Research Interview 027

Действие 3
Общий номер: 9
Руководитель: Доктор Спальтега

Проведение интервью с сотрудником, чей сон послужил источником объекта

Спальтега: Опиши свой сон, пожалуйста

Сотрудник: Сначала я катался на травоядном гараже из адаптания. Он возил меня по заливным лугам, полных синего сияния. Со мной также общалось солнце, оно тоже было синим. Оно предлагало мне уничтожить все тени на земле и вне ее, и я согласился. И тогда оно пролило свой свет во все уголки мира, но почему-то не все тени умерли. Я пошел в то место, где тени отказались умирать, а там… Это. Посох. Я взял его в руки, и он тут же начал мне шептать.

Спальтега: Можете рассказать, что он вам "говорил"?

Сотрудник: Точно не помню, вы уже все… Вылечили. Помню только, что он назвался "Посохом Некроматана", т.е. как некроманта, но матана. Он как-то связан со смертью и математикой, точнее аксиматикой. Точнее, насколько я смог понять, не настоящими смертью, и ложной аксиматикой. Что-то ненастоящее, иллюзия. Не могу вспомнить.

Спальтега: И что произошло дальше?

Сотрудник: Я стал нести его в руках, а он "учил меня". Научил аксиматике, которой я никогда не знал толком. Показал какое-то уравнение "притворства", или "имитации жизни", что им можно написать это уравнение. Я направил его на стену, и из него ударил луч, "рисующий уравнение". И когда это произошло, в том месте открылась дыра куда-то. Из сна я не мог рассмотреть, куда она ведет, но во сне было жутко любопытно. Посох сказал, что это должно быть "измерение некромантанализа". Я пожалел об этом, когда вышел из дыры. Я оказался в своей комнате, рядом с собственным спящим телом, а в руках у меня был посох. От испуга я выронил посох, и громкий звук разбудил меня. Я видел со стороны, как открываю глаза, и одновременно видел своими глазами второго меня, стоящего у кровати. Когда я полностью проснулся, посох был на месте, а дыра и моя "аватара" исчезли.

Спальтега: У вас осталось что-нибудь из знаний, оставленных посохом?

Сотрудник: Нет, почти нет. Я теперь мастерски разбираюсь в теории вероятности, как ни странно. Ну и где-то внутри меня, кажется, сидит что-то еще. Вы не до конца его вычистили, мне кажеется, и мне страшно, что это может быть…

Спальтега: С вами все будет в порядке.

Сотрудник: Очень на это надеюсь.

Примечание: Сотрудник не помнит, что вышел с посохом в коридор, и начал создавать отверстия в "туман" прямиком на стенах, с помощью луча посоха. Подоспевшая опергруппа мгновенно обезвредила его, однако отверстия продолжали шириться до тех пор, пока мозг сотрудника не был вычищен от странной аксиматической формулы. Сразу после этого изменение реальности прекратилось. Мозг сотрудника не удалось очистить полностью; различные мемагенты сидят гораздо глубже возможностей Альянса, но он забыл о своем помешательстве. На данный момент посох больше не открывает порталы в "туман" при прямом использовании, вместо этого открывая портал в иное, стабильное пространство, которое пока не исследовано. По словам сотрудника неясно, является ли это пространство "измерением некромантанализа", или таковым можно назвать пространство "тумана".