Изучение 037 - Разное

Действие 1
Общий номер: 6
Руководитель: Спальтега.

Попытка переместить саркофаг в стандартный свободный анексарт, применяя различные варианты омнического телекинеза.

По неясной причине ни один из генераторов ингенионной адхуры не справился с задачей. Пятеро агентов с подходящими сверхсилами смогли вместе поднять объект и переместить в камеру содержания. Никаких негативных последствий от этой работы ни у кого из них выявлено не было, но по их личным ощущениям объект казался намного тяжелее пятидесяти тонн.

Действие 2
Общий номер: 7
Руководитель:

Случайная фраза из разговора учёных «Хотел бы я знать, почему эта штука такая тяжёлая» была сказана в трёх метрах от объекта. Это действие было записано в протокол исследований, так как не являлось инцидентом и дало важные сведения.

В мозгу произнёсшего эту фразу учёного [НЕДОСТУПНО] мгновенно возникла весьма детальная информация о строении и плотности вещества, из которого состоит объект. Всестороннее исследование сотрудника и его экипировки, а также анализ записей, сделанных системами глобального наблюдения, не дали ответа на то, каким образом у него появились подобные сведения. По ощущениям самого учёного, он просто неожиданно вспомнил это, как будто данная информация изначально присутствовала в его памяти, но была как-то скрыта от внимания. Судя по всему, само воспоминание содержит эту мысль.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License