Изучение 037 - Основа

Действие 1
Общий номер: 1
Руководитель: Энкип.

Изучение ауры объекта, включая химический состав и физические характеристики.

При попытке проанализировать ауру 037 алфизический сканер моментально распался на фотоны, электроны, нестабильные элементарные частицы множества видов и несколько небольших фрагментов случайных веществ, многие из которых очень быстро распались. Судя по всему, некоторая доля образовавшихся частиц и материалов исчезла без следа. Записи также показали, что значительная часть систем сканера была алфизически телепортирована, однако проследить её перемещение оказалось совершенно невозможно из-за сбоя при анализе новых координат. Саркофаг, впрочем, всё же удалось частично исследовать, поскольку система сработала достаточно быстро, и файлы были сохранены на внешнем компьютере, который остался неповреждённым, до разрушения сканера. Вся полученная информация об объекте указана в основном документе.

Действие 2
Общий номер: 2
Руководитель: Механик.

Общий алфизический анализ саркофага посредством модифицированного сканера.

Модифицированный сканер распался через 0,03 секунды после начала работ. За это время, однако, он успел запечатлеть алфизическую ауру объекта с гораздо большей точностью. Помимо основных структур, она также включает колоссальное количество взаимодействующих между собой различных настроек неизвестного предназначения. На первой 0,01 секунды записи видно, что за этот срок их конфигурация полностью изменялась сотни тысяч раз, после чего возникло изображение ячеистой структуры, геометрия которой не соответствует никаким известным ранее моделям. В тот же момент сам аппарат стал стремительно перенимать алфизические настройки объекта, приобретая образ схожих ячеек, из-за чего и разрушился.

Действие 3
Общий номер: 3
Руководитель: Энкип.

Анализ физико-химических параметров и структуры объекта простыми средствами.

Все полученные ранее сведения были полностью подтверждены. Вещество саркофага не является неразрушимым, однако отличается крайне высокими плотностью и твёрдостью. Его масса составляет 50 тонн, однако узнать о наличии внутри него полостей или иных вкраплений не удалось. В случае нагрева атомы объекта ненадолго исчезают, при повторном появлении имея свою исходную температуру, 32º Цельсия - это происходит моментально, поэтому тепло саркофага всегда одинаково.

Действие 4
Общий номер: 4
Руководитель: Энкип.

Изучение внутреннего строения 037 с помощью гиперфонарей, смонтированных на четырёхмерном и пятимерном контурах.

Установлено, что объект окружён непроницаемой многомерной оболочкой из вещества, аналогичного материалу саркофага, поэтому его просвечивание при помощи доступных технологий не представляется возможным - все излучения отражаются.

Действие 5
Общий номер: 5
Руководитель: Энкип.

Изучение кауформы саркофага при помощи различных приспособлений и методов.

Все задействованные средства оказались неэффективными из-за множества помех и сбоев. Спектралограф был уничтожен получением множества хаотичных и конфликтующих настроек ауры, переродившись в ячейки принципиально невозможной для трёхмерного пространства геометрии. Некоторые варианты регистратора Мерото Ерока выявили от одного миллиона до двадцати квадриллионов ядер, связанных мощными течениями адхуры. Тем не менее, омниметический контакт с данным объектом был признан достаточно безопасным, если избегать телепатии, так как его кауформа полностью замкнута на себя.

Пока не ясно, действительно ли объект постоянно создаёт и стирает множество ядер, или же просто генерирует помехи. Не исключён и третий вариант. Так или иначе, теперь его можно попробовать перенести в анексарт. - Энкип.

Действие 6
Общий номер: 8
Руководитель: Механик.

Вызвавшийся добровольцем сотрудник [НЕДОСТУПНО] мысленно спрашивает себя о наличии разума у самого саркофага или его содержимого, стоя рядом, на расстоянии от двух до ста метров, а также находясь за разнообразными преградами.

Ни в одном из случаев сотруднику не удалось получить ответ на такой вопрос. Других реакций 037 также не наблюдалось.

Действие 7
Общий номер: 9
Руководители: Кониос, Механик.

Отправленный к объекту асант с универсальным переводчиком непосредствоенно возле саркофага задаёт вслух несколько вопросов по заранее заданному алгоритму. Вся полученная им информация сразу передаётся на кау-компьютер по эвиаре.

Ниже приведена стенограмма беседы, ответы возникали в мозгу асанта как текст с указанным оригинальным оформлением.

Примечательно, что все эти скобки почти не меняются при переводе, а слова жёстко сохраняют смысл. - Механик.

Действие 8
Общий номер: 10
Руководитель: Механик.

Асант запрашивает вслух полный перечень применяемых объектом спецсимволов.

Полученная информация указана в основном документе, но сам асант погиб из-за тематического разрушения атомов мозга.

Действие 9
Общий номер: 11
Руководитель: Кониос.

Рядом с саркофагом установлен мощный широкополосный генератор радиопомех.

Объект не отреагировал на воздействие. Через 272 секунды после включения установки саркофаг пропал неустановленным образом, вероятно аналогичным предыдущим исчезновениям. Спустя 69 секунд он вернулся и далее оставался статичным.

Действие 10
Общий номер: 12
Руководитель: Кониос.

Стоящий непосредственно у саркофага сотрудник с разной периодичностью задаёт себе мысленный вопрос о разумности объекта. Спустя пять минут он произносит его устно, после чего включает идентичную аудиозапись на нескольких языках, преимущественно местных диалектах. Через полчаса начинается трансляция радиосигнала с таким же посланием. После пятиминутного вещания особая лазерная установка проецирует на поверхность 037 двоичный код с тем же содержанием.

Объект не отреагировал ни на один из методов коммуникации, кроме устного, "ответив" в голове сотрудника выражением "ДА". Иных проявлений активности не наблюдалось.

Действие 11
Общий номер: 13
Руководитель: Кониос.

Рядом с саркофагом установлены трансформаторы Тесла, включающиеся последовательно от слабейшего к мощнейшему.

Объект не отреагировал на воздействие. Сами электроны и магнитные поля тоже не взаимодействовали с саркофагом, хотя у его вещества по расчётам должна быть очень хорошая проводимость. Повтор данного эксперимента с энергиями больше двух мегавольт отложен до того времени, пока не станет ясно, может или нет материал 037 выдержать это без деформаций.

Действие 12
Общий номер: 14
Руководитель: Кониос.

Один из верхних углов объекта при помощи автоматического дрона серии ЗАР аккуратно полит сверхохлаждённым азотом.

Атомарные кластеры саркофага крайне медленно теряли тепло, а затем исчезали и вскоре возвращались с первоначальной или чуть более низкой температурой. При сильнейшей достигнутой заморозке материал 037 охладился до -154º Цельсия, но даже это совершенно ни на что не повлияло. Общая температура выбранной части и всего объекта оставалась неизменной.

Действие 13
Общий номер: 15
Руководитель: Механик.

Измерение расхода М-плотности в камере содержания объекта, предварительно очищенной от иных метаптических систем.

В указанной области зафикирован колеблющийся метаптоз, сравнимый с работой нескольких слабых алфизических систем или снижающийся до уровня, практически неотличимого от фоновых природных процессов, которые невозможно устранить.