Изучение 024 - Разное

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Оримвора.

Поиск сведений о городе под названием Шаннам во всех доступных источниках, включая местные информационные сети.

Из нескольких миллионов упоминаний ни одно не может помочь в поисках руин или хотя бы сузить круг поисков. Судя по всему, Альянс и обитатели известных миров никогда не слышали про реально существовавшее место с таким названием.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Оримвора.

Всесторонний эмматический анализ озвученного 008 слова «Шаннам» для определения культуры, к которой оно относится.

Все алгоритмы приходят к тому, что со средней вероятностью 74% оно было взято из шумерского или аккадского диалекта.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководители: Тзинч, Оримвора.

Изучение всей имеющейся информации по поселениям мира А-24 возрастом от 3000 лет и старше, затем её сопоставление с находками из других филиалов организации. Ищутся сведения о руинах и артефактах, отсутствующих в ранее известных диадромах, или, если все местные древности где-то повторяются, встречающихся за пределами этого максимум два раза.

Полностью уникальных археологических объектов выявить не удалось. Из удовлетворяющих расширенному кругу поисков остаются Эрбиль, Агхад, Онотлан и ряд керамических осколков неустановленного происхождения, найденных в различных частях планеты, далёких от месопотамских стран. Среди них с названием или понятием «Шаннам» не связывается ни один.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководители: Механик, Оримвора.

На особом сверхмощном генераторе событий запущена программа для успешного обнаружения руин, которые специально подготовленные сотрудники организации однозначно интерпретируют, как относящиеся к Шаннаму, в течение трёх часов с момента активации данного устройства. Из зоны его действия в случайную точку на территории Междуречья или соседних регионов телепортируются два автономных дрона ЗИМ-4 и незамедлительно принимаются за работу. В то время, как один прокладывает шахту и сканирует окружающее пространство, второй скрытно патрулирует регион радиусом один километр, чтобы при приближении посторонних моментально свернуть раскопки. Таким образом, вероятностная программа сработает только при обнаружении искомого и сохранении всей операции в полной тайне от местных жителей, а расширенный набор предохранителей у каждого задействованного приспособления обеспечит желаемое развитие событий, исключив поломки.

В точке прибытия обоих беспилотников на глубине 217,8 метров был найден крупный обломок фундамента с теоретически предсказанными параметрами. Возле него обнаружились многочисленные осколки керамических и бронзовых изделий, а также другие искусственные объекты, не поддающиеся классификации из-за очень плохой сохранности. Местоположение города Шаннам считается достаточно хорошо установленным, ожидается более тщательная археологическая экспедиция.

Повторное использование вероятностных генераторов повышенной мощности запрещено до 15 э.к. включительно, поскольку вместе с оборудованием Разведчиков, которые сейчас особенно активно изучают планету, нежелательные изменения дельта-потока слишком сильны для обычного пятидневного промежутка. - Вираджан, Стратег филиала А-24.