Классификация персонала

Все профессии в Альянсе распределяются между десятью базовыми отделами со своими функциями, привилегиями, ограничениями и даже культурными особенностями. У них есть и собственные фирменные цвета, которые применяются прежде всего в дизайне униформы. Хотя эти отделы занимаются очень разными делами, они действуют сообща, как единая система - а некоторые сотрудники даже состоят сразу в двух из них, однако абсолютное большинство выбирает специализацию. Почти все отделы также имеют дополнительную внутреннюю иерархию из нескольких классов, означающих уровень таланта. Кроме того, тут каждый может заслужить настолько почётную должность, что её название пишут с большой буквы. Впрочем, статус мало на что влияет - так, например, новичок с сильными лидерскими качествами может руководить мастерами, которые, обладая высочайшей квалификацией в своей главной области, не годятся для роли директора. Во многие отделы можно попасть, только получив определённый класс на другой, более простой работе. Здесь всё основано на том, насколько ответственное задание можно доверить сотруднику, что он способен выполнить физически и психологически, где принесёт организации больше пользы - причём так, чтобы это никого не беспокоило, благо меметика легко устраняет нерациональную тягу к власти. А стать сотрудником может почти кто угодно.

Данная система была введена, чтобы упорядочить послевоенный союз тайных сообществ, и развивалась стихийно, поэтому сейчас выглядит запутанной, особенно на фоне других классификаций. Альтернативные организации, например Эрмальский Научный Альянс, разработали для себя иные карты отделов, иногда совсем непохожие на эту. С другой стороны, здесь каждый сотрудник волен заниматься всем, чем хочет, в разумных границах, а начальником или подчинённым становится только на время командной работы. Если он чувствует, что взвалил на себя непосильную ношу, то может стать простым гражданским, стерев из своей памяти секретные факты, а потом передумать и вернуться в строй.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License