Классы миров

Мироздание невообразимо велико, и многие его места полностью отличаются даже от тех, которые располагаются совсем рядом. Охватить весь спектр того, что там происходит, по определению невозможно, однако интерес Альянса к разного рода аномалиям и всему, что с ними связано, даёт ему точку опоры в бесконечном множестве аспектов бытия. Для удобства проведения вольной разведки и выбора миров, где будет выгоднее создавать новые колонии, организация разработала специальную систему их классификации по двум основным признакам.

1 - Объективный Происходящее полностью укладывается в рамки физики, и того, что можно считать сверхъестественным, нет вообще.
2 - Феноменальный Обстановка в целом соответствует объективному классу, однако порой всё же встречаются разнообразные аномалии.
3 - Магический В примерно равных пропорциях сочетаются объективные явления и то, что по местным меркам является фантастикой.
4 - Сказочный Естественные науки очевидно отходят на второй план, и различные аномалии являются неотъемлемой нормой жизни.
5 - Субъективный Облик мира определяется лишь фантазией наблюдателя, у многих вещей вообще нет единственно верной структуры.

Умбра Тень Даже самые просвещённые персоны знают о том, что рядом творится неведомое, лишь на уровне городских легенд.
Террид Камень Аномалии давно стали привычной составляющей быта местных жителей, но продолжают считаться чем-то странным.
Адамант Алмаз Наука объяснила большинство известных чудес, и каждый осведомлён хотя бы о том, что они вообще есть на свете.
Энфер Огонь О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо таким образом они получают и сохраняют власть над миром.
Ламмен Свет О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо так Формула пределов развития даёт куда больше свободы.
Вентис Ветер О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо иначе народ испоганит прекрасную секретную сторону мира.
Гравен Металл О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо им приходится защищаться от противников всего странного.
Карро Плоть О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо считается, что истина слишком ужасна для простого народа.
Аквана Вода О существовании аномалий знают лишь избранные, ибо этого требуют какие-то иные обстоятельства вроде договора.
Зеро Пустота Мир необитаем, и его нельзя классифицировать по отношению жителей к тому, что они считают сверхъестественным.

Данная система была взята у Крылатых Вестников и незначительно изменена. По ней колонии Альянса являются классом 2-Адамант, порой ненадолго становясь магическими, диадром А-24 представляет 3-Вентис-Энфер из-за неоднозначного подхода тайных обществ к знаниям о необычном, а, например, Зазеркалье из очень известной детской книги может послужить каноничным примером категории 5-Террид - самых причудливых миров, которые невозможно изучать современными научными средствами. В двойных и более сложных названиях словесные части располагаются от доминирующих ко всё более редким, но достаточно заметным и значимым для глобальной картины происходящего.