Планеты диадрома А-12

Далеко не все планеты Второй Империи представляют явный интерес. Тут указаны землеподобные цивилизации с наибольшим населением.

Абион

Одна из планет Ядра и обладатель величайшего космического флота, этот мир находится на орбите газового гиганта Ханода, чьим солнцем, в свою очередь, является гигантская звезда Шаннаш, за последние две тысячи лет существенно изменившая видимый оттенок, тем самым вызвав множество апокалиптических идей. Абиониане поделили планету на три больших лагеря, пребывающих в состоянии шаткого союза.

Алора

Одна из планет Ядра, с мягким климатом и покрытая архипелагами. Местное солнце, Лирея, относится к пурпурным карликам. Аборигены, разделённые на тысячи племён, далеко продвинули искусства, играющие в их жизни огромную роль. Несмотря на научную отсталость и провинциальность мышления, которая заложена в них генетически, алориане являются отличными дипломатами, а также легко обучаются.

Далмалат

Одна из планет Ядра, самая влиятельная среди них. У неё есть спутник Кинад, а на именование светила наложено странное табу. Здесь была открыта телепортация и изобретены почти все самые продвинутые технологии. Далмалатцы стремительно объединяются под общим правительством, однако часто враждуют. Они крайне строги, порой даже жестоки, но не менее благородны, чем жители остальных миров.

Земля

Одна из планет Ядра, прародина человечества, куда прибыл первый далмалатский корабль. За прошедшие с начала Изоляции тысячелетия успела скатиться в новую античность и восстановить высокий уровень развития цивилизации. Благодаря прежним деяниям Земля оказалась наиболее богатым миром и поэтому прилагает все усилия, чтобы оставаться экономическим центром Империи, с чем прекрасно справляется.

Зерара

Солнце этой сверхземли - красный карлик Асмухтаван, едва способный поддерживать человеческую жизнь. Две луны, Дузагал и Рохтаввал, немного помогают разгонять ощутимый полумрак, но рискуют обрушиться на поверхность планеты. Ещё совсем недавно зерариане входили в ряды Хаззирского Халифата, успевшего стереть многие следы их почти угасшей культуры - как физически, так и прививанием собственной.

Майминга

Самая известная курортная колония, озаряемая массивной звездой со звучным названием Миаммун, почти приблизилась к запуску первых ракет. Её аборигены, алориане, тысячи лет назад прибывшие в корабле поколений и занявшие этот мир вместо давно вымерших поселенцев из Первой Империи, сосредоточились на туризме, активно сотрудничая с развитыми планетами. Их промышленность быстро сворачивается.

Рамбрия

Её называют младшей сестрой Земли - даже спутник Сирена похож на Луну, а звезда Корония идентична Солнцу во всём. После очевидной гибели Первой Империи рамбриане продолжили жить как раньше, надеясь на то, что Ойкумена когда-нибудь возродится. С той поры, однако, местная консервативная цивилизация заметно изменилась и стала подобием жанра космической оперы, реализованного в пределах планеты.

Фолокс

Необитаемая сверхземля Тагулан, чьей луной является этот крошечный мир, обращается вокруг звезды по имени Иоктоон среди множества мёртвых планет. Здесь почти нет атмосферы, и жить можно лишь под землёй. Фолоксиане - потомки каторжников, поэтому даже хорошо, что в своё время Хаззирский Халифат разрушил их полудикую культуру. Тут находятся крупнейшие космодромы и кораблестроительные заводы.

Хаззир

Этот религиозный мир когда-то был силой, сумевшей противостоять Новому Союзу Человечества, и до сих пор он сохраняет гордость, пусть даже проиграл войну. Его жители поклоняются местному солнцу - красный гипергигант Кинад является пятой по величине звездой галактики, занимая почти всё небо. Тут развиты не только технологии, но и работа с разумом - хаззириане являются одними из лучших пропагандистов.

Хастайн

Одна из планет Ядра, мир с очень неблагоприятной экологической обстановкой - звезда Мельта успела проредить искусственно созданный озоновый слой, вынуждая всех жить в накрытых щитами городах. Местное население эмигрировало оттуда почти на две трети. Хастайниане занимаются тяжёлой промышленностью и сдают в аренду некоторые зоны планеты для проведения испытаний средств терраформирования.

Все приведённые здесь сведения относятся к тем временам, когда тут ещё не было Альянса, но межзвёздная связь уже сформировалась.