Изучение 034 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Делл.

Различные попытки на нулевой фазе помешать объектам образовать ровный девятиугольник или изменить готовую фигуру.

Цилиндры стараются принять именно такое положение, но не очень активно, и при неудаче, например если зафиксировать их в разных плоскостях, сохраняют полную работоспособность. При наступлении следующей фазы все они автоматически перемещаются методом алфизической телепортации туда, где им ничто не будет препятствовать выстроиться в додекаэдр.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Делл.

Различные попытки на первой и второй фазах помешать развитию флоры, ограничивая ей свет или другие важные ресурсы.

Растения, прикреплённые к цилиндрам, зависят лишь от света, и при его недостатке в центре додекаэдра появляется нечто вроде маленькой яркой звезды. Флоре, высаженной во внешнюю среду, однако, нужны куда более комфортные условия, а объект способен только предоставить ей блок почвы, если рядом нет подходящего грунта, но тот довольно быстро тратится.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Делл.

Различные попытки на всех фазах, кроме нулевой, повредить или искусственно переделать созданные объектом растения.

При малейшем заметном травмировании прикреплённой к цилиндрам флоры, вплоть до срывания листка, вся она сразу же уничтожается, и объект возвращается на нулевую фазу. То же самое происходит при более аккуратном биологическом или метаптическом вмешательстве в её строение. К состоянию же растений, высаженных во внешнюю среду, 034 равнодушен.