх.

Поиск гипотетического источника ингенионной адхуры в пятимерном пространстве, включая Омниму, относящуюся к нему.

После нескольких попыток удалось понять лишь то, что генерация адхуры происходит без видимых внешних воздействий.

Действие 7
Общий номер: 8
Руководитель: Йирк Алеф Тегготх.

Более подробное изучение самого камня в различные периоды с целью найти прежде незамеченные аномальные свойства.

Никаких новых особенностей обнаружить не удалось, эта скала является абсолютно заурядной вообще по всем признакам.

Действие 8
Общий номер: 12
Руководитель: Оримвора.

На копии скалы первого поколения лазером вырезан текст «В. Н. Оримвора проводил здесь эксперименты» - язык русский.

Данный дубликат потерял синхронизацию с остальными, на других скалах не возникло никаких следов такого воздействия.

Действие 9
Общий номер: 13
Руководитель: Оримвора.

На копию скалы первого поколения ингенионно нанесён текст «В. Н. Оримвора проводил тут эксперименты» - язык русский.

Действие 10
Общий номер: 14
Руководитель: Оримвора.

Дубликат скалы второго поколения телепортирован в пустыню Нессель, где гипотетические сотрудники Альянса из других реальностей практически гарантированно не помешают проведению этого эксперимента своей попыткой нанести послание на собственную версию такого объекта. После появления на других 014 по меньшей мере двух новых надписей к данному дубликату напрямую из филиала А-2 отправляется исследователь [НЕДОСТУПНО] с расширенным набором измерительной аппаратуры. Он выжидает появление очередной надписи и пытается по возможности определить его источник или природу.

Все копии объекта в пределах диадрома А-24 менялись полностью синхронно вплоть до отдельных элементарных частиц, но механизм этого явления по-прежнему не удалось определить. В приблизительно 70% случаев появление нового текста сопровождается генерацией небольшого количества слабой ингенионной адхуры неясного происхождения. При других же наблюдается только простая сигнальная адхура, связанная с обычной реакцией Омнимы на физические события. Судя по всему, формирование надписей лишь частично связано с омническими и алфизическими изменениями реальности или же не зависит от них вообще, а видимые эффекты являются отголосками чего-то более фундаментального. Среди гравировок, появившихся на 014 в ходе данного исследования, не оказалось ничего, связанного с Альянсом и известными персонами.