Изучение 036 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Делл.

Нанесение физического урона отдельным картам такими методами, как частичный или полный разрыв, нанесение царапин, протыкание иглой с разных сторон, использование растворителей, длительное охлаждение и нагрев вплоть до поджигания.

При заметном повреждении или находясь вне диапазона температур от +40 до -20 градусов Цельсия более 50 минут карта теряет связь с общей кауформой и все аномальные свойства. Рисунок на ней при этом преобразует часть молекул бумаги в красящие пигменты, становясь постоянным. Взамен утерянных карт объект может вероятно бесконечно создавать новые.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Делл.

Просьбы добавить в колоду 1, 3, 7, 9, 52 карты. После этого данные колоды накрываются тканью на срок от 0 до 10 секунд.

Во всех случаях новые карты добавлялись поверх старых и имели стандартное изначальное изображение, а их количество могло превышать размеры обычных игральных колод. Закономерностей в числах на появившихся картах найти не удалось.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Делл.

Просьбы убрать из колоды 1, 5, 53, 54, 90 карт. После этого данные колоды накрываются тканью на срок от 0 до 10 секунд.

Объект выполнял просьбы, если в итоге размер колоды составлял минимум одну карту. Оставшиеся при этом не менялись.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководитель: Делл.

В зале оставлена одна карта, рядом нет никаких доступных ей источников информации. Её просят изобразить цифру 1 и на секунду накрывают заслонкой. Повторение с новыми картами, изобразить просят бубновый туз, случайное число и кочергу.

Объект выполнял все просьбы, кроме последней - вместо изображения кочерги на картах оставался белый фон. Все цифры были одинакового оранжевого оттенка. Закономерностей в числах найти не удалось. Посторонних узоров и меток на картах ни разу не возникало. Во всех случаях рисунки появлялись на лицевой стороне карты, рубашка же оставалась неизменной.

Действие 5
Общий номер: 5
Руководитель: Делл.

В зале оставлена одна карта, рядом нет никаких доступных ей источников информации. Неподалёку ставят геометрическую фигуру, по сложности от квадрата до настоящего гиперкуба, просят её изобразить и на секунду накрывают карту заслонкой.

Объект изобразил все фигуры в изометрической проекции с максимальной точностью, доступной местной печатной технике.

Действие 6
Общий номер: 6
Руководитель: Делл.

В зале оставлена одна карта, рядом нет никаких доступных ей источников информации. Неподалёку кладут плакат, просят изобразить рекламируемый им телевизор, его стоимость, а также телефон фирмы и на секунду накрывают карту заслонкой.

Каждая карта изображала лишь что-то одно, поэтому при единовременном показе всех трёх вещей создала под собой две новые, соответственно для стоимости и телефона в том же формате, который был на плакате. Телевизор был изображён так же, как в рекламе, вплоть до вида точек краски. В стоимости цифры были окрашены оранжевым, а валютный знак голубым цветом. Телефон, включая скобки и дефисы, был написан только оранжевым. Когда показывали плакаты иных телевизоров, от которых предварительно были отрезаны части с запрошенными данными, вместо них объект демонстрировал белый фон.

Действие 7
Общий номер: 7
Руководитель: Делл.

В зале оставлена одна новая карта или полная колода. Её просят изобразить саму себя и на секунду накрывают заслонкой.

На каждом рисунке объект был показан в ракурсе три четверти при взгляде слева сверху. Колода меняла только верхнюю карту. У изображённых карт был обычный вид и случайный номер, не совпадающий с исходным числом на самом объекте.