Изучение 024 - Основа

Действие 1
Общий номер: 5
Руководители: Механик, Оримвора.

Отправка к месту обнаружения шаннамских руин четырёх групп дремад первой версии для сбора информации об объекте.

На территории этого города присутствует нечто, мешающее корректному восприятию мира через Омниму и нарушающее работу дистанционного управления дремадами, поэтому данное исследование было досрочно прекращено. Тем не менее, на основе собранных фактов удалось составить достаточно надёжную карту руин, пригодную для планирования раскопок.

Действие 2
Общий номер: 6
Руководитель: Механик.

Раскопки шаннамских руин силами одного отряда временной исследовательской группы «Эпсилон» и укомплектованной группы учёных в сопровождении дипломата третьего класса. Работа заключается в удалении грунта с территории города, воссоздании изначального вида данного места, каталогизации обнаруженных там останков и предметов, анализе местной культуры по доступным источникам, а также поиске того, что относится к Кадиму или выходам за пределы этого мира. Из зоны работ убираются все источники помех. Остальные детали исследования указаны в общих мерах предосторожности.

Данные работы по предварительным оценкам могут занять до полутора месяцев абсолютного времени, а свойства объекта вместе с его масштабностью не позволяют соорудить вокруг всей области анекс-камеру или нечто иное. Вследствие этого раскопки будут проходить параллельно с другими действиями, а полученная информация заноситься в основной документ.

Действие 3
Общий номер: 7
Руководитель: Оримвора.

На территории объекта расположена сеть беспилотных аппаратов с экспериментальным оборудованием для более точного измерения М-плотности и изучения полей проницаемости в зоне расположения руин. К главным задачам относятся поиски вероятно находящихся там нексусов, а также мощных метаптических аномалий, до которых ещё не добрались археологи.

Вся область раскопок и небольшое расстояние за границами города заполнены неопределённым множеством небольших артефактов, которые используют простые алфизические настройки суммарной мощностью около 5,72 тирон, с учётом уже извлечённых находок. Они распределены неравномерно - максимальная концентрация наблюдается внутри центрального храма и двух крупных построек неподалёку, чуть меньшее количество хорошо показывает расположение торговых лавок, жилые дома также весьма отчётливо выделяются на общем фоне. Разглядеть конкретные источники не удалось, но если там действительно есть нечто более серьёзное, чем неразрушимый кинжал или постоянно светящийся фонарь, подобные вещи могут располагаться только на нижних уровнях храмового комплекса. Не исключено также, что некоторые аномалии используют какие-то иные принципы работы, невидимые для использованной аппаратуры, или просто неактивны. Нексусы же здесь найдены не были, причём по всем признакам эта область лишена даже отдельных сжатых полей проницаемости.