Убологические машины

Благодаря поразительно простой физике уболов и возможностям современной вычислительной техники организация легко догнала лидеров в этой области. По сути, единственная причина, почему убология в Альянсе до сих пор остаётся такой экзотикой - уже давно существуют куда более удобные инструменты для решения тех же задач, основанные на иных принципах. Но и эта наука внесла свой вклад в общий арсенал.

Генераторы уболов - особые айтиматериальные чипы, которые меняют локальную герродинамическую структуру мира по предустановленным алгоритмам или более гибким настраиваемым программам. К ним можно подсоединять экраны, клавиатуры и другое обрудование для полной кастомизации аппарата под вкусы оператора или нужды текущей ситуации. Некоторые, однако, изначально встроены в различные устройства.

  • УБГ-ОЛ - выполняет всего одну неизменяемую программу, например создаёт транспортную или специализированную защитную сферу.
  • УБГ-ОН - позволяет переключаться между несколькими предустановленными программами, обычно применяется в учебных аппаратах.
  • УБГ-УЛ - усиленная микросхема, заточенная лишь под одну из основных областей убологии, зато в её рамках способная почти на всё.
  • УБГ-УН - универсальный, может создавать простые геометрические фигуры с несложными текстурами и свойствами внутренней среды.
  • УБГ-УР - огромная сверхмощная компьютерная плата с миллиардами предохранителей, применяется только на высокоранговых базах.

Они не умеют поддерживать сразу несколько отдельных уболов, но их можно объединять в более сложные кластеры с единым управлением.

Системы убоконтроля - они же убоконтроллеры, инструменты для расширенного информационного управления уболами. В обычном быту, где достаточно только творения и перемещения фигурок, они не обязательны - однако без них немыслимо промышленное развитие данной науки вроде глобальной инфраструктуры, которая позволит избежать разрушительных последствий активного вмешательства в строение вселенной.

  • УБИОН - дополнительный модуль, укрепляет и облегчает конструкцию фигуры путём корректировки настроек создающих её программ.
  • УБС-М - массив особых датчиков для обнаружения каждого убола, появившегося внутри того же герро, и триангуляции его координат.
  • УБС-В - усиленный сенсор, который также находит уболы внутри герро меньшего уровня вложенности, вроде общей мультивселенной.
  • УБС-Т - экспериментальный прибор, способный видеть такие объекты вообще во всех указанных герро, даже не связанных напрямую.
  • УБДО - компьютерный чип, который позволяет установить с уболом обратную связь и получать через него самую разную информацию.

Это лишь самые важные пункты списка, включающего несколько сотен наименований специализированных машин, не считая разных версий.

Оборонные механизмы - то, что позволяет регулировать использование прикладной убологии, дабы её широкое распространение не вызвало проблем, и защищаться от вражеских или природных уболов. Они бывают самых разных вариантов - от миниатюрных слабых устройств для точечного применения до мощнейших установок размером с континент, чьё неоспоримое влияние распространяется сразу на весь диадром.

  • УБХАС - специальный компьютер, который, получая информацию от датчиков, вписывает в структуру вселенной компенсирующий код.
  • УБР-Н - контрубольное орудие или просто убган, разрушает указанную фигуру посредством превращения её структуры в полный хаос.
  • УБР-Л - его модифицированная версия, бьёт по площади, не позволяя создавать уболы с заданными свойствами или вообще никакие.
  • УБР-К - принудительно задаёт всем целевым уболам определённые свойства, например излучение видимого света или неподвижность.
  • УБДВ - средство дистанционного перехвата управления указанным генератором, умеет работать с отдельной целью или сразу многими.

Наибольшую пользу они приносят отрядам вольной разведки и агентам высших классов, которые чаще всех сталкиваются с такими вещами.

Будущее этих технологий пока что не определено. С одной стороны, они почти задаром создают разнообразнейшие, в том числе уникальные объекты, от ультраэффективных доспехов и сложнейших аксиформ до фантастических зданий из авроральных уболов - свежеразработанного подвида тензорных. Но при всех своих достоинствах убология также имеет ряд непреодолимых проблем - особенно заметность и ухудшение общевселенской экологии. Однако высокоранговые местера охотно совмещают её с телеформом и достижениями всех прочих наук в самых неожиданных комбинациях, чтобы получить максимальное преимущество при решении задач, то есть глобально уболы всё ещё незаменимы.