Изучение 023 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Механик

Цветок скормлен обычному кролику.

Через 3 секунды к телу кролика потянулся стебель, который осторожно обвил все его тело. Несмотря на попытки кролика вырваться, стебель не был нисколько поврежден. Через примерно 10 секунд стебель с листьями покрыл около 60% тела. В этот момент были замечены потоки сигнальной адхуры, которая возвращала информацию о всем теле кролика в ингенионное ядро. Спустя примерно 20 секунд на одном из стеблей у основания начал расти небольшой бутон светло-оранжевого цвета, достигнув размера необходимого для содержания существа размером с кролика внутри. В это время одним комплексным но мгновенным "движением" кауформа растения запустила поток строительной адхуры, которая прошла сквозь кауформу кролика, преобразуясь в сигнальную адхуру, и вернулась в кауформу, где отдельным ядром (которое было названо "копипастом") превратила всю сигнальную адхуру в импульс, формирующий абсолютно идентичную кауформу, к которой начала прикреплять создаваемое физическое тело внутри кокона. С помощью ингенионного ядра в кауформу кролика посылались токи ингенионной адхуры, которые через особые сигналы по достижении нужных условий превращались в готовые молекулы. Как только копирование завершилось, растение оторвало кауформу кролика от своей. Весь процесс выстраивания молекула за молекулой занял 25 секунд, после чего стебли отпустили оригинальное тело, а цветок полностью распался на атомы с помощью мгновенного апоптоза и мумификации.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Механик

Цветок скормлен стриженному наголо кролику (та же особь).

Процесс полностью аналогичен таковому в эксперименте 1; получившийся кролик имеет шерсть в отличие от оригинала.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Механик

Цветы скормлены генетически измененным кроликам. Одному удалили ген шерсти, второму добавили свечение всего тела, третьему добавили ген который позволяет изменять окрас шерсти в зависимости от поглощенной пищи.

Процесс почти полностью аналогичен таковому в эксперименте 1 включая время процесса. Было замечено, что появления и роста цветка, а также физического копирования может колебаться пропорционально размеру клонируемой особи. Все особи сохранили свои генетические особенности.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководитель: Механик

Цветок насильно скормлен кошке с генетической аномалией двойного набора генов (т.н. "химера").

Процесс прошел стандартно; получившаяся особь была идентична оригиналу за исключением совсем другого рисунка окраса шерсти. Генетическое исследование также показало, что соотношение разных наборов генов слегка изменилось.

Действие 5
Общий номер: 5
Руководитель: Механик

Цветок скормлен кролику с протезом глаза.

Копия имеет полностью здоровые глаза, какие либо признаки повреждений или внедренного протеза отсутствуют.

Действие 6
Общий номер: 6
Руководитель: Механик

Цветок скормлен макаке-резусу, которой предварительно меметически внедрили рефлекс, заставляющий собирать все зеленые сферические предметы в одну аккуратную кучу.

Полученная копия явно реагировала на все зеленые шарики, как среди других цветных шариков, так и среди разного набора предметов. Однако, после первичного возбуждение наступало замешательство, и особь не знала что делать с объектами своего интереса.

Действие 7
Общий номер: 7
Руководитель: Механик

Цветы скормлены животным разного размера, самым маленьким из которых является тихоходка; самым большим из которых является синий кит.

Тихоходка не смогла как-либо поглотить цветок или его часть. Самым маленьким существом, которое смогло съесть цветок и запустить процесс, оказалась гусеница вида [УДАЛЕНО]. Процесс был запущен после съедения одного лепестка, что составило 0.5 от массы всей гусеницы. Чем больше было животное, тем соответственно дольше проходило копирование. При копировании особо крупных животных возникала вероятность раздавить копирующее растение, но ни один из стеблей не был поврежден возникшей нагрузкой. Клонирование синего кита массой в 120 тонн заняло около 420 часов.

Действие 8
Общий номер:8
Руководитель: Механик

Цветы от одного растения скормлены сразу двум кроликам разной окраски.

Растение одновременно вырастило бутоны с копиями кроликов. Копирование прошло успешно, и заняло столько же времени, сколько требуется на копирование одной особи. Ингенионное ядро растения в это время работало на два потока; никаких сбоев в работе и результате замечено не было. Расход метаптоза также повысился в два раза.

Действие 9
Общий номер: 9
Руководитель: Механик

Одному кролику скормлено сразу два цветка с одного растения; одному кролику скормлено сразу два цветка с разных растений.

В первом случае получилась ровно одна копия кролика без каких либо изменений в процессе копирования. Во втором случае одно из растений дотянулось до кролика первым и обвило его тело. Второе растение также потянулось к телу, но обвило его поверх стеблей первого растения. Первое растение вырастило копию без изменений; второе растение создало нежизнеспособную копию, воссоздав тело кролика лишь фрагментарно.

Действие 10
Общий номер: 10
Руководитель: Механик

Цветок скормлен растению под названием непентес.

В получившемся бутоне появился лишь основной "цветок" непентеса. Стебель, листья, корневая система и прочие необходимые части отсутствуют.

Действие 11
Общий номер: 11
Руководитель: Механик

Цветок скормлен сапротрофным грибам.

Результат отсутствует.

Действие 12
Общий номер: 12
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу с биологической основой на кремнии.

Существо полностью успешно скопировано.

Действие 13
Общий номер: 13
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу из чистого углерода.

Полученное существо жизнеспособно, но имеет некоторые травмы.

Действие 14
Общий номер: 14
Руководитель: Механик

Цветок скормлен молодому металморфу; цветок скормлен измененному металморфу.

Обе полученных особи были молодыми металморфами, которые быстро скончались от необратимых повреждений "клеточной" структуры.

Действие 15
Общий номер: 15
Руководитель: Механик

Цветок засунут внутрь корафонского плазменного растения.

Никакой реакции от особи 023.

Действие 16
Общий номер: 16
Руководитель: Механик
Цветок скормлен существу, которое растет быстрее чем его мог бы скопировать объект.

Объект скопировал и вырастил существо до того момента, когда был активирован. Само существо в это время уже достигло размеров слона, тогда как его копия ла в это время размером с маленькую кошку.

Действие 17
Общий номер: 17
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу, которое в данный момент меняло свою клеточную и генетическую структуру.

Объект начал процесс копирования, который завершился досрочно. Получившееся существо вышло физически неполноценным, но быстро регенерировало. Кауформа существа скопирована правильно.

Действие 18
Общий номер: 18
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу, которое не имеет кауформы (биоробот).

Объект начал обвивать стеблем существо, но быстро отпустил. Процесс копирования не начался.

Действие 19
Общий номер: 19
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу c алфизическими настройками, а именно испускание света всей поверхностью тела и неразрушимостью зубов.

Алфизическая настройка свечения скопировалась полностью, неразрушимость зубов не проявилась.

Действие 20
Общий номер: 20
Руководитель: Механик

Цветок скормлен существу с экстрамерными образованиями (две дополнительных лапы в четырехмерном пространстве и расширенное пространство желудка).

Желудок проявился как нормальный, что в итоге привело к масштабному и летальному вздутию брюшной полости. Две дополнительных лапы были вынесены в обычное пространство и застряли внутри тела существа.