Опергруппы

Данная статья нуждается в обновлении

Её содержимое устарело и может быть неточным, вплоть до полного несоответствия реальности. Мы работаем над этим.

На данный момент здесь представлены только описания "первой волны" - временных отрядов, созданных с целью уточнения информации о мире, поиска оптимальных мест для строительства первых баз колонии, а также, при необходимости, предварительного изучения найденных аномалий. Не являясь полноценными опергруппами, они подлежат расформированию по завершении своих работ, поэтому названы условно, первыми буквами некоего алфавита, выбираемого ультранслатом из подходящих аналогов. Более того - их обозначения, кроме возводящих портальную базу, не уникальны. Почти в каждом филиале, например, была "Гамма", не имеющая ничего общего с "Гаммами" иных колоний.

Временные группы состоят из двадцати участников, то есть, фактически, представляют собой объединения четырёх обычных. Это позволяет им разделяться на небольшие отряды, чтобы быстрее осматривать предоставленную территорию. Подобно другим опергруппам, сотрудники подбирались туда с учётом психологической совместимости, предельно широкого набора специальностей и подготовки к незнакомой среде.

Учёные шестого класса - двое, обычно не выходят с территории лагеря.
Разведчики первого класса - десять, составляют основную силу группы.
Разведчики второго класса - пятеро, помогают в более сложных работах.
Разведчики третьего класса - два, проводят наиболее опасные операции.
Дипломат пятого класса - чаще всего является командиром такой группы.

Амедиара

Занималась строительством одноимённой портальной базы на Пограничном острове, поэтому успела просуществовать только один день.

Альфа

Занималась изучением юго-восточных регионов Атлантиды, а также ближайших морей до антарктической зоны, обнаружила существ 002 и провела их исследование в естественной среде обитания. Расформирована 10-1 э.к. - на месте её лагеря создана научная база "Эсторальт".

Бета

Занималась изучением юго-западных регионов Атлантиды и практически всего Тайного океана, просуществовав дольше других временных групп внутреннего цикла. Расформирована 25-1 э.к. - на месте её лагеря создана промышленная база "Ормсвелл".

Гамма

Занималась изучением северных и северо-восточных регионов Обратной стороны Земли, кроме полярных. Расформирована 10-1 э.к. - на месте её лагеря создана научная база "Ховерхайм".

Дельта

Занимается изучением северо-западной части обычной Земли, обнаружила объект 006 и лишилась из-за него отряда из пяти сотрудников, ожидающих вызволения. Остальная группа временно переименована в "Дельта-1" и продолжает работать новым, дополненным составом.

Эпсилон

Занимается изучением северо-восточных регионов обычной Земли.

Дзета

Занимается изучением юго-восточной области обычной Земли.

Эта

Занимается изучением юго-западных территорий обычной Земли.

Тета

Занимается исследованием обоих антарктических материков и прилегающих морей, использует собственную портальную установку для безопасного перемещения между ними.

Расформирование временных групп должно произойти 50-1 э.к. или раньше. Вторая волна с созданием постоянных отрядов начата 25-1 э.к.