Классификация сверхсуществ

Огромное, вероятно бесконечное разнообразие аномальных свойств и умений, которыми могут обладать разумные существа, не позволяет создать для них всех идеальную классификацию, или же она получается чрезмерно громоздкой. Альянс обычно применяет универсальную упрощённую систему, однако она лишь показывает, на что именно способен субъект, не учитывая природу источника сил и другие важные факторы. Многие сотрудники в связи с этим также используют более специализированные категории вроде ранговой карты Кингсхольм для определённого типа чародеев. Основная система рассматривает прежде всего сами способности, ориентируясь на наиболее выдающиеся, поэтому некоторые аномальные субъекты относятся сразу к нескольким основным группам сверхсущностей с собственными рангами силы.

Типы - способы активации и контроля подобных свойств.

Фонарь - свойство проявляется неконтролируемо и постоянно, например как алфизическая настройка неразрушимости.
Медаль - свойство проявляется только при использовании некоего специального объекта или в определённой ситуации.
Танцор - определённый набор движений своего физического тела, например корафонская магия или рунические жесты.
Аккорд - прямое слияние с объектом и управление им как своим телом, которое почти не требует концентрации мыслей.
Зодиак - теаматическое вычисление, включая пароль, который запускает уже заложенную в память цепочку уравнений.
Кузнец - конкретная мысль с достаточно подробной визуализацией результата, так называемая ингенионная инженерия.
Корона - абстрактное желание, такому субъекту даже незачем понимать, как именно может выглядеть то, что он делает.

Уровень - максимальный масштаб аномального эффекта.

A - только применительно к самому субъекту.
B - только применительно к конкретной вещи.
C - в определённой области вокруг субъекта.
D - в области непосредственного восприятия.
E - в произвольных местах той же вселенной.
F - по всей данной вселенной одновременно.
G - так или иначе затрагивая иные диадромы.

Форма - как именно проявляется результат воздействия.

1 - практически никак, например ясновидец просто получает информацию, которую точно так же мог бы придумать и сам.
2 - регулирует неаномальные процессы, например позволяя силой мысли печатать на компьютере или взрывать динамит.
3 - позволяет превращать одно в другое, но не слишком нарушая законы сохранения, к примеру тратя физические силы.
4 - позволяет нарушать законы сохранения, например поднимать телекинезом автомобили или стирать объекты из бытия.
5 - произвольным образом изменяет природные законы и саму логику происходящего, вплоть до очевидных парадоксов.

К примеру, Скульптор реальности способен делать абсолютно всё, что захочет, но только полностью осознанно, в поле своего зрения и лишь с теми объектами, которые может чётко представлять пауками. Также он обладает теаматическими навыками для создания порталов на иные планеты, координаты которых ему известны. По этой системе он будет классифицирован, как Кузнец-D5-Зодиак-E4 - этого вполне достаточно, чтобы определить его слабые и сильные стороны, а такие сведения всегда полезны, будь то выбор кандидата для выполнения сверхсложной миссии или поиск эффективного средства против вредоносной сущности. В повседневной же жизни, как правило, применяется сокращённая версия этих обозначений, с указанием одних лишь типов, то есть, например, просто Кузнец-Зодиак без уровней и форм аномальных свойств.